Создаем сообща
идеи

TEXA.SU - автомобильный конструктор "Теха"

Металлический конструктор до сих пор производится в нашей стране, но он примитивный и неинтересный. Мы предлагаем выпускать наборы-дополнения с деталями, которого в нём не хватает вот уже третьему поколению юных творцов. Это может быть механика (шестерёнки, редукторы), электромоторы, детали декоративного обвеса, видовые элементы, несущие детали большего размера, специальный крепёж. В наборах будет предлагаться широкий выбор элементов светотехники (фары, поворотники и т.д.). Можно добавить на уже собранную машинку модули радиоуправления, имитации звука мотора и т.д. Также возможно выпускать наборы, приближающие конструктор по функционалу к западным изделиям, позволяющие создавать, к примеру, роботов. Покупателю гораздо проще и дешевле купить дополнительные элементы, делающие старый конструктор интереснее, чем покупать всё новые не стыкующиеся между собой наборы различных производителей. Сегодня родителям приходится поступать именно так, потому что продукты разной возрастной категории не совместимы между собой. Например, кирпичики оригинального детского «Лего» не соединить с Лего Техник для более старшего возраста: Мы предлагаем иную концепцию – дать ребёнку возможность играть тем конструктором, в который когда-то играл его отец. Добавляя год за годом сначала яркие кузовные детали, затем – механику и электрику и наконец – электронные «мозги», можно заставить конструктор расти вместе с ребёнком. Это педагогично – возникает связь поколений, выгодно для родителей, экологично – приучает ребёнка не выбрасывать старые вещи, а чинить, дополнять и превращать во что-то новое. Возможность создавать сложные конструкции облегчает изучение физики, математики, инженерных наук, программирования, учит сосредотачиваться и создавать новое из имеющегося ограниченного набора деталей. Для общения юных конструкторов можно будет создать специальный форум, где они могли бы делиться опытом и, конечно, интерактивную онлайн-энциклопедию, чтобы сделать обучение ещё более эффективным! Именно так и становятся техническими специалистами, в которых так нуждается сейчас Россия. От простого к сложному, начиная с простейших машинок и заканчивая современной мехатроникой - дети учатся ставить перед собой задачи и находить пути их решения, становясь квалифицированными инженерами. Команда проекта "Теха" уверена, что настоящих, крепких специалистов нужно растить уже со школьной скамьи. Помоги нам взносом или делом, чтобы будущее нашей страны было в крепких руках!
Новые комментарии
4
02 Июля 2015 19:52
В чем/ком сейчас нуждается ваша команда?
Идея интересная и полезная...
6
02 Июля 2015 23:20
Нам нужны специалисты по механике, технолог по механообработке,
маркетолог, а также специалист по обработке видео для съёмки демонстрационного ролика.

Полезен будет любой человек, который может безвозмездно пожертвовать
часть своего времени на благо проекта.

Если хочется помочь трудом или материально - можешь связаться со мной.
1
04 Июля 2015 15:03
доброго времени суток. зашёл вчера в магазин управляемых моделей. практически есть всё. даже есть наборы - "сам себе конструктор". вопрос - а ВЫ чего такого предлагаете?
0
08 Июля 2015 20:05
Здравствуйте, Сергей.

Да, в Москве действительно есть любые наборы на любой вкус.
Но мне хотелось бы разработать решение для семей с небольшим достатком,
которые не могут себе позволить покупать дорогие "одноразовые" игрушки.
Что я подразумеваю под одноразовыми?
Ни для кого не секрет, что даже самая функциональная машинка с радиоуправлением быстро надоедает
ребёнку. Он либо забывает её, либо разбирает, чтобы посмотреть, что внутри.

Нужно что-то более простое, с меньшим количеством деталей, но с возможностью докупать запчасти по желанию. Причём основывающееся на уже имеющихся у населения наборах.

Я вижу этот конструктор как некий базовый набор, из которого можно собрать простейшую машинку вроде той, что показана на рисунке, с моторчиком и фарами. Потом к нему можно будет добавить, например, радиоуправление, заказав его доставкой по почте.

Но такой простой вариант не всем подходит, поэтому мы позаботимся о разработке расширенных наборов для сборки, например, подъёмного крана на автошасси или пожарной машины.

Детали механики - шестерни и редукторы - достаточно дорого стоят при малых сериях выпуска, но на них есть стабильный спрос со стороны разного рода самодельщиков и кружков детского творчества.
0
09 Июля 2015 14:16
идея хорошая. за рубежом подобная система и подход применяются. у нас тут творчество не очень развито. конкретно , автомоделирования как-бы и нет. можно тупо сделать набор. распространить по россии , разрекламировать. первоначальные материальные затраты будут колосальные. а вот сделать телегу. корпусов разных. ( модных брендов). договориться с дилерами этих моделей о реализации - тогда в перспективе можно и конструктор представить публике. это как один из вариантов.
0
11 Октября 2015 04:25
и инете нашёл рекламу детского клуба "роботрек". удручающая инфа.
0
09 Августа 2015 05:09
что ещё вам подсказать? я работал со многими материалами. на военке тружусь. знаком с разными технологиями и приёмами. есть много того на что я подписку не писал. могу эскизы в личку складывать. мне важно дело , но не деньги. это потом.
0
09 Августа 2015 09:16
Сейчас есть несколько незакрытых вопросов, будет здорово, если ты над этим подумаешь.

