аванпроекты

Energy of fuel

Экспертное заключение ФГУП "НАМИ"
Заключение

Energy of fuel


Резюме аванпроекта:
   Изобретение представляет из себя способ улучшения физических и химических свойств жидких углеводородов, путем воздействия на них электрическими полями высокой частоты, в заданных и искусственно создаваемых гидродинамических условиях. Топливо подвергнутое обработке, лучше сгорает, дает меньшее сажеобразование, повышаются экологические показатели продуктов сгорания.
Решаемая задача – Создание энергоэффективного устройства обработки жидких углеводородов + при низких энергозатратах + дешёвого по себестоимости + быстрой окупаемости для потребителя + небольших габаритов.

Цель проекта:
   Потенциал эффективности: бензин 30%, дизель 20% (гипотеза, но к ней надо стремиться). По факту максимум: 9-12% (без Common Rail).

Новизна идеи:
   Изобретение (технология) представляет из себя способ улучшения физических и химических свойств жидких углеводородов, путем воздействия на них электрическими полями высокой частоты, в заданных и искусственно создаваемых гидродинамических условиях. Топливо подвергнутое обработке, лучше сгорает, дает меньшее сажеобразование, повышаются экологические показатели продуктов сгорания. Множественный пазл, один из которых магнитный ядерный и параэлектрический резонанс. Всего их 12, которые нужно сбалансировать.
   Изобретение реализуется в виде двух блоков соединенных между собой блока с электронной начинкой, и блока в котором происходит обработка топлива. Питается устройство электричеством от бортовой сети объекта на который установлен(автомобиль) Опытный образец в виде подключаемого в топливную магистраль блока, прошедший испытания на моторных стендах, потребляет крайне маленькую мощность, 0,5 Ампера 12Вольт. Устройство может быть большим или миниатюрным, в зависимости от технических требований. Например оно может быть выполнено в виде распыляющей топливо форсунки, или самостоятельного устройства устанавливаемого в топливную магистраль ДВС и т.д.

Подтверждения заявленных технико-экономических показателей продукта:
    Результаты в Политехническом Университете Петра Великого на моторном стенде, которые приложены. А также субъективные подтверждения коммерческих перевозчиков (без интереса и ангажированности).

Преимущества предлагаемого технического решения перед традиционными конструкциями:
    Методы воздействия на жидкие углеводороды.

Недостатки или ограничения перед традиционными конструкциями:
    Нужно "перепрашивать мозги" на новых машинах и агрегатах.
Новые комментарии
0
18 Марта 2019 13:38
Добрый день, а где происходит электромагнитное облучение топлива - в бензобаке, в / перед впускным коллектором?
Может данное устройство интегрировать с подогревательным элементом впускного коллектора?
Сравнивалась ли эффективность данного воздействия от состава топлива - с и без присадок?
Есть ли спектрограммы обработанного таким образом топлива - IR, MS etc.
0
07 Апреля 2020 16:45
Доброго здравуия!
Извиняюсь за возможную резкозть, но такое описание изобретения - ни о чем.
Двигатель внутренногго сгорания - это немного химии ( топливо + кислород = тепло + продукты сгорания), немного физики (горячие продукты сгорания, заполняя прежний орбъем, имеют высокое давление), немного механики (горячие продукты сгорания, стремясь расшириться и потерять энергию, толкают поршень, а тот приводлит во вращение коленвал)
Каждая из трех составляющих может быть рассчитана - сколько выделится тепла при сгорании топлива, какая температура и давление газов будет в камере сгорания в каждый момент (там, за мгновение до поджига смеси, при начале сгорания смеси, при завершении сгорания, в крнце рабочего хода...)
И только на основании анализа расчета можно конструировать приспособы для экономии топлива.
Эпоха, когда создавались конструкции по наитию, без расчета, завершилась лет сто назад.
Было дело - больше на спор - "зашаманил", задушил карбюратор на 214122 "Космиче" и поздней ночью проехал по МКАД, затратив на круг 3,8 литра. Без расчета. Машина ехала, но совсем не тянула.
Формулы, пожалуйста, формулы - вот так, с таким выделением тепла сгорат "обычное" топливо, а вот так, с таким выделением тепла, сгорает "обработанное".
Погрешности, конечно, будут в расчете, и их тоже неплохо бы перечислить.
Вы пишете - "надо перепрошить мозги".
А что даст только одна перепрошивка, без прдлагаемой Вами обработки топлива? Тоже можно рассчитать. Препрошить мозги - это все равно, что зашаманить "карбулятор".
Вы пишете - " Топливо подвергнутое обработке, лучше сгорает, дает меньшее сажеобразование"
Вы не указываете тип топлива, которое обрабатывается устройством - для двигателей с принудительным воспламенением или для двигателей с воспламенением от сжатия. И не указали, какой движок работал на мотороном стенде.
Вы даже не указали, изменяется ли октановое/цетановое число топлива.
Топливо не может "лучше сгорать". Топливо может сгорать пролностью или неполностью, с большей или меньшей скоростью, с детонацией или без нее. А "сажеобразование" - это когда неполностью сгорает окисляется углерод.
Вы пишете "улучшения физических и химических свойств жидких углеводородов". Каких свойств? все известные свойства топлива (а "улучшить", вестимо, можно только известные свойства) имеют название. Плотность, вязкозть, испаряемость, способность смачивать, ... список на десятки и десятки пунктов.
Возможно ли предложенным Вами устройством "улучшить свойства" газомотороного топлива (сжиженного или компремированного)? Возможно ли предложенным Вами устройством "улучшить свойства" альтернативных топливг (растительного масла, спиртов)?
Что значит "улучшить"? Надо понимать, наверное, как "количественную характеристику свойства топлива приблизить к оптимальному его значению"? так?
Какое значение для каждой характеристики топлива оптимальное?

