Создаем сообща
идеи

ДВС с продолженным расширением рабочего тела и регенерацией тепла

Известно, что газ или пар (рабочее тело) при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается,

в результате принудительного сжатия, например, в цилиндре при помощи поршня рабочее тело нагревается, а во время расширения охлаждается, однако, при расширении газа в пустоту (вакуум) его температура почти не меняется, потому что в  процессе этого расширения внутренняя энергия газа не расходуется на совершение работы.

Следует еще отметить, что только обратимые термодинамические процессы являются наиболее экономичными и приводят к максимальному значению термического коэффициента полезного действия тепловых двигателей.

Обратимый процесс (то есть равновесный) – термодинамический процесс, который может проходить как в прямом, так и в обратном направлении, проходя через одинаковые промежуточные состояния, причем система возвращается в исходное состояние без затрат энергии, и в окружающей среде не останется микроскопических изменений.

Естественно, что такой цикл работы тепловой машины осуществить в реальности невозможно, однако, можно проводить процессы в разных направлениях. Если процесс нагревания и расширения рабочего тела считать прямым термодинамическим процессом, то процесс его охлаждения и сжатия  можно назвать обратным.

В известных поршневых тепловых машинах (паровых двигателях, ДВС) используется процесс, который проходит только в прямом направлении, да и то не в полной мере.

Например, в паровых двигателях отработавший пар под сравнительно высоким давлением выпускается напрямую в атмосферу или поступает в специальный конденсатор (холодильник). Остаточное тепло, отведенное из конденсатора, может быть использовано для обогрева помещения или транспортного средства, а также для предварительного подогрева воды, поступающей в котел. Однако во время выпуска пара безвозвратно тратится достаточно много энергии на преодоление сопротивления давления окружающей среды. Кроме того, происходит охлаждение цилиндра и поршня, а это тоже приводит к потере тепловой энергии потому, что при дальнейшей работе двигателя значительное количество теплоты затрачивается на нагрев вышеназванных деталей.

Я считаю, что если производить тепловые машины, использующие в цикле работы не только прямой, но и обратный термодинамический процесс, то удастся сэкономить процентов 20-30 горючего и значительно уменьшить количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. 

Для увеличения КПД тепловых машин ученые и изобретатели предлагают использовать цикл с продолженным расширением, что позволяет значительно повысить степень расширения продуктов сгорания по сравнению со степенью сжатия рабочего тела. Для осуществления данного цикла советуют использовать компаундные двигатели (англ. compound – составной), которые имеют два (или более) рабочих цилиндра разного диаметра.

Например, на выставке «Engine EXPO 2009» британская фирма «Ilmor Engineering» представила публике трехцилиндровый компаундный ДВС, в котором инженеры  задействовали классическую схему работы двигателя с продолженным расширением. Два крайних цилиндра такого устройства работаю по обычному четырехтактному циклу, средний (расширительный) имеет больший диаметр, чем крайние, а его поршень совершает рабочий ход за счет остаточного давления отработавших газов в малых цилиндрах. Я считаю, что автор идеи и разработчики данной конструкции допустили ошибку, установив в расширительном цилиндре выпускные клапаны.

https://vk.com/video-30297447_168468927

 В данном устройстве во время выпуска отработавших газов остывают не только расширительный цилиндр и его поршень, охлаждаются соединительные патрубки, а это ведет к большим потерям тепловой энергии. Уверен, что по этой причине инженерам фирмы не удалось достичь поставленной цели – создать двигатель, у которого коэффициент полезного действия значительно выше, чем у традиционного ДВС, думаю, что поэтому до сих пор не налажено массовое производство этого устройства.

У меня есть конструктивное решение, которое позволит в значительной степени повысить КПД двигателей такого типа. 


Предлагаю не устанавливать выпускные клапаны, а выполнить в нижней части расширительного цилиндра как минимум одно окно, которое перекрывается корпусом поршня данного цилиндра. В то время, когда этот поршень приближается к своей нижней мертвой точке (н.м.т.), окно открывается. Через него по соединительному каналу в камеру охладителя с теплообменником перепускаются и там расширяются продукты горения, причем объем камеры рассчитан на полное расширение рабочего тела. Так как от газов, которые находятся внутри камеры охладителя постоянно отводится тепло, происходит их охлаждение с образованием вакуума, поэтому продукты горения во время выхлопа расширяются в пустоту, вследствие чего в данный момент времени внутри  термодинамической системы остается сравнительно большое количество теплоты. Охлажденные отработавшие газы выбрасываются через клапан сброса, который открывается в то время, когда давление в полости камеры охладителя начинает превышать давление окружающей среды. Когда давления снаружи и внутри системы выравниваются, клапан сброса закрывается.  Затем поршень двигается вверх. Под его воздействием оставшиеся в цилиндре продукты горения сжимаются в верхней части расширительного цилиндра и в одном из соединительных патрубков устройства.   Данное конструктивное решение позволит обеспечить прогрев вышеназванных деталей перед тактом продолженного расширения за счет тепла, которое остается в цилиндре после предыдущего такта. Таким образом, часть тепловой энергии, которая обычно выбрасывается в атмосферу, используется для дальнейшей работы двигателя.   Происходит регенерация тепла, вследствие чего КПД двигателя значительно увеличивается.  