1. Гибкие пластины. Сейчас мы рассматриваем два варианта получения таких пластин.
Первый - взять 0,5 мм лист пружинной стали, например 65Г, и термообработкой получить нужную упругость.
Вот в том, какую именно сталь взять и как термообрабатывать, чтобы получилось как у меккано.
Можно взять пластинку-образец, изогнуть её, замерить усилие безменом и т.д.
Также в этом случае встаёт вопрос с окраской.
Порошковая в электростатической камере - дорого и при изгибе отлетает.
Гальваника - нельзя получить яркие цвета. Есть цветное анодирование, но оно только для алюминия.

Второй вариант - использовать жёсткий ПВХ 0,7 мм(типа того, что используется в папках), порезать его фрезером.
Не уверен, что получится с такими мелкими деталями, надо проводить эксперимент. Больше всего меня волнуют отверстия. Насверлить их заранее?

2. Петли. Про петли уже говорили.
Мне понравилась твоя идея с рояльной петлёй, сам думал о таком варианте. Но требуется найти достаточно мелкую петлю.

3. Альтернативное крепление для видовых частей, чтобы машина была гладкой без торчащих болтов - пластиковые защёлки? По ним у меня вообще никаких идей нет, подумай над этим тоже.
Спасибо!
1
09 Августа 2015 11:41
окрашивать гнущиеся детали краской нецелесообразно. краска лопнет и современем отлетит. на старинных конструкторах все видовые детали крепились просто. на детали выштампован язычёк, вставить его в паз и повернуть. кстати, в ЛокалМоторс (где я тоже пытался участвовать в подобном проэкте) машины не красят. просто покрывают винилом. для чего требуются гибкие пластины?
1
09 Августа 2015 12:38
mirkomforta.su. и ооо"фиалка" в люберецком р-не есть. там продают петли рояльные. не факт что подходящие. найдите заводик общества инвалидов. оптимальный выход.
1
09 Августа 2015 15:30
пластины можно делать из проката холодной катанки. он жёский изначально. холодильники из такого материала делают. толщина 0.7-0.8 мм
0
11 Февраля 2016 00:11
с тех времен прошло без малого три десятилетия. Металл (с облезающей при изгибании краской) все безнадежнее вытесняется пластиками. Почему бы не делать деталюхи из пластика? Винтами скрепится не хуже. Добавь железный "порошок" - будет магнитится. Добавить можно выборочно, отдельными участками.
1
09 Августа 2015 15:36
пластиковые защёлки ва могут не подойти. (прочность соединения слабая) возможно могут пригодиться автомобильные клипсы.
1
09 Августа 2015 15:37
что есть меккано?
0
16 Августа 2015 09:26
общие габариты модели не напишите?
0
17 Августа 2015 09:35
Меккано - широко известный конструктор с более чем столетней историей.
Советский конструктор скопирован с него, только стандарт не полудюймовый, а сантиметровый.
В нём применяются гибкие пластины, которые позволяют создавать поверхности сложной формы,
а не только прямоугольные.
Эти пластины как пружина - после снятия нагрузки возвращаются к первоначальной форме.
Усилие, с которым сгибаются пластины, невелико, ребёнку легко их согнуть.
Нужно подобрать сталь и термообработку, чтобы получить такой же эффект.

Заводики и штампы - не наш вариант, так как конструктор пока изготавливается в единичном экземпляре.
Мы пытаемся собрать денег на его производство мелкой серией на бумстартере, но даже в этом случае серийность деталей не окупит изготовления штампов. Нужен какой-то простой, "наколенный" вариант.
К примеру, порезать ту же мебельную петлю лазером, или выколачивать вручную на оправке.
Попробуй разные варианты.

Автомобильные клипсы слишком большие, я планирую разработать свою деталь и опробовать её на этапе серии.
В любом случае, пластиковые защёлки будут использоваться только для крепления видовых панелей.
Всё, что несёт какую-то нагрузку, останется традиционно на болтах.

Длина каждого прототипа не превышает 24 см. Они изначально планировались как игрушки, которые можно использовать и на улице.
0
17 Августа 2015 13:55
про меккано я не знал.... просто не в теме. а штамп ручной. размер 200*150*100 мм. 200 высота.
0
11 Февраля 2016 00:08
Лазер - не совсем бюджетный вариант. Да, станки, что кроят листы - сейчас распространены, те, что сталь до 10 мм кроят - распространены широко. Но вот чтобы порезать объемное изделие, пусть из металла малой толщины - эксклюзив.
0
09 Февраля 2016 08:38
В Советское время выпускалось несколько "конструкторов". В больших плоских коробках с пенопластовой кассетой - варианта четыре комплектации. Несколько наборов деталек в упаковке попроще. По крайней мере, было три (у меня было несколько наборов) "модуля" - расстояния между отверстиями в детальках. под какой модуль будет расчитан задуманный набор? Отверстия не совпадают...
На пересечении Ленинского и Ломоносовскеого проспектов, и в подвальном этаже "Детского мира" были магазинчики "Сделай сам", где продавались обрезки листового металла - я покупал листы обычно латунные и делал из них недостающие, по моей фантазии, детальки.
Набор-набором, но, думаю, ролик с демонстрацией, как сделать недостающую детальку тоже лишним не будет.
0
09 Февраля 2016 20:53
Да, известно, что даже в Союзе были детали с разным расстоянием между отверстиями. Но, скорее всего, Вам попалось Меккано - там стандарт дюймовый.

