Создаем сообща
Стиль

Современный дизайн утилитарного внедорожника на шасси УАЗ патриот

Внешность автомобиля для покорения бездорожья должна быть достаточно брутальна по виду и одновременно кузов должен быть функционален и вместителен. Таким образом дизайн такого автомобиля будет перекликаться с известными моделями компании тойота. Тем не менее, я старался уйти от сильной похожести на японских представителей данного класса. Насколько получилось- решать вам.
Новые комментарии
-1
16 Мая 2017 16:55
Некрасиво и скучно. Абсолютно неконкурентоспособно. Задние боковые окна вообще дичь.
0
22 Сентября 2017 22:22
сильно заваленные внутрь боковины - какая тут "утилитарность" - грузовместимость салона уменьшена очень сильно. (то ли дело старый добрый 469 - стела практически параллельны)
"разрезное" стекло задней двери - зачем такие сложности? И надо ли это стекло (часть стекла) полностью опускать?
Высокая линия низа окон - обзорность практически никакая, а даже на разбитом проселке она очень как нужна...
0
23 Сентября 2017 22:20
А телега мощностью в одну лошадиную силу еще лучше. Проходимость отличная, идеальная обзорность, топливо везде растет, уход минимальный. про остальное даже и говорить не имеет смысла, полное непонимание смысла идеи. продолжаем ездить на безнадежно устаревше-унылом Патриоте. С внешностью, достойной качества изготовления.
0
25 Сентября 2017 20:22
Ну не надо так иронизировать. Про "минимальный уход" можно говорить кому-то, но мне говорить не надо. Проходимость... Прроходимость тоже ограничена.
А в чем смысл идеи? И так, что нового в Вашем варианте дизайна? "багажниковое" стекло хитрой формы? Вроде, такое я уже видел на какой- иномарке с претензией на пригодность для проселков... Идея подражать "буржуям"?
В чем "устарелость" Патрика? И что так про "качество"? Вы - лично - эксплоатировали "Патрик"?
В дизайнерском решении хорошо просматривается, что спереди - независимая подвеска на поперечных рычагах.
Вы можете озвучить критерии, по которым выбрали именно такую схему и обрисовать, в чем будет выигрыш и в чем проигрыш по сравнению с "обычной" схемой на двух цельных мостах?
"Утилитарный" - это не разу не городская "кроссовка", щеголяющая блестючим лаком и хвастающая перед недоприводными пузотерками (у которых дорожный просвет иногда больше!) приводом на все колесья.
"Утилитарный" (применительно к УАЗу) - должен позволять проехать между двумя пунктами, независимо от наличия и состояния дороги.
Что говорить - "в то время, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной" есть дороги... например... Ну, например, трасса "Нижнеангарск-Улан-Уде". Трасса была проложена чуть более ста лет назад, но никакой дорожной техники, кноме грейдеров (крайний раз грейдер по ней прошел еще до прихода Горбачева) трасса не видела. Трасса местами идет просто по руслу рек...
А это диктует свои требования. Например, отсутствие порогов выше пола. (чтобы пол можно было вымыть, просто скатив водой).
"прицеплюсь" к задней двери. Как она открывается? Вбок, как на старом добром Патрике? Ни к черту не годится. "Монодверь" не позволяет перевезти длинномер. Еще боолее старый 469 с откидным бортом и хлопушкой тут имеет неоспоримое преимущество. Да, откидной борт затруднит доступ в глубокий багажник. Но можно поставить "распашные" двери - одинаковой ширшины, как на "Газельке" или разной, как "Ларгусе". Но длинномер перевозить будет удобнее. ну или "монодверь", которая поднимается вверх.
Запаска. ЗАПАСКА!!! Где в Вашей машине будет жить запаска? На задней двери ее нет... Значит, или в багажнике, или под задним свесом... Вы пробовали достать запаску из-под заднего свеса "Буханки" или "41-го Косьмича" под дождиком, когда глина на дороге размешана в "сметану" глубиной сантиметров 10? Я - доставал. Из-под "Косьмича". Занятие, скажу, очень увлекательное...
Дворники... Дворники лобового стекла. На современных машинах, в угоду обтекаемости и безопасности пешедрапов, дворники опускают до нижнего края стекла, в практически необогреваемцую зону. И в мороз холодные дворники не могут работат эффективно...
Углы въезда и съезда. Маленькие... Маленькие, приемлемые только на городских укатайках, которые могут иногда - в хорошую погоду - съехать с асфальта на ровный проселок.
Все-таки "утилитарный" автомобиль - должен быть создан для разбитых проселков, но который может выезжать с них на асфальт.
1
26 Сентября 2017 11:51
да, я тоже помогал доставать старшему товарищу в далеком 1992 году в грязи на проселке под дождем запаску 41 москвича. Попытка представить ситуацию так, будто я только что прилетел как минимум с Марса, и не знаю что тут и как у вас на Земле, и почему Патриот такой с виду неказистый, а Лендкрузер стильный и блескучий, и устроить придирки к конструкции, которая даже не существует в металле, обречены на провал. Повтораю: продолжай ездить на Патриоте, никто не мешает. А люди будут продолжать при первой же возможности пересаживаться на Тойоты и Мицубиси- джипы и пикапы, Б/У и новые. Вот ведь незадача. И одного только Рено Дастера в России в год продается больше чем вся продукция УАЗ вместе взятая за тот же год. Тоже непонятно. Но, конечно, тоже, не из-за дизайна, ни в коем случае, дизайн- превосходный, экстра-класса.
0
26 Сентября 2017 11:55
вот тебе прямая замена УАЗ-469. отцепись уже от моего Манси-Лесника)))

0
26 Сентября 2017 18:38
я прицепился только к термину "утилитарный"...
0
26 Сентября 2017 18:56
я шутя.
0
27 Сентября 2017 08:18
0
26 Сентября 2017 18:59
утилитарный= простой, строго для конкретного использования. простой- не значит уродливый, скучный и безликий.
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Рекомендуем посмотреть
похожие стили
676 дней
Проект кузова легкового автомобиля бизнес-класса на основе дизайна кузовов классических советских Волг. 
3 5
1049 дней
Автомобиль ручного производства
-1 1
1341 день
Быстрый, мощный, манёвренный.
12 10
Авторизация
Новости проекта
ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"