Создаем сообща
идеи

Развитие личного легкового железнодорожного транспорта

Данный проект включает в себя два основных компонента:1.Разработка,производство,техобслуживание гироскопически стабилизируемых транспортных средств,т.н.гиромобилей и гироциклов способных за счёт колёс особой конструкции передвигаться как по ныне существующим дорогам общего пользования,так и по дорогам нового типа.
2.Проектирование,строительство и обслуживание монорельсовых дорог(половина обычной ж/д рельсо-шпальной решётки для движения в одном направлении)которые вследствие низкой нагрузки возможно прокладывать непосредственно на полевом грунте.Дешевизна.
    В дальнейшем эти два компонента и будут являться источниками прибыли для возможных инвесторов.
   Преимущества для потребителя в сравнении с автотранспортом:относительно комфортное,быстрое(150км/ч спокойно)а главное безопасное передвижение.Исключаются такие факторы как гололедица,выезд на встречную полосу движения и т.п.То есть заехал на монорельс и на круиз-контроле покатился по перегону 40-60 км(на межгороде)до следующей развязки,как в "бородатом"анекдоте-"а куда она нафиг из колеи денется".Счастливого всем пути!
Новые комментарии
1
Если вы предположили использование монорельса для меж городских переездов, то это утопия с огромным обслуживающим персоналом, и спец. техникой. Так же не понравилась идея с модификацией штатных дисков. Хотя было бы забавно увидеть подобие американских горок в городе))
ПС как автовладелец я бы не стал уродовать машину громоздким доп оборудованием.