Мы планируем выпускать под метрический стандарт(10 мм), так как на территории СНГ он более распространён.

Сомневаюсь, что современные дети будут что-то делать из листового металла, даже по инструкции. Сейчас не то время.
Тем более, мастерские дома мало у кого есть.
Лучше пусть будет возможность заказать у нас такую деталь, какую надо - это сделать просто. Только поменять программу на станке с ЧПУ и он вырежет что надо.

Или выкладывать модели деталей в свободный доступ, чтобы каждый мог напечатать то, что ему надо.
3D- принтеров уже полно в ВУЗах, скоро и в школах будут.
Сейчас мы обдумываем варианты такого взаимодействия.
3
03 Июля 2015 11:22
Классная идея, мне нравится:)
1
03 Июля 2015 12:42
Если есть какие-либо идеи по конструктору, каким вы его хотите видеть, что для вас главное в нем то пишите)))
0
11 Февраля 2016 00:12
дак это у будущих пользователей надо спрашивать. Или посмотреть,что "буржуи" выпускают - они, как пить дать, такой анализ провели (и не один раз) и надо только сделать поправки на наши реалии.
3
03 Июля 2015 14:25
1. Очень много проводов. Можно подумать над созданием деталей, в которых они все будут спрятаны (кабель-канал своеобразный).
2. Альтернативные варианты креплений продумать (как вариант - кнопки). Так проще будет процесс сборки.
3. Сделать из него машину известного бренда для презентации инвесторам (Гелик, допустим). Больше интереса вызовет.
4. У Проекта большое будущее, присоединяйтесь.
1
06 Июля 2015 13:58
Не знаю как насчет кабель-канала, скорее всего будем использовать стяжки и хомуты для крепления проводов. Напишите подробнее о кнопочном крепеже, разместите ссылку на кнопочный крепеж. А еще есть пожелания по электронике для конструктора? (радиосвязь, ИК-связь и т. д.)
1
03 Августа 2015 19:20
провода лучше использовать не в связке , а шлейфом. крепление упрощается(можно на 2хсторонний скотч клеить. и разьёмы стандартные. проще сборка. меньше путаницы. связь наверное лучше ик. чтоб не укатилась модель далеко.
0
19 Июля 2015 15:55
Помню как сам в 3 -4 года собирал просто механически скрепляемые детали машинок и дома (всё в одном наборе было), вроде бы немецкий какой то конструктор купленный в Ляйпциге в Москве..
Потом помню такие же панельки (как на фото у автора - жёлтые) которые были в наборе уже русского (металлического) конструктора..
Но ни там ни там не было моторчиков..
Потом мы детворой делали так :
брали от этого металлического конструктора раму (площадки разной длины - как днище для предлагаемых там в наборе формаций разного транспорта) и на это днище, с гайками и болтами, устанавливали разные перекладины - для того чтобы в них закрепить моторчики - которые выламывали из разных сломанных игрушек с моторами..
Потом вал ротора этого моторчика, закреплённого в раме, выставляли с одного края той самой рамы (с колёсиками конечно уже), и находили где то жгуты - резиновые пасики от магнитофонов хорошо подходили :D.. Натягивали эти пасики на вал моторчика и на ось колёс.
Конечно в пять лет радиоуправляемый модуль (в 1980 -ые годы тем боле) невозможно было раздобыть, но радости было и с проводами за такой машинкой побегать :D..

То есть я думаю двояко : с одной стороны не надо ни чего делать ибо пропадёт та находчивость и смекалка с которой я и мне подобные подростки что то пытаются сами сделать, и при известной мере желания - таки умудряются из мусора делать что то ездящее, летающее,..
С другой стороны вероятно чуть для более высокого технического уровня - как раз и стоило бы сделать некий такой комплект который подразумевал бы именно какое то включение думалки - хотя бы для того чтобы собрать такой автомобильчик..

Понятия не имею и не могу дать слово, что я бы что то смог в этом направлении придумать, но если мне это интересно то башка видимо не забудет и глядишь включится и что то придумает.. О чём оповещу Вас.

Доброй удачи !
Хороший проектик ;).
0
19 Июля 2015 16:49
Кажется задача простая, но как сделать так чтобы какую машинку не сделай, но все были бы разные по классу; легковой, грузовой, .. (?!)
Либо они все будут иметь одну и ту же переднюю часть.. В принципе может этого и достаточно было бы. А может даже будучи морда у всех вариантов автомобилей одинаковая то таким образом вроде как наоборот вырабатывалось у подростка некое чувство стиля, блюдения оного..
Но тогда этот самый "нос" нужно сделать так изысканно и по техническим параметрам в том числе соответствующий стандартам взрослого автомобиля, чтобы повзрослев такой ребёнок не приклеился бы к каким то сказочным параметрам (не реальным, не отвечающих требованиям реального автомобиля) - и чтобы не стал (став автодизером) строить что то априори провальное, именно потому, что в детстве своём он так прикипел к какому то замысловатому изгибу, решению, детали -в тех конструкторах в которых какой то автор того конструктора посчитал не важным соблюсти реалистичность, дотошность в соответствии деталей и параметров игрушечного и реального авто ..