Новые комментарии
0
01 Марта 2018 11:13
У Вас широкий поршень мешает движению узких.
Были попытки установки турбины в выхлопную систему. Эффекта не даёт.
0
01 Марта 2018 11:49
Уважаемый Владимир,
я с Вами согласен, но за основу устройства мной взята классическая схема компаундного двигателя, которая работает даже без регенерации тепла.
0
01 Марта 2018 14:48
Попробуем ещё раз.
Жёлтый и синий поршень на Вашем рисунке повышает нагрузку на красный. В итоге растёт вес двигателя и уменьшается общий кпд.
Формулы и доказательства в учебниках.:)
0
08 Марта 2018 01:24
Связь разных по производительности, массе, инерции и давлению на них газов поршней на один и тот же коленчатый вал - ЭТО ОШИБКА! Все эти довески будут просто тормозить работу маленьких поршней. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИЗ двс ВЫЖАТЬ ЛИШНИЕ 10-15% ПОМЕСТИТЕ ВЕНТИЛЯТОР в выхлопную трубу в форме турбины, вырабатывайте электричество и подавайте на любые этажи своего здания энергию с потерями в единицы процентов по сравнению с батареями отопления!
0
01 Марта 2018 15:12
По этому вопросу я посоветовал бы Вам поспорить с автором идеи применения цикла с продолженным расширением рабочего тела в тепловых машинах, но он, к сожалению, давно умер:cry:
Мое предложение, как я понял, Вы даже не рассматривали. Советую посетить мой сайт
www.valentinru.ru
И еще советую почитать эту статью
https://science-education.ru/ru/article/view?id=14605
0
01 Марта 2018 21:06
Возьмем баллон с газом. Или какое-нибудь гипотетическо поле, удерживающее объем газа с высоким давлнеем. Пусть 100500 атм. :) Пометим баллон в открытый космос, где газ может расширяться неограниченно. Откроем вентиль и будем наблюдать за температурой газа в баллоне.
потом точно такой е баллон, но с давлением 100501 атм. откроем... ну, на смотровой площадке около МГУ. Объем баллона много меньше объема атмосферы и повышение давления в атмосфере при выпуске газа можно пренебречь.
Насколько будет различаться темперетура газа, оставшегося в баллонах?

Какое давление (и какая температура газов!) будет в цилиндре второго расширения, если там есть еще и какая-то камера со змеевиком?
0
05 Марта 2018 17:05
В камере со змеевиком, как Вы выразились, создается разрежение (вакуум) за счет отвода теплоты при постоянном объеме. Конечно, частично энергия расходуется на выброс отработавших газов, но все равно сравнительно большая часть теплоты остается в термодинамической системе. В учебнике физики есть ответ на Вашу задачку.
0
05 Марта 2018 20:00
Так создается разряжение или вакуум? Если вакуум, то куда девается газ в виде составляющих его молекул?
Постоянный объем??? как он получается, если есть движущийся поршень?
Теплота-теплотой, пусть остается, но куда она девается со "змеевика"? Важно ведь не оставить тепло в "системе", а полностью превратить его в механическую энергию.
0
05 Марта 2018 21:04
На практике сильно разреженный газ называют техническим вакуумом. Строго говоря, техническим вакуумом называют газ в сосуде или трубопроводе с давлением ниже, чем в окружающей атмосфере.

