Создаем сообща
идеи

Новая транспортная система.


1.     Я не предлагал внедрять беспилотный автотранспорт. Я предлагаю использовать  систему из дороги для движения на автопилоте и автомобиля с автопилотом (СИСТЕМУ). Что создаёт новый вид транспорта. Со скоростными и экономическими показателями недостижимыми на дорогах общего пользования.

2.    Себестоимость беспилотного транспортного средства ( авто АУДИ одной модели и комплектации )  с автопилотом, способным самостоятельно припарковать авто, и без оного отличается по цене на 1000 долларов. Его устанавливают на серийных автомобилях.  Данный автопилот излишне сложен для перемещения автомобиля по трассе, где запрещено без автопилота. Поэтому есть вероятность применить в СИСТЕМЕ более дешёвый, простой и надёжный автопилот.

3.    Затраты на движение автомобиля с автопилотом в СИСТЕМЕ и на дорогах общего пользования сократятся на треть при перевозке грузов, за счёт отказа от услуг водителя.

По причине увеличения времени в пути за сутки, из-за исчезновения необходимости остановок на отдых и еду. Увеличится в три раза средняя скорость, что означает уменьшение количества транспорта для перевозки единицы груза.

Отдельно в СИСТЕМЕ.

Выигрывается время внедрения автомобильного автопилота. Минимум на 10-15 лет (автопилот практически готов, административных барьеров нет, можно использовать уже построенные магистрали).

 Средняя скорость доставки грузов будет стремиться к максимально разрешённой на магистралях. Из-за увеличения производительности дорог (упорядоченное движение), снизится минимум в три раза стоимость строительства новых магистралей.

4.    . Взаимодействие транспортного средства с инфраструктурой в СИСТЕМЕ не предусмотрено. Поскольку для перемещения автомобиля из А в  Б  в принципе не нужно. Для этого нужна дорога, подходящего качества, и автопилот с картой, на которой отмечены начальный и конечный пункты (места заезда и съезда на-с дорогу).

 

5.     Ни одна Российская или западная фирма не ведёт исследований по внедрению СИСТЕМЫ. И не вела. Все 100% указанных вами фирм ведут разработку автопилота для дорог общего пользования. Что противоречит основному закону внедрения робототехники: «Зона работы робота должна быть огорожена от людей (и животных).» А поэтому эти разработки безрезультатно длятся уже более 10 лет и будут длиться до прекращения их финансирования с тем же результатом.

6.       В СИСТЕМЕ не нужно устранять административные помехи. СИСТЕМА подобна лифту или технологической линии. Там нет человека. А потому изменения в ПДД или законы страны не нужны.

7.      Концепция безопасности в СИСТЕМЕ обусловлена отсутствием «человеческого фактора» в управлении движением. При возникновении нештатной ситуации неисправный или ближайший к нему автомобиль подаёт радиосигнал тревоги, останавливающий все авто следующие за ним.

8.      Разрабатывать автопилот для поездок «за угол дома в булочную» нецелесообразно с экономической точки зрения, особенно для грузового транспорта. А магистрали и загородные дороги по сути одно и то же.

9.      При наличии оператора беспилотное транспортное средство не является беспилотным. Владелец отвечает за техническую исправность своего транспортного средства, независимо от того, беспилотное оно или нет. Разработчик по определению не за что не отвечает. Он выдаёт техническое решение заказчику за денежки, и за применение этого тех. решения отвечает заказчик. (В нашем случае Государство).

10.  Комплексная схема организации дорожного движения?  Каким боком тут автомобильный автопилот? Вы его применяете в народном хозяйстве? Сначала нужно сделать и посмотреть, что получиться. А потом планы городить.

11.  Допуск на использование автономных транспортных средств на дорогах общего пользования произойдёт после оснащения 100% транспорта автопилотами и запрещения движения по дорогам общего пользования без автопилота. Не раньше.

12.  Оператор автономного транспортного средства и водитель кобылы – слова из одного словаря.

 

 

 Попыток испытать автономное транспортное средство на дорогах для движения автопилотом в мире ещё не проводилось. Почему бы России не быть первой в этом направлении? Новый вид транспорта – СИСТЕМА сможет перемещать грузы и людей со скоростью недоступной другим видам транспорта по ценам соизмеримым с ЖД и автомобилями. При этом строительство дорог для движения с автопилотом в разы дешевле строительства авто магистралей и ЖД путей.

 На территории НАМИ подготовлена специальная трасса для пробеговых испытаний беспилотных автомобилей. Почему бы КАМАЗ, ВАЗ, ГАЗ и УРАЛ не подогнать свои автономные автомобили на полигон НАМИ и не попробовать запустить их в действительно беспилотном режиме? Затраты минимальные. Возможный эффект грандиозен. На специальной трассе я надеюсь уже есть дорожная инфраструктура: дорожное полотно, разметка, дорожные знаки и т.д..