В виду чего вероятно надо объявить некий конкурс именно на построение 1) передка автомобиля ((к которому в наборе конструктора будет предлагаться масса вариаций по составлению и тебе купе и грузовика и автобуса,..) а также принимая во внимание ассортимент базы шасси автомобиля (разной длины) также можно было бы соорудить и лимузин и родстер..

Ну а второй "конкурс" можно провести по поводу какого то крепления деталей такого конструктора. Фик его знает (?!) - мне лично кажется, что винт да гайка это во первых из реальной жизни где многое в нашей жизни ещё строится на этом элементарном, но проверенном временем креплении, что и делает его универсальным в том плане, что с детства малец был бы приучен закрыв глаза крутить и подбирать винтики да гайки.. Вероятно даже сделать пару вариантов винтов разного диаметра; предположим 4 мм и 8 мм - для боле каких то прочных соединений, разных длин конечно и т.п..) - для того чтобы юнец и понимал, что где то надо покрепче соединение делать и подбирать живо умел к разным болтам свои гайки..

В плане визуального исполнения шляпок винта и углублений в панелях под шляпки ~ фаски которые стирали визуально бы торчащие из мест крепления панелей шляпки болтов. А вероятно можно сделать и так : шляпки все выполнены в нескольких цветах - в тех цветах в которых имеются в наборе панели идущие на детали кузова автомобилей (внешняя обшивка), и они представляют собой шестигранные шляпки которые в аккурат ложатся в углубление в панелях - заподлицо, так например как правило закручиваются гайки в центре тройников, розеток - там такое углубление куда попадает гайка и это углубление её фиксирует в неподвижном положении.. Только вместо гайки в это углубление будет попадать шляпка винта и по цвету будет не заметна и будет фиксировать болт для того чтобы на нём закрутить гайку ;).. Таким образом получится, что панели кузова будут закрепляться болтами (надёжнее какого то просто механического пазла, по взрослому) и эстетически не будут так выпирать и выглядеть топорненько, не эстетично..

Потом, можно сделать такие винты с крашенными головками (вероятно краска тоже потребуется высокотехнологичная - чтобы не так быстро облетала как обычная покраска ?!) а ещё один набор винтов с не покрашенными головками, обычными металлическими - этот комплект был бы для скрепления деталей каркаса - не видимых частей кузова авто..

Может даже акцентировать такой комплект внешних панелей автомобилей по цветовой гамме как российский триколор (?) :
белый, синий, красный :D

Да ну всё надо оптимизировать : например кресло переднее сделать (мне лично нравится как у Порше) удобным, а не а-ля бабушкино кресло + кирпичик подголовник,.. Да да чтобы даже с таких мелочей подросток видел такие детали и представлял как там удобно или нет, практично или можно усовершенствовать и т.д..
0
19 Июля 2015 17:14
Сделать набор колёс из двух вариантов ; с низким профилем диски хромированные и утилитарные железяки меньшего радиуса- для всякого рода автобусов и грузовиков..
Впоследствии выпускать комплект разных других дисков - так сказать апгрейд для желающих разнообразить свой конструктор новыми дисками.. Стоили бы такие аксессуары конечно не дорого, но уверен все охотно обновляли бы обувку своих машинок.. А наштамповать такие колёсики на любом заводе не представлялось бы сложным даже для тех же подростков - учеников токарей и прочих, миллионами шутк.
Те комплекты новых и новых колёс можно было бы как это принято сегодня продавать во всяких ларьках с печатной продукцией и т.п..

Конечно резиновые шины колёс это кручее чем пластмасски какие то, не натуральные и к тому же гремящие по поверхности пола.

Ну наверное фары даже сложнее было бы сделать так чтобы с каждой моделью они выглядели бы по разному (?) ..
Предположим так : крепление для фар у всех одинаковое - это отверстие в панели передка автомобиля (которая тоже у всех стандартная), а в отверстие вставляется штырь (ось) на которой как гриб крепится уже разного фасона фара (как шляпка гриба).
Эта "шляпка" фары (как и штырь на котором она расположена) сделаны из прозрачного оргстекла. Шляпка тонкая - примерно 2 -3 миллиметра в толщину и края этой "шляпки - фары" сглажены на нет, что дополнительно помогает снивелировать фары с поверхностью панелей кузов (чтобы они не торчали как на старинных авто).