Змеевик является только узлом охлаждающей системы, Вам не нужно всю схему начертить?:D
0
05 Марта 2018 08:22
Вы попробуйте повнимательнее читать статьи. В этой исключительно теоретические пожелания.
И НАМИ о ней знали ещё 2014г. поскольку рецензии от
Каменев В.Ф., д.т.н., профессор, ведущий эксперт, ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», г. Москва.
Сайкин А.М., д.т.н., начальник управления, ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», г. Москва.
0
05 Марта 2018 12:47
Извините, но Вы совсем не заметили разницу между тем устройством, которое рецензировалось, и тем, что предлагаю я. В том двигателе, который рассматривался, нет устройства для регенерации тепла.
0
05 Марта 2018 13:27
Обмотать выхлопную трубу медной трубкой с тосолом?
0
05 Марта 2018 13:32
Нет, отводить тепло при помощи теплообменников, например, для обогрева помещений. Это задумано для использования в энергетических установках.
0
05 Марта 2018 13:40
Это понятно.
А причём тут схема компаундного двигателя?
0
05 Марта 2018 13:46
Компаундный двигатель в данном устройстве будет вращать электрогенератор. Таким образом, эта установка будет производить дешевую электроэнергию и достаточно много тепла.
0
05 Марта 2018 15:43
https://science-education.ru/ru/article/view?id=14605
Это та статья, на которую ссылаетесь Вы.
А вот то, что предлагаю я
0
05 Марта 2018 16:22
1. Почему не используют для для обогрева помещений радиатор ДВС?
2. Почему нельзя Ваш теплообменник приделать к дизелю?
3. Кто производит Компаундный двигатель?
1
05 Марта 2018 16:50
1. Радиатор и тепло выхлопных газов для обогрева помещений используют.
2. Приделать мой теплообменник к дизелю можно, но пока желающих не находится.
3. Традиционные компаундные двигатели не производят потому, что теоретически они малоэффективны.
Я направил предложение в НАМИ уже более двух месяцев назад, но они мне даже не ответили. В МГТУ им. Баумана идея понравилась, но им заниматься этим некогда.
0
05 Марта 2018 23:58
Что значит - "компаундные двигатели малоэффективны"???
Зачем тогда на паровозах "городили" машины двойного расширения, а на судах - двойного и даже пытались на машинах с паром высокого давления "замутить" машины четверного расширения??
Эффективность - не бывает абсолюной, эффективность всегда применима к условиям, в которых устройство эксплоатируется.
КОмпаундная машина имеет сильно больший вес, чем обычная, в силу чего удельная мощность такой машины (мощность делить на вес) ощутимо - иной раз в два раза - меньше, чем у обычной.
Для паровоза избыточный вес паровой машины - благо. Больше вес - можно реализовать бОльшую тягу на колесах. Сплошные плюсы - мощноть больше, КПД выше сцепной вес больше - машина еще и балластом служит...
На судах лишний вес и габариты машины не особо существенны.
На автотарнспорте - критичны.
0
06 Марта 2018 00:12
Только в паровозе и эффективна, поднимет КПД на 1%, а то и меньше:D
0
05 Марта 2018 20:08
Так... на такте выпуска из крайнего горшка газ перегоняется в соседной-"средний".
При настроенную систему выпуска что-нить известно?
Сколько механической энергии будет потеряно при перекачке газа??
и куда гоняют газы два средних поршня???
и вообще - в чем смысл идеи - второй (если считать слева-направо) поршень идет ввверх, клапан открывается, (что он выпускает???), и куда - если соседний клапан - выпускной в левом горшке - еще закрыт? (ну да, немножко газа вытолкнется в соединительный канал, но на это выталкивание энергия будет растрачена...
0
05 Марта 2018 20:51
Вопрос не ко мне, не я изобрел это устройство, почитайте внимательно, может быть что-нибудь поймете
https://science-education.ru/ru/article/view?id=14605
0
05 Марта 2018 23:59
Так... интересная позиция... ссыль на устройств в ответе приводится, а как устройство работает - знать не надо.
0
06 Марта 2018 00:17
Мне кажется, что на картинке все видно и понятно, я же не для первоклашек это все показываю.
0
06 Марта 2018 20:05
Как раз - непонятно.
"Перепускной" канал от первого (слева-направо) "горшка" ко второму "горшку".
Зачем открывается клапан на втором горшке, когда оршеь идет верх?
0
06 Марта 2018 20:39
Клапан открывается заранее для того, чтобы успел прогреться соединительный патрубок. К концу хода поршня температура над ним должна быть приблизительно равна температуре газов в малом цилиндре к концу такта рабочего хода.
0
07 Марта 2018 19:29
1. Что есть "малый цилиндр", если на схеме все "горшки" одинаковые?

2. Разве патрубок не нагревается проходящими по нему горячими газами из "малого цилиндра"?


3. Для чего температура в патрубке должна "быть приблизительно равна температуре газов в малом цилиндре к концу такта рабочего хода?


4. Да, и в какой момент "конца рабочего хода? Вот поршень подходитк НМТ... Подходит, аподходит... Все ближе... ВОТ!! клапан открылся и газы од лавлением сразу туда устремляются. И их температура (падает давление, отдают тепло стенкам, тратится энергия на преодоления сопротивление канала) падает... падает...


5. И, наконец, ЧЕМ подогревать патрубок??? Газами, которые когда-то были горячими, сами по этой трубке прошли, но расширились и остыли?
Сколько энергии нажо растратить, чтобы эти остывшие газы нагреть (пусть, нагреть сжатием) до прежней температуры?
0
07 Марта 2018 21:49
1.На схеме, которая показывает работу модернизированного двигателя на основе традиционного ДВС, два средних цилиндра соединены между собой, поэтому общая площадь сечения в 2 раза больше любого крайнего цилиндра (прошу не называть их "горшками". Проще говоря, площадь сечения среднего (расширительного) цилиндра в компаундном двигателе должна быть как минимум в 2 раза больше площади сечения рабочего (крайнего) цилиндра.

2. Патрубок нагревается, но быстро остывает во время выпуска.
https://youtu.be/u0uPmrSRM7w

3. Температуры должны быть одинаковыми для того, чтобы тепловая энергия не расходовалась зря на нагрев патрубка.

4. Температура, конечно, падает, но не так быстро, как это происходит в традиционном компаундном двигателе.