И главное, как этот прибор возействуя на топливо, улучшая одну характеристику, не ухудшает другую???
Как этот прибор воздествует на топливо - физический принцип воздействия? Можете дать описание процесса воздействия? или это химический процесс - из одних веществ получаются другие? ионизируются концы углеводородных цепочек, или у них появляеся неизвестное официальной науке свойство притягивать молекулы кислорода? :)

и на каждый вопрос - расчеты, расчеты, расчеты, гора расчетов и только потом - эксперимент. Который подтвердит или опровергнет расчеты.

Чуть отступлю. Летом, высоко в горах, движок, бодро тянувший машину три час-полтора назад, до подъема, скис - плотность возлуха меньше, наполнение цилиндров меньше... Это натолкнуло меня на одну идею. И я когда-то начинал проводить эксперимент, но так и не закончил.

Мощность двигателя одинакова зимой и летом? зимой топливо в бензобаке холодное, воздух холодный...
В поплавковую камеру "карбулятора" установил термодатчик, измеряющий температуру топлива, идущего в главный жиклер, термодатчик, измеряющий температуру воздуха перед диффузорами и термодатчик, измеряющий температуру топлимвно-воздушной смеси после диффузоров. Данные выводились на три показометра на приборной панели (любо-дорого вспомнить, панель приборов была как в самолете - 23 показометра и 18 лампочек в дополнение к штатному "щитку"
Да, датчики показывали, что температура топлива и воздуха зи смеси зимой были ниже, чем летом...

Еще один вопрос. В каких условиях снимали "контрольные" характеристики двигателя и в каких - характеристики с Вашим устройством?
Изменилось атмосферное давление, изменилась влажность воздуха, ветер подул с другого направления - чуть другим стало процентное содержание кислорода - и сами "контрольные" характерисчтики движка поплыли от только что снятых. Дла Вашего устройства надо проводить не один эксперимент, а десятки в разных погодных условиях. и с разными нагрузочными режимами, с разными частотами вращения...
Один эксперимент - это ни о чем
Да, и по какому циклу гоняли движок в Политехе при снятии "контрольных характеристик" и при снятии "экспериментальных"?

Ну и про перевозчиков. что "субъективно" они подтвердили? что они высказались о приборе? И были ли "перепрошиты мозги" на их укатайках при установке приборов? (я так понимаю, прибор в их укатайки был установлен. а раз говаорится, что надо "перепрошивать мозги", то и мозги были перепрошиты. Так?
Я быим не доверял... Давно дело было, . Я беззлобно подколол соседа, который купил только что появившийся "Портер". Для перевозок. Дескать, ты ведь знаешь, что колеса надо переставлять местами, чтоб они дольше служили? - знаю и перставляю... (разницы межды "равномернее изнащивались" и "дольше служили" он не уловил). Я продолжил - Лампы в фарах тоже надо местами менять, хотя бы раз в 5 тысяч верст... - Правда? - Правда. Лампочки он регулярно меняет местами до сих пор...

Да, а что за "перепрошивка" и на основаниикакого алгоритма работы движка она была составлена?

В дополнение к посту Ивана Кошелева.
Где установлено устройство?
Если кустройство расположено так, что топливо течет мимо "облучателя", то как регулируется мощность облучателя в зависимости от расзода топлива? или как зависят свойства облученногго топлива (как зависит каждое свойство!) от расхода при постоянной мощности излучателя?
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Авторизация
Новости проекта
ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"