Вероятно сделать светодиодную подсветку фар, даже вывести кнопку включения оных на проводной джойстик.. Ну а там просто комплект светодиода и развилка на его питание. В штырёк из того же материала, что и сама шляпка фары на котором сидит фара сделать углубление под светодиод и это углубление у разного типа фар сделать либо двойным (а-ля BMW) либо одинарным, овальным и т.д.
Часть фары (изнутри) закрасить серебристой краской, что бы свет шёл только из тех лучей - штырьков на которых фара вставлена в тело корпуса стандартной формы полосы передка..
0
19 Июля 2015 17:17
Наверное стоило бы определить конкретно те типы авто которые такой конструктор позволял бы собрать (минимум). Потом можно также было бы апгрейдировать такой набор дополнительными какими то формами кузова автомобилей..

Так например в стандарте достаточно было бы иметь : седан, купе, грузовик, автобус..
Ну а лимузин это уже вроде как роскошь, а за роскошь надо платить - жди комплекта апгрейда в киосках России :D

Вероятно седан и купе можно делать на одной базе, а грузовик и автобус на платформе и с набором панелей кузова предназначенных для удлинённой базы..
0
19 Июля 2015 17:29
Кстати не знаю как получится у Вас с конкретно каким то материалом, но вот подумайте : приятное с полезным если совмещать (!?) : .. все знают какой прочный пластик идущий на бутылки..
Конечно нужно будет массу красителей и пресс-формы и само производство способное производить комплектующие такого конструктора.. *Кстати сколько мест рабочих можно выручить с такого предприятия (?!) Может где то на бирже труда подсказали бы какой то заброшенный цех + ремонтники безработные там же нашлись бы, конструктора готовые хоть за какое то (первоначально0 питание даже трудиться и т.д.. (???)

Предположим даже так, что объявляется некий клич (рассчитанный на потенциального, юного потребителя) которому обещан такой конструктор за то, что он найдёт и сдаст своими силами сколько то там тысяч (например) пустых пластиковых бутылок ..
Сложнее конечно "сконсилидировать" то место в которое приносились бы эти бутылки - с тем производство на котором Вы делали бы эти конструкторы из пластика этих бутылок.. Но может как то на это сгодятся какие то сегодняшние супер продвинутые и находчивые менеджера сидящие в офисах протирая одежду ;) ??

Так вот, и пластик нахаляву и дети увлечены не собиранием конопли, а к тому же ещё и способствуют утилизации того, что как известно сотнями лет ещё будет не фегашеньки не способствовать оздоровлению природы (захламлять окружающую нас же среду)..
Мудро ?! Я тоже так думаю :D .

Оле и аминь !
Понятно, что всё это вроде просто, но нет же не разрешимых задач (?!)

Если я ещё не задолбал тут своей писаниной то я щяс чайку хлебану и продолжу (?)
0
21 Июля 2015 11:49
Антон, твои пожелания будут учтены.
Сейчас мы в целом сформировали пул мнений, описывающий "хотелки"
пользователей.
Также закуплены и исследуются изделия конкурентов, выявляются их достоинства и
недостатки.

Мы готовимся к следующему этапу - созданию функционального прототипа
базового набора конструктора (прототип В). На этом этапе мы решим, какие именно "хотелки"
имеет смысл реализовать в наборе. Скорее всего, это будет машинка ненамного больше
прототипа А, со светящимися фарами и полноценным радиоуправлением

Когда закончим этот этап, будем готовить конструктор к производству-
выбирать материалы, технологии и поставщиков.

Кстати, если хочешь помочь проекту, есть список задач, которые нужно решать уже
сейчас. Одна из них - как именно изготавливать кузовные петли?
Вот такие:


Попробуй подумать над этим и разработать технологию. Учти, что на первых порах
у нас не будет заводов-рабочих и детали придётся изготавливать кустарно.
1
30 Июля 2015 03:13
Да вроде эти петли как всё гениальное - просто, но надёжно, оптимально что ли ..
Не понятно только зачем эти петли подвижные ? Они же должны крепко держать скрепляемые ими панели..
Ну как в тех самых ссср-овских конструкторах были аналогичные петли в ассортименте; плоские разной длины и под прямым углом.
Не знаю даже, что ещё можно придумать здесь.
1
30 Июля 2015 10:37
Такие петли нужны, чтобы сделать на модели открывающиеся двери, капот.
Эти элементы оживляют конструктор, делают его интереснее для детей.

Да, деталь простая, но как её изготовить?
Придумай решение для этой проблемы и мы включим тебя в список разработчиков.
0
30 Июля 2015 16:22
Так есть мон сеньёр пан поручик, будет сделано ! :D
0
31 Июля 2015 00:39
А может стоит подумать не о какой то конструкции иной, а об универсальных составляющих - втулке между делениями этой петли ?
На одном конце втулки заглушка а-ля шляпка гвоздя, а на другой стороне какая то форма заглушки - шайбы - стопорное кольцо или "шпилька" втыкающаяся в отверстие на обратном конце втулки - ну как это как правило делается на такого рода деталях и в машинах и в каких то часах,..

Таким образом можно было бы разгрузить процесс производства - закрепление этой втулки как в варианте на вашем фото ибо то вероятнее пусть не намного отличается по времени и трудоёмкости, но таки труднее сделать чем поставить стопорное кольцо да и вид с кольцом более торговый и профессиональный чем замятые молотком да керном концы той самой втулки (в том варианте с вашего фото - это наверняка молоточком замято - ну да жешь - зато ручная работа :D.