5, По моим подсчетам сжать газы нужно будет в 7-8 раз.
0
06 Марта 2018 14:30
0.
0
06 Марта 2018 15:20
Когда поршни средних цилиндров приближаются к своим нижним мертвым точкам, открываются окна, выполненные в стенках цилиндров. Газы через эти окна и через соединительный канал под собственным давлением перепускаются в камеру охладителя. При этом через клапан сброса отработавшие газы выбрасываются в выхлопную трубу. После этого клапан сброса закрывается, а окна в стенках цилиндров, т. к. поршни двигаются верх, перекрываются корпусами последних. Те газы, которые остаются в средних цилиндрах, сжимаются поршнями в верхней их части, а от газов, находящихся в камере охладителя осуществляется отвод теплоты при помощи теплообменника, который связан с радиаторами охлаждения (на рис. не показано) при постоянном объеме). Таким образом, горячие продукты горения топлива, которые обычно выбрасываются в атмосферу, задерживаются на некоторое время в камере охладителя, где от них отводится тепло и используется, например, для обогрева помещений. Энергия, затраченная на сжатие газов поршнями, возвращается с прибавлением той энергии, которая остается после работы крайних цилиндров.
0
01 Марта 2018 23:44
0.
0
05 Марта 2018 18:58
Зачем усложнять конструкцию двигателя (и автомобиля) большими, тяжелыми поршнями с дополнительными клапанами, шатунами, подшипниками, цилиндрами и делать двигатель значительно тяжелее при незначительном увеличение его мощности в век, когда все разрабатывают мощные электромоторы с КПД почти в 100%, аккумуляторы по весу приближающиеся к весу бака с горючим и бесплатной электроэнергией для такого транспорта, которую можно даром получать от энергии солнца, ветра и воды?
0
05 Марта 2018 19:36
От солнца ветра и воды получить достаточное количество электроэнергии, к сожалению, нет возможности в виду их низкого КПД. А экономичные энергоустановки можно строить на основе уже существующих ДВС. Я Вам советую почитать труды ученых, которые занимаются вопросом нехватки электроэнергии и экологией. Хочу только сказать, что по словам руководителя Курчатовского института Ковальчука М.В. для того, чтобы все автомобили перешли на электротягу, нужно будет построить в 3 раза больше тепловых электростанций, а чтобы отправить со смартфона короткую информацию нужно затратить столько энергии, сколько ее требуется для нагревания до состояния кипения 1 литра воды.
0
05 Марта 2018 20:19
Э.... Солнце, ветер и вода вообще не имеют КПД как такового. КПД может иметь только устройство, которое преобразует энергию СОлнца, ветра, воды в какую-нить другую. В первом "переделе"
Ветроые и гибдравлические "преобразователи" в первом "переделе" преобразуют этнергию ветра в механическую энергию, которая вращат, например, вал герератора или жернова.
В случае генератора энергия теряется только в подшипниках и КПД "механической трансмиссии" близок к 90%. КПД генератора можно "разогнать" до 80-85%. В итоге - добрые 70%
Да, в случае жерновов на старой доброй деревяной мельнице, ввиду применения (за отсутсвием других, как класса) деревянных подшипников трения КПД был около 50%. Ну это так, к слову.
Про перевод на электротягу всехавтомобилей - циферка близка к истине. Только надо будет потроить езе и ЛЭП, и нефтеперерабатывающие заводы, и трубопроводы...
А про смартфон... Проведем эксперимент. Полностью заряжаем смартфон и отправляем СМС за СМС, пока хватает аккумулятора. Сколько СМС отправили? Тысячу? Неужто ескости аккумулятора хватит, чтобы вскипятить кубометр воды? Такой маленький и есмкий аккумулятор... А если... А если поставить под капот пузотера электродвигатель, да обрать из смартфоновсих аккумуляторов батарею, сколько можно будет проехать без заправки/зарядки? От Москвы до Нижнего Новгорода и обратно - хватит?
0
06 Марта 2018 15:24
А сколько топлива нужно сжечь, чтобы отправить спутник в космос?
0
06 Марта 2018 20:15
Ну.. смотря какой спутник. Тот же "Протон" - штуковина здоровая, и поднимает на рбиту десяток-другой спутников.
Только в ракету заправляют не только топливо (гептил, тонн 650, ЕМНИП), но и окислитель - тетраоксид азота (N2O4)? тонн 450... 20 ЖДцисцерн...
смесь топлива и окмслителя вомпламеняется сама.
0
06 Марта 2018 20:41
Это все образуется само и ничего не стоит?
0
06 Марта 2018 14:54
Вы не поняли Ковальчука он либо оговорился, либо имел в виду что-то другое.

Чтобы отправить со смартфона (с мощностью радиопередатчика в 1 Вт) сообщение длительностью 3 мин. потребуется примерно в 1000 раз меньше энергии, чем на работу чайника (мощностью 1000 Вт) чтобы с кипятить за это время 1 литр воды).