Как возможное продолжение идеи я бы использовал за цепы как на эвакуаторах(способные гасить вибрации от стереосистем и пьяных компаний) + доп. стабилизация и страховка + Электрокабель к движителю (от аккумулятора ЭЛЕКТРО автомобиля) + .. + ..
На выходе, человек подъезжает к погрузочной станции, достает свой комплект оборудования, закрепляется, катается, отцепляется, едет дальше. И я здесь ни капли не учитываю защиту от дурака, загруженность линий, стоимость таких эстакад, и суммарное время в пути и прочее
0
27 Июля 2015 19:37
Эта утопия более-менее успешно для своего времени была реализована лет сто назад,просто сейчас передумана на новый лад.Желающие могут погуглить"гирокар Шиловского","торпеда инженера Суинни","монорельс Шиловского",из современного Lit Motors C-1".Обслуживающего персонала и спецтехники потребуется не более чем на обычных ныне существующих дорогах.Сокращённых работников ГИБДД кстати можно переучивать,социальный фактор опять же:))Автомобили уродовать ни в коем случае не нужно,гирокары как и название этого раздела-это "Иные ТС".Это же относится и к штатным дискам:))При массовом производстве их стоимость если и превысит стоимость авто,то думаю не более чем на 10-15%.В смысле стоимость гирокаров конечно:))По поводу стоимости монорельса-достаточно сравнить стоимость 1км автомобильной трассы и 1км рельсо-шпальной решётки с гравийной подушкой.Почувствуйте разницу как говориться.По телеку передачу смотрел там в архивах записи какие-то,солдаты в рукопашную по 10км пути в день прокладывали это в ПЕРВУЮ Мировую Войну!Это я к вопросу о скорости строительства.Загруженность линий-опять же не более чем сейчас.Зато на автотрассах трафик разгрузится,глядишь со временем одни фуры останутся:))Вообще проект на уровне идеи продуман не по всем аспектам конечно,но очень по многим, в т.ч мелочам различным и учитывает разнообразные факторы.В случае более конкретной разработки объём одних только НИОКР на путнее НИИ или КТБ потянет конечно,здесь спорить не стану.
0
Против гирокаров ничего не имею)
На счет стоимости жд и авто дорог я бы поспорил, Допустим есть гиро автомобиль, каким то образом он может ездить по одной рельсе. Куда я на нем поеду на работу, в другой город? Допустим у вас есть автоматика по регулированию движения таких машин, вам все равно понадобится 2 рельсы в одну и другую сторону + автоматика и сигнализация. Вместо этого можно пустить проверенный трамвай, электричку, поезд.
Для справки: В японии трамваи вымерли, в пользу автодорог, но ЖД транспорт типа электрички, там очень хорошо развит.
0
28 Июля 2015 14:59
Ехать можно куда угодно,гиростабилизированные одноколейные ТС подразумевают возможность передвижения как по монорельсам,так и по ныне существующим дорогам общего пользования,см.выше:)Допустим даже в городе-миллионнике сделана монорельсовая кольцевая дорога,а вы работаете на другом краю города.Ехать через центр собирая все пробки и светофоры или прохватить по окружной со скоростью минимум 100км/ч выбирать конечно Вам.А лучше конечно сквозные проезды с одним заездом ну и несколько съездов по необходимости.Автоматики минимум.Рельсов да,два,согласен.Необязательно рядом,даже наоборот.Вообще могу добавить только что проект довольно дёшево и сердито и гармонично вписывается в окружающую действительность и существующую инфраструктуру.Трамвай,электричка,поезд...Так это общественный транспорт со всеми вытекающими-маршрут,расписание...Хотя проект и в этом направлении кое-что предполагает:))
1
все хорошо, только я не понял как мне въехать на монорельс со скоростью движения 60-100кмч пусть даже если движение одностороннее
0
29 Июля 2015 09:43
60-100 слишком быстро,помедленнее придётся...С кольца лучше всего въезжайте,там ловушка конусная будет для колёс чтобы на рельс не промазать.
0
Если честно мне больше нравится идея не держать руль во время езды)) и лучше и эффективнее было бы разработать автоматическую программу для безопасного въезда, с заданием маршрута, и автоматическим выездом)
0
29 Июля 2015 11:58
Ну так монорельс и есть программный носитель маршрута...не надо руль держать:))А автопилот как дополнение не помешает конечно,только я пока особо успешных примеров не видел.Вот по телеку в новостях как раз показывают хакеры в штатах с бука в управление авто залезли:)))Да и качество автодорог наших автопилот вряд ли улучшит.
0
31 Июля 2015 05:56
Можно добавить что лучше конечно иметь в пользовании телепортатор,ну или дисколёт хотя бы,но в продаже что-то пока тоже не видно:)))Шутка конечно.Вы,Александр,получается выступили моим оппонентом на данной площадке.Благодарю Вас!
0
10 Августа 2015 22:09
Направление мысли правильное. Не надо усложнять монорельсом. Современные автомобили легко развивают 300км\ч. Подобное описал год назад на http://dyukov,in.nn.ru С удовольствием встречусь или по телефону 89030576450 Н.Новгород Владимир.
0
02 Сентября 2015 06:31
Просто мой монорельс-обычный железнодорожный рельс.То есть технология отработанная десятилетиями.Скорость развить не проблема.А допустим куда гололёд деть на такой скорости?
0
02 Сентября 2015 11:15
Любое механическое усложнение ведёт к затратам на обслуживание, уменьшению надежности и КПД. Ограничение веса, унификация транспорта по скорости и переход на электропитание с внедрением автоматизации, дают возможность сделать авто из двух электромоторов, аккумулятора на 20км и трёх датчиков отслеживающих передний, задний автомобили и центр дороги. Для того чтобы внедрить идею не имея поддержки и заказа, нужно предлагать что-то более простое, дешевое и эффективное. Иначе ничего не получится. О резонансном электричестве нет информации.
0
02 Сентября 2015 12:35
Самое простое,дешёвое и эффективное для внедрения идеи в России называется кратко и ёмко-откат:D
0
02 Сентября 2015 17:36
Откаты на начальном этапе не работают. Катить нечего и некому. Нужно поднять шум в прессе. Начать обсуждение на уровне специалистов.
0
03 Сентября 2015 06:32
Да это шутка конечно была:)с долей шутки...В моём случае нужно просто взять автомобиль старенький или с разборки и на его агрегатной базе построить прототип.И испытать его допустим на какой-нибудь заброшенной или малоиспользуемой ж/д ветке,по согласованию с администрацией ржд естественно,для проверки работоспособности концепции.В случае удачных испытаний сделать допустим видеоролик 3D презентацию.А вот потом уже и шум и обсуждение.А иначе просто безосновательная истерия очередная получится.Средства безспорно на всё это необходимы,но уже не какие-то заоблачные суммы.
0
03 Сентября 2015 20:33
Бесполезно искать деньги если нет людей. Любую идею можно запороть небрежной реализацией. Начинать работу надо после обсуждения проекта с специалистами имеющими опыт проектирования автомобилей. Я год не могу добиться начала обсуждения. Есть вариант: нарисовать мультик и опубликовать. Цена 80000р минута.
0
04 Сентября 2015 06:40
В идеале конечно да,но у специалистов видимо других хлопот хватает:)Мультик...его какой угодно нарисовать можно,вопреки законам физики и другим законам.Лично я в эксперимент верю больше.Попробую Вам отослать видеоролик,как пример пусть небрежной реализации,зато работоспособность концепции очевидна.Там другой примитивный проект, прототип всего лишь без стёкол и дверей,собранный на скорую руку из мопеда и подручных материалов,но суть вещей понятна.Вот на его основе уже можно обсуждать что-то,конструкцию,дизайн,технологию и т.д.И то от потенциально заинтересованных компаний в основном ни ответов ни приветов в основном.А Вы говорите мультик:)
0
06 Сентября 2015 10:38
Вообще мы на сайте НАМИ и у меня была надежда, что ктото из конструкторов нас читает. Мультик необязательно рисовать вопреки законам физики. Образец такого мультика прошел недавно по тв. (Проект пневмотранспорта). Ваш ролик к сожалению посмотреть не удалось.
0
06 Сентября 2015 17:59
Ролик на мэйл Вам отсылал,по идее у меня Media Player Classik его открывает спокойно,не знаю...но это не суть важно.Может кто-то и читает...Может вообще всё придумано,разработано и испытано давно,не исключено.Так же как плоские телевизоры в 80-е,однако зачем их на рынок раньше времени выкидывать,если обычные как говориться пипл хавает.Или если память не изменяет разработка МАДИ дорога из бетонных плит стянутых тросами,где широкое применение?Строительство,а особенно ремонт автодорог во всём мире вопрос практически политический:DТак что от отраслевых институтов в наше время кроме создания ВБД по сути мало что требуется.ИМХО как говориться:)
0
04 Декабря 2015 21:28
В проекте есть одно небольшое,но существенное "но"!Никогда не доводилось работать с гиростабилизаторами.Может кто-нибудь опишет личный опыт?
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Рекомендуем посмотреть
похожие идеи
1086 дней
вап
17
461 день
Построение реновационных способов использования инфраструктуры троллебусного транспорта .
1 12
850 дней
Предлагаю вооружить УАЗ по примеру ТОЁТЫ.
1 17
Авторизация
Новости проекта
ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"