Создаем сообща
идеи

Переоборудование ( конвертация ) дизеля на СУГ, СНГ( LPG ) на "раз-два" .

Главное отличие переоборудования дизельных двигателей грузового сегмента ( тракторного и СДМ ) на работу на сжиженном углеводородном газе , от способов уже воплощаемых сегодня разными фирмами ( входящими в РариТЭК ) , состоит в следующем : в основном применяется подход установки других поршней под соответствующую работу на СУГ , т.е. степень сжатия . Менее используемый способ это установка дополнительной прокладки под головку или/и установка других шатунов ( коротких ) .
Здесь же не используется ничего подобного ! Поршни , шатуны и прокладка головки остаются прежними , не надо даже в некоторых случаях снимать головку цилиндров и уж тем более мотор не нуждается в полной разборке . Представьте - всего лишь настройкой работы одного из элемента газового двигателя и мы добиваемся работы бывшего дизельного мотора на СУГ ( LPG ) , причём с возможностью обратной конвертации !
Конечно есть уникальность работы и конструкции некоторых элементов впрысковой системы СУГ , позволяющей сохранить антидетонационную стойкость такого мотора при полной нагрузке .


Почему спросите вы сжиженный УГ , типа пропан-бутановой смеси ? Сегодня доля "добычи" этого попутного нефтяного газа и его складирование вместо утилизации некоторыми компаниями , возросло до 85-90% ! Кроме того СУГ хотя и более опасен  чем метан ( КПГ -CNG ) , но зато его надо гораздо меньше на тот же запас хода и он находится гораздо под меньшим давлением чем метан , 16 кг/см2 вместо 200-220кг/см2 , что существенно влияет на ту же пассивную и активную безопасность такого ТС ! К тому же сеть АГНС пропан-бутаном куда гораздо более разветвлёней и доступна , чем заправка сжатым газом метан . К тому же тут вся система построена именно на применении сжиженного углеводорода , что и позволит без разборки дизельного мотора конвертировать его в газовый двигатель и наоборот , если это конечно потребуется .
Новые комментарии
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Рекомендуем посмотреть
похожие идеи
236 дней
Анимация на сайте автора (патентообладатель): http://rotordvig.ru 
Новые конструктивные решения Двигателей. Патент ИЗ 2632635, роторный двигатель, с рабочей...
3 3
388 дней
Общим недостатком тепловых машин является то, что вместе с отработавшими газами в атмосферу выбрасывается большое количество тепловой энергии.
1 99
631 день
я не могу отредактировать предыдущий вариант, пишет не все поля заполнены
я внес доработки

1
Авторизация
Новости проекта
ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"