Для справки резистор мощностью 1 Вт это устройство размером примерно 1,5 см х 0,7 см. При такой мощности оно теплое. Площади поверхности этого элемента хватает, чтобы работать как эффективный радиатор и отдавать тепло в окружающее пространство.

Микросхема - усилителя звуковых сигналов для динамика в вашем смартфоне, планшете или ноутбуке тоже потребляет порядка 1 Вт мощности на максимальной громкости - она греется но её температура не выше 60-70 град. размеры этой микросхемы примерно 7х7х2 мм.Для того, чтобы с кипятить 1 литр воды от источника мощностью 1 Вт придется эту воду поместить в идеальный термос, в воду поместить нагреватель ( например резистор) и нагревать примерно двое суток. В реальной жизни это сделать не возможно.

Для справки, чтобы 10 л воды вскипятить в ДВС, нужно чтобы двигатель мощностью 100 000 Вт проработал примерно 10 мин. без работы вентилятора радиатора.

Учите мат. часть:)
0
06 Марта 2018 15:25
Это Ваши проблемы:)
0
06 Марта 2018 15:46
Я со смартфонами на дружеской ноге. Я их усовершенствую))) https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1865858430402697&id=100009356755456
0
30 Марта 2018 09:13
24 апреля в Технопарке «Сколково» пройдёт международный робототехнический Форум Skolkovo Robotics

Что вас ждет

Деловая программа

На Форум приедут эксперты и представители крупных компаний в области робототехники со всей планеты, в том числе из США, Германии, Франции, Южной Кореи, Израиля, Канады и других стран. У вас будет уникальная возможность услышать, какие сегодня есть последние разработки и оценить, насколько опасен для нас искусственный интеллект.