Ну а дальше можно например сделать и второй вариант этой втулки (в два раза длиннее) для того чтобы эту петлю где то нужно будет усилить - сделать пару, что и не только для крепкости, но например для в разные стороны двигающихся на этих петлях детали, петлях расположенных впритык друг с другом - на одной втулке (?)

А закруглять края таких петель мне кажется не зачем да и вид какой то "плюшевый" у закруглённых деталей. Тогда когда если не закруглять, а сделать прямоугольные края то и работы меньше по их "выпиливанию", обработке, скруглению и смотрятся ну как бы чуть более "техногеннее" чем закруглённые - мультяшные :).
Взять и сделать кондуктор - на фрезеровочном станке (!) я думаю и студент справится с этим. Матрицу "папа - мама" и вышибать на ней посредство земного притяжения те детальки..
Потом закалить её (матрицу) профессионально, а то прям кузнецов что ли у вас там нет в округе ?! :D
Ну и металл брать обычную черняжку (сколько там на ваших петлях - полтора мм что ли толщина листа?) и отпускать куски металла горелкой обычной керосиновой ну или резаком - перед тем как вышибать из этого металла детали.

Потом после выштамповки деталей либо опять закалять, а потом например в мини бетономешалку накидать битых наждачных кругов (не крупной зернистости) чтобы вырубленные детали там покрутились -- (хоть тыщу штук за минут 20 - это гораздо быстрей чем столько же деталей рабочие будут в ручную шлифовать, и просить за это себе зарплату, сорить печеньками в мастерской на обеденном перерыве, .. :D ) -- и отшлифовались бы все как одна - равномерно, по магазински выглядя после того, а не было бы на них хаотичных следов от напильника, нажд.шкурки (то от одного то от другого "мастера -шлифовальщика";) ) да и время на такого рода обработку (в ручную) нужно сами понимаете не мало, что такой конструктор тогда нужно будет по цене как не плохие иностранные часы продавать - как ручную работу :).

Потом можно даже не шлифовать детали, а наоборот обжечь (и закалить) и покрасить какой то такой краской типа как сегодня на днище автомобиля делают антикоррозийное покрытие; типа как прорезиненный слой.
Ну или если "анодировать" -по типу тех самых деталей из старинных конструкторов СССР-овских.

Эх, а может какие то панели делать из нержавейки ?! А то и полировать их этим резинкой с алмазной крошкой - после чего такие разводы кругляшами на поверхности листа металла ..
Или как ещё делают такие перекрестия из рельефных выпуклостей - так например на порогах джипов делают такие подножки на которых это выделение для того чтобы не скользили ноги забирающегося по ним в авто.
А что (!?) - это было бы тогда и близко к оригиналу, реальному автомобилю, и кроме прочих каких то прибамбасов в конструкторе представляло бы детали тюнинга.
Я тут давиче работал грузчиком в местном супермаркете и магазин тот только что отстроившись устанавливал витрины. Детали тех витрин из нержавейки которой там уйма сколько нарезали в виду того, что где то столы (витрины) не умещались и т.п.
Ну я и спросил у начальника можно я заберу эти куски. Лист этой нержавейки отполирован и его толщина как раз оптимальна для того чтобы из неё делать подобные детали, не помню точно (с микрометром не мерил), но вроде бы по ощущениям примерно 0,8 мм толщиной. Режется такой лист тоже легко и даже тупо ножницами не по металлу.

Подумаешь диковина какая - пару кусков как то изящно поданного и всё же цветного металла будут наполнять такого рода конструктор..
Да и в плане вечности таких составляющих - вы также будете впереде, в том плане, что тот бережливый ребёнок сохранивший такой набор для своих потомков будет с гордостью (вероятно) передавать в руки наследства продукт не поддающийся старению - из качественного материала (ну хотя бы от части).

Прям даже именно пороги (порожки) сделать для машинок которые будут как внедорожники будут в этом конструкторе (!?)
Пару деталей каких то других (например типа дуги безопасности в версии кабриолет или пикап) сделать отполированными, а другие (капот с какой то татушкой, чеканкой,..) сделать матовым - не крупной шкуркой посредством шлиф машины - нормально получается. Это вроде как ещё в тренде такое покрытие и именно для натурального металла, не покрытого чем то там.
А тату можно так и сделать ; капот например отполирован, а изображение рисунка тату матовым сделано - ну травлей по металлу что ли тогда заниматься пришлось бы кому то, что тоже даже не совсем успевающий третиклассник осилит без труда или инвалид, пенсионерка какая то, вероятно с опытом росписи а-ля гжель и т.д.
Кстати полно народу отучатся в художке , а работают на каком ни будь печенье или на мебельном производстве и именно из за того, что там стабильно платят хоть и не много, Но сам по себе знаю, что именно "великого гения" форда генри - конвейер - это то, что и производителю даст не мало идей для ассортимента производимого и ту креативность изделий, что само по себе как 50% успеха какого либо продукта, новинки. Ну и такой работник стимулируемый не только тем, что занимается не рабским трудом (РАБотой), а именно тем, что нравится, будет и само-отдаваться работе да и перспектива в таком работнике конечно в разы больше чем от вынужденно труждающегося где то в ином месте..

