Создаем сообща
идеи

Переоборудование ( конвертация ) дизеля на СУГ, СНГ( LPG ) на "раз-два" .

Главное отличие переоборудования дизельных двигателей грузового сегмента ( тракторного и СДМ ) на работу на сжиженном углеводородном газе , от способов уже воплощаемых сегодня разными фирмами ( входящими в РариТЭК ) , состоит в следующем : в основном применяется подход установки других поршней под соответствующую работу на СУГ , т.е. степень сжатия . Менее используемый способ это установка дополнительной прокладки под головку или/и установка других шатунов ( коротких ) .
Здесь же не используется ничего подобного ! Поршни , шатуны и прокладка головки остаются прежними , не надо даже в некоторых случаях снимать головку цилиндров и уж тем более мотор не нуждается в полной разборке . Представьте - всего лишь настройкой работы одного из элемента газового двигателя и мы добиваемся работы бывшего дизельного мотора на СУГ ( LPG ) , причём с возможностью обратной конвертации !
Конечно есть уникальность работы и конструкции некоторых элементов впрысковой системы СУГ , позволяющей сохранить антидетонационную стойкость такого мотора при полной нагрузке .


Почему спросите вы сжиженный УГ , типа пропан-бутановой смеси ? Сегодня доля "добычи" этого попутного нефтяного газа и его складирование вместо утилизации некоторыми компаниями , возросло до 85-90% ! Кроме того СУГ хотя и более опасен  чем метан ( КПГ -CNG ) , но зато его надо гораздо меньше на тот же запас хода и он находится гораздо под меньшим давлением чем метан , 16 кг/см2 вместо 200-220кг/см2 , что существенно влияет на ту же пассивную и активную безопасность такого ТС ! К тому же сеть АГНС пропан-бутаном куда гораздо более разветвлёней и доступна , чем заправка сжатым газом метан . К тому же тут вся система построена именно на применении сжиженного углеводорода , что и позволит без разборки дизельного мотора конвертировать его в газовый двигатель и наоборот , если это конечно потребуется .
Новые комментарии
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Рекомендуем посмотреть
похожие идеи
279 дней
Двухцилиндровый двигатель с прямоточно-щелевой продувкой и встречным движением поршней. Связь поршней и выходного вала осуществляется посредством взаимодействия...
3 101
1242 дня
Барабанный двигатель представляет собой двигатель в котором объединены роторный принцип работы и элементы работы классического поршневого двигателя, ч...
2 24
1372 дня
Альтернатива механическому нагнетателю, турбокмпрессору, а также волновому обменнику давления "Koмпpeкc"
22
Авторизация
Новости проекта
ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"