У меня есть приглашение. Если есть желание принять участие, пишите resheniedyukov@mail.ru
0
06 Марта 2018 15:09
Не знаю, что там вам рассказал Ковальчук про КПД электроэнергии от солнца или ветра, но мне и другим телезрителям мэр города Москвы Собянин недавно презентовал новые электробусы, которые они внедряют в Москве. Эти машины на одной подзарядке могут перевозить примерно 100 пассажиров на полторы сотни км., а подзарядка аккумулятора электробуса занимает всего 6 мин. - без всякой воды и пара!!!
0
06 Марта 2018 15:19
Лучше уж пусть ездят автобусы. Даже троллейбус считается грязным видом транспорта с точки зрения экологов, а электробус будет еще хуже.
0
06 Марта 2018 15:50
Вы призываете дышать выхлопными газами?
0
06 Марта 2018 16:04
А Вы считаете, что у тепловых электростанций нет выхлопных газов?
0
06 Марта 2018 16:19
Тепловые станции, это не выхлопные трубы автомобилей вокруг открытого окна вашего авто. Но и им осталось жить не долго там где есть солнце, ветер и река и толковые мэры городов и президенты.
0
06 Марта 2018 16:59
В одном месте убывает, а в другом прибывает и даже больше. Эту тему Вы где-нибудь на форуме с кем нибудь другим обсудите. Мне кажется, что все уже знают о вреде электромобилей.
0
06 Марта 2018 17:50
Не считайте мэра города Москвы - Собянина глупее Ковальчука со своей статистикой и эргономикой мобильной и другой техники по энергетическим показателям и КПД солнца!
0
0
08 Марта 2018 01:39
Ковальчук не ученый, а бюрократ - это решение приняли Академики Ран!
0
08 Марта 2018 01:43
Слушать лекции про то, как с помощью смартфона можно вскипятить воду или, что нужно изобретать новые природоподобные науки не вижу смысла. Природоподобная наука уже давно изобретена - это КИБЕРНЕТИКА https://www.rbc.ru/society/26/09/2017/59ca45f59a79474bbbcae41b
0
08 Марта 2018 10:52
Это не пр Ковальчука М.В.
0
08 Марта 2018 19:22
Никто не утверждает, что при помощи смартфона можно кипятить воду. Читать прошу внимательнее.
0
08 Марта 2018 10:44
А Вы лично как думаете?
0
08 Марта 2018 19:02
Я думаю, что не нужно с телеэкранов говорить очевидные глупости, смешить людей и рассказывать антинаучные сказки. Это все наносит ущерб престижу российской науки.
0
0
08 Марта 2018 19:41
Самую большую глупость я слышу из уст Патриарха Кирилла (гражданина Гундяева). По телевизору, прежде всего, нельзя пропагандировать веру в бога.
0
09 Марта 2018 00:59
Там другая ситуация. Он и не претендует на научность своих высказываний - слепая вера и никаких аргументов.
0
06 Марта 2018 17:54
Если у вас есть еще вопросы, обратитесь в Администрацию Президента РФ со всеми этими вопросами, там сосредоточены все главные специалисты по прогрессу экономики РФ и всего мира. Я не шучу.
0
06 Марта 2018 20:17
Конечно, я обращусь В Администрацию Президента, но мне хотелось бы получить ответ хоть из одного института без нажима сверху.
Придумал я не двигатель, а устройство, при помощи которого появилась возможность увеличить КПД поршневых тепловых машин за счет применения частично обратимого термодинамического процесса.
http://i-r.ru/?p=o-perspektivah-uvelicheniya-kpd-porshnevyih-teplovyih-mashin
0
07 Марта 2018 08:41
Вам вот так приблизительно ответят:
Ваше обращение в адрес Администрации Президента Российской
Федерации, направленное 06.08.2017 г., получено
08.08.2017 г. в форме
электронного документа и зарегистрировано
08.08.2017 г. за No 771210
.
Сообщаем, что право на обращение в государственные органы и к
должностным лицам, закрепленное в статье 33 Конституции Российской Федерации, не означает, что ответить заявителю обязано именно то лицо, которому
обращение направлено.
Так частью 3 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года No 59
-
ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлено, что ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Для работы с обращениями граждан в структурах государственных органов и при должностных лицах создаются специальные подразделения, обязанные рассматривать обращения и уполномоченные давать по ним ответы.
В Администрации Президента Российской Федерации таким подразделением является Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 февраля 2010 года No201 «Об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций» одной из основных функций работников
Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций является своевременное рассмотрение обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации и Администрации
Президента Российской Федерации и поступивших в письменной форме, в форме электронного документа и устной форме, в соответствии с Федеральным законом
от 2 мая
2006 года No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».
Данные правовые позиции отражены в практике судов общей юрисдикции и содержатся в решении Конституционного Суда Российской Федерации от 18
декабря 1992 года No 28-р.Таким образом, письменный ответ на Ваше обращение подписанный уполномоченным лицом
– работником Управления Президента Российской
Федерации по работе с обращениями граждан и организаций соответствует требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года No 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в связи с чем, Ваше право на обращение, установленное статьей 33 Конституции Российской Федерации, реализовано в полном объеме.
Сообщаем также, что Вы вправе обжаловать в суд или в административном
порядке (в порядке подчиненности) принятое по Вашему обращению решение
соответствующего органа при получении уведомления или ответа от него или действие (бездействие) данного органа при неполучении в установленные сроки уведомления или ответа.
И.о. советника департам
Потом придёт ответ из минтранса с благодарностью, и ТИШИНА.
0
07 Марта 2018 12:01
Я тоже так думаю, в Министерстве Обороны мне посоветовали обращаться на заводы, которые занимаются производством двигателей, не дали даже ни одного адреса.
1
07 Марта 2018 12:28
Ну да! Возьми кредит, построй завод и делай.
Они вроде как не против.:cry:
0
07 Марта 2018 12:37
А у заводов нет средств даже на создание опытного образца. Пора, наверное, дарить идею американцам;)правда, они, наверное уже давно изучили мой сайт.
0
07 Марта 2018 12:55
Не надейтесь.:)
Там господа ещё более тупые. Для того чтобы они заинтересовались, Вашу работу нужно здесь засекретить.
0
07 Марта 2018 13:05
Засекретить, к сожалению, уже не получится8)
0
07 Марта 2018 20:06
А кто будет строить опытный образец??? Что должен дать опытный образец? ПОдтвердить или опровергнуть идею? А где идея, где расчет, что процесс пойдет именно так, как описывается, может, в холодильнике газ моментально замерзнет, а поршень (одна из подогреваемых" деталей) мигом испарится, потом газ металла поршня станет плазмой?
0
07 Марта 2018 21:00
  • Уважаемы Валерий, я делаю описание устройства для специалистов, которые знают как работает компаундный двигатель. Все недостатки конструкции уже давно им известны. Если Вы не знаете значение слова "регенерация" в тепловых машинах, то посмотрите в википедии. Например, в двигателе внешнего сгорания Стингера устанавливается регенератор. Если я пишу слово система, то имею в виду термодинамическую систему.
0
07 Марта 2018 20:02
Все правильно... Не в компетенции ни Министра Обороны, ни Министерсвтва обороны рассматривать проекты и оценивать достигаемую при их реализации эффективность.

А кто и как может оценить эффективноть предложения, если в описании только общие слова и нет никаких расчетов или хотя бы - только их результатов.
вот, например, фраза -
--- цитата---
ермодинамической системе сохраняется большое количество теплоты, часть которой регенерируется и используется для нагрева основных деталей устройства. Кроме того, при помощи теплообменника из системы отводится много тепла (в разы больше, чем в традиционном двигателе),
---- конец цитаты ----
так, тепло СОХРАНЯЕТСЯ и "РЕГЕНЕРИРУЕТСЯ. С "сохраняется" - понятно, "остается в системе". Но что есть "регенерируется". Как понять это красивое и волшебное слово?
Далее. "используется для нагрева основных деталей". Каких деталей? Список - в студию. И пояснения, зачем их нагревать. (в любом мало-мальском движке есть система охлаждения, призванная охлаждать двигатель, в том числе входящие в него "основные детали". Что даст нагрев основных деталей для повышения эксплоатационных свойств двигателя?
и тут же - "из системы отводится в разы больше тепла".
Из какой системы? Тепло отводится? Куда отводится? Тепло отводится - значит, температура понижается? КАк тогда быть с только что нагретыми оснОвными
(или - основнЫми?) деталями, которые нагреваются...