Блин люблю клавиатуру за то, что она как немногое в этом мире - безотказная :D.

Удачи !

* Как что ни будь ещё мне в башню прибудет - оповещу.
2
31 Июля 2015 09:55
Антон, то, что ты описываешь, мы давно знаем.
Все эти варианты не оригинальны, многие пользователи конструктора их
упоминают. Кроме того, у нас есть прототип - "меккано", в котором за сотню
лет применялись любые фишки, которые только можно представить.

Сидеть и фантазировать, закидывая сюда тексты в 10500 букв - бесполезно,
от этого проект не продвинется. Нужно дело делать, а не клавиатуру давить.


Над электрикой и радиоуправлением сейчас трудится высококлассный специалист,
есть профи по маркетингу и сбыту, привлекаем дизайнеров.

Не хватает только толкового механика и хорошо бы ещё технолога.
Мне приходится работать как руководителю проекта и худо-бедно замещать эти вакансии.
Сейчас наша задача - сделать начальный, стартовый продукт и попытаться его
продать. Чем больше в нём будет этих фишек, отличающих его от других - тем лучше.

Попробуй всё-таки решить проблему с петлёй, попытавшись её изготовить разными способами.
Тебе не нужны свои станки и дорогой инструмент. Их можно одолжить или нанять за небольшую плату, либо просто по знакомству.
Требуются только руки и голова.
0
01 Августа 2015 23:57
Да это я всё сделаю, ващще легко..
Вот пожрать бы чонибудь да и на джинсы новые с мороженным чтоб хватило..
Не хватает только пары миллионов рублей для приобретения недвижимости в живописном районе глубинки и транспортного средства..

Ну а спонсор мне нужен такой чтобы дал денег, а потом не спрашивал куда я их дел :D

Удачи !
0
29 Января 2016 16:16
Насчёт петлей. Может имеет смысл изготавливать их на ручном пресс станке, либо всё таки заказать у сторонних производителей., тут надо просто посчитать что проще и экономичнее
0
03 Августа 2015 20:10
в докарбоновой эре был продукт - duraplast. немцы придумали. технологии аналогичные. с одним плюсом - дурапласт дешевле. сырьё - газетная бумага и термосмола.
0
16 Августа 2015 09:22
для изготовления петель нужен штамп. не сложный . на 2е операции. 1) из ленты вырубается и формируется полупетля ,прокол отверстий. 2 ) формирование петли методом окатывания. окатывание надо проводить по валику меньшего диаметра , чем ось в петле, металл имеет упругость , вероятно "отыграет". есть ещё способ.
0
17 Августа 2015 16:30
Может, лучше по почте будем переписываться?
А то меня уже напрягает эту ленту комментариев каждый раз проматывает.

Упаковочная лента стальная - она не пружинит. Гнётся.
Первая операция не нужна, т.к. все детали вырезаются лазером.

Можно поподробнее про окатывание?
Можете это показать, а то на словах не очень понятно?
0
11 Февраля 2016 00:18
и половинки петель можно делать одинаковыми - и обойтиси одним комплектом штампа вместо двух.
0
11 Февраля 2016 00:16
В ТЗ отсутвует требования к материалу, к углу поворота (про "безотказность" и "вандалоустойчивость" не говорю. Пионеры сломают любую игрушку, которая попадет им в руки. Если ее не смогут сломать (кусок рельса, например), то этой игрушкой сломают остальные.
1
03 Августа 2015 20:06
петли возможно изготовить (на первых порах) из мебельных рояльных петель. рояльные петли бывают разной длины и размерности "уха". нарезав их по ширине - получите искомый продукт.
0
31 Июля 2015 01:00
Кстати можно ещё повыпендриваться вот с чем, правда это суетнее было бы, но:

.. в отверстиях на петлях (для крепления их болтами) около, снутри отверстия, окружности делаем насечку например квадратик размером 2х2 мм.
В этот паз будет вставляться "пестик" - соответствующего размера выступ под шляпками болтов, что позволит надавив на такую шляпку болта просто пальцем - загнать этот паз в углубление и другой рукой свободно закрутить гайку на резьбе болта с другой стороны, используя один ключ..

А может ещё и так сделать, что шляпки были бы квадратными с углублениями либо под крестовую отвёртку или даже вообще без углублений под отвёртки, а как например на некоторых креслах и деталях дивана делают такие большенькие болты со шляпками на которых ни чего нет - они полукруглые типа верхушка шарика, и вот на них как раз и сделан тот самый "пестик" который при закручивании гайкой этот болт упирается в тело деревяшки (деталей), что не даёт ему проворачиваться под натяжением с другой стороны гайки..

Но прикол как бы был в том, что если мы сделали бы шляпки квадратными то и паз был бы ровно с какой то одной стороны квадрата, что при закручивании такого болтика всегда ставило бы эту шляпку в точности геометрично относительно самим душкам петли которые в моём варианте также были бы квадратные..
То есть нет ни насечек на шляпке (под отвёртки) и геометрия строгая да и не выглядело бы это вообще как соединение какое то, а то может и вообще как отделка декоративная (?) надо сделать пробный образец и увидеть это конечно..