 Создаётся возможность решить проблему «сшивания страны».

 

Про выводы И.А. Фисенко и В.И. Котляренко.

1. Идеи о создании транспортной СИСТЕМЫ из авто с автопилотом и дороги для автопилота не рассматривается не только в России, но и во всём мире.

2. Выражения типа: эффект от применения беспилотного транспортного средства рассчитан ошибочно; Представленное обоснование выполнено поверхностно с ошибками; приведённое обоснование выполнено без учёта себестоимости транспортного средства, затрат на движение, взаимодействия транспортного средства с инфраструктурой и т.д..

Не достойны людей с дипломами инженеров. Где ошибка? Как можно учитывать себестоимость транспортного средства, которое ещё не создано?

 А особенно убивает «и т.д.». Чё за хрень? Шаманское заклинание?

Ошибки конечно есть. Их просто не может не быть. Но на данном этапе их не вижу не только я, но и вы.

 

Лирическое отступление.

 Всё началось после того как человек начал выращивать зерновые.  Остатки производства понравились лошадкам и они подружились с человеком. На лошадях было удобно гоняться за мамонтами по лесным тропинкам и степи изрытой сусликами.

Но мамонты кончались, а урожаи зерновых выросли. С ними выросло количество соседей человека, выращивающих зерновые.

Для перевозки произведённой продукции человеку пришлось изобрести колесо и приделать его к тележке, а тележку к лошадке. Однако тележка отказалась передвигаться по лесным тропкам и степи изрытой сусликами.

Следующие несколько тысячелетий человечество упорно строило первую в мире транспортную систему из дорог, мостов и телег. Заодно разводя очень симпатичных лошадок.

Но тут случилась катаклизма. Какой то, очень умный Черепанов придумал паровой двигатель, которому тут же приделали колёса. Получившийся аппарат мог тащить сразу сто телег. Однако после его проезда дороги приходилось капитально ремонтировать. А по сему, для него положили отдельные рельсы. В результате чего получилась вторая транспортная система, называемая железной дорогой.

Большой вес локомотивов и необходимость перевозок от ЖД до дома не отменил необходимости в первой транспортной системе. Популяция лошадок выросла.

Но мысль у людей не стоит на месте и после изобретения двигателя Ленуара, господин Даймлер по обыкновению приделал к нему колёса. Получилась самобеглая тележка с бензиновым двигателем, способная перемещаться в пространстве по дорогам для лошадок с телегами, которую назвали автомобилем.

Так как скорость автомобиля оказалась в разы больше, чем у лошадок, то популяция симпатичных животных стала сокращаться. А строительство дорог для автомобилей из отходов нефтяной промышленности, перевёл гужевой транспорт в разряд экзотического. Образовалась третья по счёту транспортная система.

Анализ истории развития транспорта показывает, что в мире приживается исключительно транспорт образующий систему из транспортного средства и того по чему оно передвигается.

Автомобиль с автопилотом, способный перемещаться  в пространстве неограниченно долго с максимальной скоростью,  является новым видом транспортного средства. Он отличается от современного авто скоростными и экономическими характеристиками, так же как паровоз отличался от дилижанса.

Но у него есть одна проблема. Автомобиль с автопилотом не может влезть в предыдущую транспортную систему. По примеру того как влез автомобиль на дороги для лошадок с телегами. Так как он является чистым роботом с весом более тонны и скоростью более 100км\ч, то он не может быть допущен в сферу обитания человека и животных. Мешают вопросы безопасности, а так же административные и технические проблемы.

И даже если чисто гипотетически допустить автомобили с автопилотом на дороги общего пользования, то они не решат там вопросов безопасности, увеличения скорости, пробок до момента, когда 100%  автомобилей оснастят автопилотом и запретят езду без оного.

На основании выше сказанного можно сделать вывод. Автомобилю с автопилотом, для раскрытия всех его положительных возможностей, по примеру ЖД системы, необходима своя дорога. Главным  отличием коей от дороги общего пользования, является запрет движения по ней, на авто управляемых  людьми.

Новые комментарии
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Рекомендуем посмотреть
похожие идеи
2177 дней
Удаление изображения, текста  с листа бумаги, для повторного использования. (ЭКОШРЕДЕР)
5
141 день
Предлагаю аналог американского супер лупа. Вместо трубы магистраль огороженная забором. Вместо капсул, грузовые и легковые автомобили с автопилотом 2-3...
-1 4
529 дней
Принудительно управлять скоростью транспортного средства с помощью встроенных в инфраструктуру дороги источников шифрованного сигнала
2 26
Авторизация
Новости проекта
ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"