аванпроекты

Energy of fuel

Экспертное заключение ФГУП "НАМИ"
Заключение

Energy of fuel


Резюме аванпроекта:
   Изобретение представляет из себя способ улучшения физических и химических свойств жидких углеводородов, путем воздействия на них электрическими полями высокой частоты, в заданных и искусственно создаваемых гидродинамических условиях. Топливо подвергнутое обработке, лучше сгорает, дает меньшее сажеобразование, повышаются экологические показатели продуктов сгорания.
Решаемая задача – Создание энергоэффективного устройства обработки жидких углеводородов + при низких энергозатратах + дешёвого по себестоимости + быстрой окупаемости для потребителя + небольших габаритов.

Цель проекта:
   Потенциал эффективности: бензин 30%, дизель 20% (гипотеза, но к ней надо стремиться). По факту максимум: 9-12% (без Common Rail).

Новизна идеи:
   Изобретение (технология) представляет из себя способ улучшения физических и химических свойств жидких углеводородов, путем воздействия на них электрическими полями высокой частоты, в заданных и искусственно создаваемых гидродинамических условиях. Топливо подвергнутое обработке, лучше сгорает, дает меньшее сажеобразование, повышаются экологические показатели продуктов сгорания. Множественный пазл, один из которых магнитный ядерный и параэлектрический резонанс. Всего их 12, которые нужно сбалансировать.
   Изобретение реализуется в виде двух блоков соединенных между собой блока с электронной начинкой, и блока в котором происходит обработка топлива. Питается устройство электричеством от бортовой сети объекта на который установлен(автомобиль) Опытный образец в виде подключаемого в топливную магистраль блока, прошедший испытания на моторных стендах, потребляет крайне маленькую мощность, 0,5 Ампера 12Вольт. Устройство может быть большим или миниатюрным, в зависимости от технических требований. Например оно может быть выполнено в виде распыляющей топливо форсунки, или самостоятельного устройства устанавливаемого в топливную магистраль ДВС и т.д.

Подтверждения заявленных технико-экономических показателей продукта:
    Результаты в Политехническом Университете Петра Великого на моторном стенде, которые приложены. А также субъективные подтверждения коммерческих перевозчиков (без интереса и ангажированности).

Преимущества предлагаемого технического решения перед традиционными конструкциями:
    Методы воздействия на жидкие углеводороды.

Недостатки или ограничения перед традиционными конструкциями:
    Нужно "перепрашивать мозги" на новых машинах и агрегатах.
Новые комментарии
0
18 Марта 2019 13:38
Добрый день, а где происходит электромагнитное облучение топлива - в бензобаке, в / перед впускным коллектором?
Может данное устройство интегрировать с подогревательным элементом впускного коллектора?
Сравнивалась ли эффективность данного воздействия от состава топлива - с и без присадок?
Есть ли спектрограммы обработанного таким образом топлива - IR, MS etc.
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Авторизация
Новости проекта
ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"