Ну а края деталей и шляпки болтов не совсем уж прям острые, а под действием шлифовки (абразивными булыжниками
в бетономешалке) они так же выглядели слегка скруглёнными, что не резало бы ни руки ни глаз :).

Бампера кстати - святое дело сделать из нержавейки, в таком конструкторе (!?)


В набор бы сделать и ключей каких то универсальных парочку (?) ; типа с соединением типа сухаря карданного (не знаю как он правильно называется) - для труднодоступных мест крепления гаек..
0
31 Июля 2015 01:25
А почему бы не делать например на капоте (выгнутой панели используемой на этом прототипе как капот) не делать отверстия, а от самой поверхности внутренней части этого капота сделать ну сантиметровые винты с резьбой ?
Например столько же сколько сейчас там отверстий - столько же и "штырьков" - винтов.

Даже если как сейчас там спереди прикручен капот на один болт то если бы там с изнанки капота были бы (в едином теле выполненные) болты то крайние два не помешали бы ни каким другим деталям, соединениям, а наоборот на них например можно было бы присандалить те же фары, бампер,..
И капот бы тогда выглядел бы капитально (без дырок).
Другое дело конечно, что в таком случае нужно будет ещё и сварному - аргонщику зарплату платить за то чтобы он эти винтики приваривал к панелям.. Да в принципе то, - это я копил бы на аргонный аппарат незнамо сколько дней и ночей, а для столицы - мегаполиса с егошными зарплатами и количеством наличных - это не деньги из за которых встало бы такое предприятие.
А штучка очень полезная была бы (аппарат аргонной сварки) ибо паяльником не спаяешь да и не надёжно это было бы, а какие то такие вот подобные решения в конструкции очень удачно - качественно и эстетично ((а это уже два зайца :!: )) обыгрывались бы и по средствам не обязывали бы к каким то невероятным тратам..
Ну, конечно это скорее всего не на начальном этапе становления такого "бюро".

Не думали про карбон или стеклопластик - чтобы делать из этих материалов панели кузова ?
Да карбон дороговато, но если делать только внешние панели то не так уж и много денег на это будет в итоге потрачено, а толщина (слои карбонового волокна) можно делать минимальной, что не подразумевало бы каких то невероятных нагрузок как на взрослом авто.
Кстати за счёт эластичности этих материалов, можно как раз увлечься боле плотно формированием каких то панелей кузова - ну как я предлагал первоначально сделать пару - тройку передков идентичных, а уже потом регулируя и длину кузова и оснащение - выбирать тип сооружаемого кузова - типа авто..
0
31 Июля 2015 02:36
Кстати вот и универсальность была бы в одной детали(ях) по одному лекалу скроенных : если капот у начала окна расширяется, а к переду он уже то крышу (делая её из точно такой же панели как капот) сделать наоборот - к переду крыша начиналась бы с широкой стороны, а к заду сужалась - узким краем.
Сверху получится даже вполне гармоничная такая фигурка геометрическая в виде элипса - овала образованная симметрией даже одинаковых вроде панелей, но расположенных по разному..
Помойму так весьма прикольненько получилось бы, учитывая, что проще то вроде некуда уже - из одной и той же детали(лей) такой симпатичный вариантик :idea:

Мне кажется из этих же панелей (который были бы по одним лекалам) можно сделать и такой перед автомобиля где два капота стояли бы рядом друг с другом - тонкими концами к переду и выступая одновременно как капот(ы) и как крылья
((кстати оригинально открываясь в бока, а не вверх вниз)) они образовывали бы между собой спереди острый угол открытого пространства внутреннего подкапотного (где движок). И в той самой расщелине можно установить "гряду" светодиодов которые таким вот нетривиальным способом изображали бы светотехнику такого авто..

Диски колёс можно пачками штамповать на самом какой только удастся найти старом токарном, раздолбанном станке (годов 50 -ых например), купленного за полтинник, в рабочем состоянии.. Алюминий, сплав может и дорого в таком случае на это расходовать, но резину вот для таких машин самому сделать было бы куда дороже. Хотя готовые колёса даже с подкачивающимися (как настоящие чтоб) камерами купить наверное будет проще и даже дешевле - отдельно у какого то поставщика..

Завтра пороюсь в железках - где то там была алюмишка (поднос старый) попробую выколотить аналог вашего покроя капота переднего. две штуки ну и как то присабачить хотя бы на клей винты. Ну и как то прикинуть ту светотехнику которая умещалась бы в тот треугольный разрез, на капоте прям маркером что ни будь сварганю закорючку какую то - порисую на досуге, ощимта ..
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Рекомендуем посмотреть
похожие идеи
887 дней
Сцепление имеет иной тип привода механизма за счёт применения превматической пружины со свободным вращением.
1 3
76 дней

Речь идет о новом фундаментальном законе природы - законе "сохранения" информации или законе минимизации роста энтропии в любой реальной системе...

2 12
347 дней
Данное приспособление ориентировано на получение большей визуальной информации вокруг транспортного средства. Предполагается динамический и статически...
4
Авторизация
Новости проекта
ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"