Помнится, лет 10 назад в 15 минух ходббы от Киевкого вокзала действовало очень негосударственное, и не совсем образовательное, но учреждение. Бумажка, которую подписывал студент для юридического оформления обмена денежных знаков на диплом о высшем образовании (обучением я этот процесс не назвал бы) именовалась... "контракт". Восемь (!!!) страниц мелкого шрифта, из которых я выписал эдак две с половиной сотни .. эээ... перлов, сейчас упомню только "участие студента в процессе открытого образования" и "делигривистический процесс обучения".

Так и у Вас - много слов, красиво, но никакой конкретики...
ну, например...
расчет... скажем, "базовый" движок в 100 КВт.
и такой же движок, но оборудованный предлагаемой Вами системой. На сколько больше/меньше будет потреблять топлива. и - основное - Сколько ваша система на таком движке выдаст тепла?
И расчеты, расчеты, РАСЧЕТЫ!!! Без них - никуда...
0
07 Марта 2018 21:20
Рассчитать весь процесс очень сложно, проще сделать опытный образец и доводить опытным путем. Даже в МГТУ им. Баумана не нашлось специалистов, которые смогли бы сделать все расчеты.
0
07 Марта 2018 22:06
А в чем сложность расчетов?
Чтобы выполнить расчеты, надо, как минимум, знать, что рассчитывать...
Математические модели ДВС давным-давно созданы и выдают очень близкие к "снятым с движка" данным результаты.
Что Вы хотите, но считаете сложным получить как результат расчета?
величину какого параметра?
А если интереует опытный образец - в чем вопрос? От "обычного" двика этот отличается только "башней"...
Соединить попарно выпускные каналы (1 и 2), (3 и 4) цилиндра, со впускных клапанов 2 и 3 цилиндра снять клапаны - плюс-минус погрешности за длинну каналов, но должно заработать, если оно работоспособно?
Движок, если что, можно купить на разборке, иной продадут по цене лома или за "сам снимай и забирай".
0
07 Марта 2018 22:39
Давайте перейдем вниз, здесь сбой какой-то.
0
08 Марта 2018 21:59
Отвечающие на письма чиновники, в расчётах понимают меньше школьников.
После отправки письма с простейшей формулой в любое министерство. Переписка резко обрывается.
В Вашем случае можно воспользоваться примером расчета двс из патентов. Но смысла в этом не вижу.
0
06 Марта 2018 20:17
Вред электромобилей? вопрос второго плана.
Первый - где взять столько электроэнергии? По лазерному лучу перекачать с Марса?
0
06 Марта 2018 20:16
Ага, топливные магнаты так и позволят мэрам и президентам отказаться от горючего топлива...
0
07 Марта 2018 12:29
А ещё ЦРУ и ФБР мешает.;)
0
07 Марта 2018 13:09
Да, ЦРУ и ФБР не позволят нам экономить топливо:D
0
08 Марта 2018 19:18
Парни, вы так засмешите до смерти бедных американцев!)))
0
08 Марта 2018 19:49
А нам наплевать на американцев))) Они все равно нашего юмора никогда не поймут)))
0
06 Марта 2018 15:26
Рекомендую вам посмотреть по теме обратимые (или круговые - абстрактные, придуманные) и реальные, физически реализуемые процессы, и системы с самым высоким КПД, информацию на моей странице в ФБ https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1920689734919566&id=100009356755456

Там есть подробная информация по этой теме, а также излагается суть нового фундаментального закона природы - ЗАКОНА МИНИМИЗАЦИИ РОСТА ЭНТРОПИИ В ЛЮБОЙ СИСТЕМЕ СВЯЗИ ИЛИ УПРАВЛЕНИЯ (по другому говоря, закона "сохранения" информации), который удалось запатентовать в РФ.

