Создаем сообща
Стиль

Бескапотный седельный тягач

Предложен стиль седельного тягача с уменьшенным лобовым сопротивлением. Улучшенные показатели аэродинамики достигаются за счет значительного наклона лобового стекла, закрытых арок задних колес, установки камер заднего вида вместо привычных зеркал. Увеличенное лобовое стекло призвано создать ощущение большого объема внутри кабины.
При этом была цель создать достаточно брутальный, "мощный" образ.

Новые комментарии
0
19 Января 2018 15:54
Как ни пытался, изображение при размещении разворачивается
0
25 Января 2018 10:17
Отредактировали
0
11 Марта 2018 13:02
А так неплохо получилось!
Камеры вместо боковых зеркал заднего вида - хороши не только с целью снижения лобового сопротивления, но и (применив "ночные" ), но и дадут очень много к обзору в ночное время. Еще бы камеры установить на передней части "хвоста", дабы иметь обзор назад, когда "хвост" повернут относительно "головы".
Маленькую камеру гораздо сложнее сбить, чем "лопух" зеркала... но само зеркало надежнее.
На что можно поворчать... Процентов 60 в лобовом сопротивлении дает форма задней части. (старая добрая "Победа"). Процентов 30 - переход от лобовой поверхности к боковым и крыше. И только 10 - форма лобовой поверхности.
В пример можно привести тентованную "ГАЗель" (на ней чаще всего встречается). Какие бы дефлекторы на кабину не ставили, но передняя часть крыши тента нехтло так поднимается вверх, а заняя часть тента вдаливается вниз. Обтекаемость...
В предложенном Вами дизайне крыша "головы" вполне плавно сопрягается с крышей "хвоста", но переходы от лобовой поверхности к боковым - по-прежнему угловые, рубленные, откидывающие далеко в стороны воздушные "волны".
0
14 Марта 2018 20:12
Можете поучаствовать в разработке грузовика с автопилотом.

Грузовику с автопилотом на дороге, где запрещено движение без автопилота, не нужна кабина водителя. Но обязательно тягово-сцепное устройство для передвижения по обычным дорогам тягачом.
Т.е он представляет из себя платформу с переменным количеством полуосей, число которых должно изменяться, в зависимости от веса груза.
В зависимости от объёма груза платформы должны быть разными по длине (под 5-10-20 тонные контейнеры).
Контейнеры обычные, но с возможностью демонтажа задней стенки. (Можно соединять платформы для перевозки длинномеров.)
Полуоси с нагрузкой до 3тонн четырёх видов.
Подруливающие с приводом и без привода, и без подрулирования с приводом и без привода.
На полуосях с приводом — электродвигатель 100ква, токосъёмник и АКБ на 10ква*ч (для возможности автоматической парковки). На полуосях без привода — только тормоза.
Грузовик с автопилотом можно будет покупать по частям. Отдельно платформу и нужное количество подходящих пулуосей. При изменении ситуации с грузом, появляется возможность сделать грузовик с новыми характеристиками на основе уже имеющегося, поставив или сняв дополнительные полуоси.
0
05 Апреля 2018 00:07
Платформа с переменным количеством "полуосей"??? Интересно, интересно...
Кто, где и как будет менять количество "полуосей" на прицепе? (и что Вы называете тут "полуосью"??)
Где будут храниться снятые "полуоси"
И ЗАЧЕМ менять количество "полуосей"? Практический смысл? Что даст*
Нагрузка на "полуось" в три тонны? Три тонны берет маленький грузовичок... несерьезно...
Мощность движка измерять в кВА? оригинально..
Батарея на 10кВА*ч? Не слышал про такую единицу измерения емкости... Но, сдается, этот монстр будет иметь размеры эдак с "Матиз" и весить эдак тонн 10...
0
05 Апреля 2018 10:25
"полуоси" - Это два колеса и всё что между ними находится. Для электрогрузовиков могут включать : электромотор(ы), акб, токосъёмники, рулевое устройство и тд. Мин полуось состоит из двух колес и осью между ними.
В зависимости от количества полуосей меняется вес, грузоподъёмность, стоимость и объём грузовика.
АКБ нужен для парковки, после съезда с дороги для автопилотов.
0
05 Апреля 2018 18:39
Вообще-то - полусь (если открыть любой учебник по автоделу) - это вал между шестерней дифференциала и колесом...
Вопрос... Зачем именять грузоподъемность некоего транспортного средства?
Вы предлагаете взять укатайку типа "ГАЗели", и, добавив к ней "полуосей", получить в итоге фуру, если требуетмя перевести большой и тяжелый груз????
А потом, из большой фуры (самой настоящей большой фуры), если требуется перевезти блоки пенопласта, снять лишние "полуоси" и получить грузоподъемность "ГАЗельки", которой для пенопласта хватит за глаза?
Так?
Вы не ответили на основной вопрос.
Кто, как, где и когда будет снимать лишние "полуоси" и где будут храниться снятые полуоси?
Кто, как, где и когда будет ставить недостающие "полуоси" и откуда их будут брать??
И не проще ли на грузовик изменять под груз, меняя количество "полуосей", а груз компоновать под вместимость и подъемность грузовика?

Да, а что Вы думаете по конструкции "полуосей":
Как их крепить?
Набросайте конструкцию направляющего аппрата, прикиньте кинематику движения колес на ходах подвески... Вот, например, на трехоных полуприцепах - возможно ли сделать взаимозаменяемыми переднюю и заднюю "полуось"?
0
05 Апреля 2018 21:57
1. На коробке скоростей для электродвигателя, задняя скорость не нужна по определению. Набрасывать конструкцию нет смысла до начала работ по внедрению дорог для беспилотных авто. Для начала работ достаточно авто с двс и парковочным устройством.
2. Лишние "полуоси" вероятно можно будет арендовать на фирмах, осуществляющих сервис электрогрузовиков. То что проще будут решать владельцы грузовиков.
3. Так.
4. Может быть. Полуосью называли конструкцию с двумя колёсами, которую на Сердобском заводе прицепов прикручивали к раме.
0
05 Апреля 2018 10:06
Емкостью называют максимальный заряд у аккумулятора, который он способен отдать во время разряда до наименьшего напряжения. Ее выражают в кулонах (система СИ) и ампер часах (внесистемная единица).
Как разновидность емкости существует «энергетическая емкость», определяющая энергию, отдаваемую при разряде до минимально допустимого напряжения. Она измеряется джоулями (система СИ) и ватт-часами (внесистемная единица).
0
05 Апреля 2018 18:23
Отлично. Только в тексте указана емкость в кВА*ч... Это-то что за еденица? И какие будут размеры и вес у АКБ с такой емкостью?
0
05 Апреля 2018 22:02
Ежели 1 вольт умножить на 1ампер, то получим 1 ватт. :)
Или я что то пропустил?:)
0
05 Апреля 2018 22:36
Тип ЛИА
LT–LFP 300P
Удельная энергия Вт*ч/кг / Вт*ч/л

80.5 / 126.1
Масса, кг,
не более

163
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Рекомендуем посмотреть
похожие стили
933 дня
На базе актуальной модели Лада Калина / Гранта возможно изготовление следующих вариантов.
1 4
1348 дней
скетчи
13 5
1354 дня
проект оригинального дизайна  нового кузова на  шасси УАЗ ПАТРИОТ
10 10
Авторизация
Новости проекта
ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"