Там есть примеры расчета необходимой энергии (мощности) и параметров, например звуковоспроизводящей аппаратуры, которая может обеспечить настоящий High-End уровень качества звука в обычном жилом помещении.
0
06 Марта 2018 15:32
Это совсем не моя тема.
0
06 Марта 2018 15:51
От этой темы Вам не скрыться, чтобы разобраться с вопросами про КПД от солнца!)))
0
06 Марта 2018 18:34
Если вы тут претендуете на открытие нового ДВС, вы должны разбираться в физике на уровне профессора, а не простого слесаря!
1
06 Марта 2018 20:47
А Вы считаете, что я мало на эту тему литературы прочитал. Не сомневайтесь, знаний у меня достаточно много и патентов на изобретения не мало. В поисковой системе (румянцев валентин павлович) или в Роспатенте можете ознакомиться.
0
07 Марта 2018 20:07
Патент на избретение только подтверждает новизну идеи, но никак не гарантирует работоспособность...
0
08 Марта 2018 01:50
Вы просто никогда не патентовали что-то СУЩЕСТВЕННО новое. Там вас будут мурыжить лет пять и привлекут если надо всех спецов со страны, чтобы вам отказать в новом техническом решении!
0
08 Марта 2018 11:00
У меня больше 30 патентов, и никогда меня не мурыжили. Получал, как положено, через 2 года после подачи заявки.
Наберите в любой поисковой системе "патенты изобретателя румянцева валентина павловича"
0
08 Марта 2018 19:22
патентный спор по приоритету ЭВМ длился 30 лет.
0
05 Марта 2018 20:42
От смартфона сигнал посылается в космос, а туда сначала запускается ракета с приемопередатчиком, это требует затрат большого количества энергии, и на земле не все так просто, как это Вам кажется. Про КПД солнца, ветра и воды я выразился неправильно - поспешил, прошу прощения.
0
06 Марта 2018 00:11
В космос посылается сигнал не со смартфонов, а со спутниковых телефонов. Смортфоны работают с "сотовыми" вышками, которые сейчас в виде мачт, похожих на мачты освещения, ставят чуть не через каждые 500 метров.
Да и для запуска спутника - энергия из аккумулятора ни спутникового телефона, ни смартфона не используется.
А мощность? Смартфон/сотоый телефон смощностью 0,1 Вт добивает до вышки с расстояния эдак 40 км. (ой, помню, еще в том тысячелетии, в дальнем ПодМосковье, чтобы позвонить по сотке (вещь была дюже дорогая и только у одного в команде) залезали на высокую сосну. До вышки было верст полста. Спутниковый аппарат имеет выходную мощность 3-5Вт..
0
06 Марта 2018 00:23
Извините, я не вникал в такие подробности, знаю, что сначала нужно запустить спутник в космос.
-1
06 Марта 2018 21:12
Необязательно. CW трансивер с выходом на антенну 10 Вт из Москвы добивает до Новой Залендии... (при хорошем прохождении радиоволн):D
0
06 Марта 2018 21:22
В КВ диапазоне может быть. Я не радиолюбитель, поэтому не буду спорить:D
-1
07 Марта 2018 08:25
10вт, до Новой Зеландии... Ну-ну....
Рекорд дальней авиации. Связь из Москвы с бортом в Охотском море. На борту 300вт(высота 10км), а под Москвой антенные поля и 10квт.
-1
07 Марта 2018 20:08
Какая связь? Тедефон, телеграф? На какой частоте?
-1
07 Марта 2018 20:46
КВ военные частоты.Связь морзянка, приём на слух, передача ключом.
Там в авиации своя система, сразу 4 приёмника и 4 передатчика на разных частотах. На котором борт слышно, тот и связывается. Ну приблизительно так 40 лет назад было.
0
07 Марта 2018 22:13
Прошу Вас здесь не отклоняться от основной темы.
0
07 Марта 2018 22:45
Уважаемый Валерий, мне уже достаточно много лет, поэтому сам я делать уже ничего не могу. Я опубликовал свои работы для того, чтобы передать свои идеи молодым людям. Если Вы хотите сделать опытный образец, то я вам помогу советами, устройство будет работать, в этом многие специалисты не сомневаются.
0
Эльмар Аболтин
Специалист экспертного совета ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»
23 Апреля 2018 14:15
По обращению Румянцева В.П., касающемуся технических решений для увеличения КПД тепловых машин

Первая схема названа автором «Регенеративный преобразователь энергии газообразного теплоносителя в механическую работу». Схема устройства содержит цилиндр с поршнем, соединенным приводным механизмом с коленчатым валом, на котором установлен маховик. Полость цилиндра соединена с источником газообразного теплоносителя трубой с впускным клапаном. В нижней части цилиндра имеется выпускное окно, которое трубой соединяется с камерой охладителя, в котором происходит отвод теплоты от рабочего тела. Камера охладителя соединяется с атмосферой выхлопной трубой с «клапаном сброса».
Как указывает автор, в качестве рабочего тела используется горячий сжатый воздух из специального резервуара. Когда поршень находится в верхней мёртвой точке (ВМТ), сжатый воздух через открытый впускной клапан поступает в цилиндр и воздействует на поршень, расширяясь и совершая работу. При приближении поршня к нижней мёртвой точке (НМТ) впускной клапан закрывается и в нижней части цилиндра открывается выпускное окно, через которое рабочее тело – сжатый воздух поступает в охладитель и продолжает, по мнению автора, там расширяться.
Автор далее предполагает, что сжатый воздух будет расширяться в вакуум, который должен почему-то образоваться к этому времени в камере охладителя. Затем, по мнению автора, когда давление в камере охладителя становится выше атмосферного, «клапан сброса» открывается и происходит «выброс охлажденного воздуха в атмосферу».
Тем временем, как указывает автор, поршень начинает движение к ВМТ, а горячий воздух, оставшийся в цилиндре, сжимается поршнем и нагревается до температуры, равной температуре во впускной трубе. Одновременно с этим понижается температура рабочего тела в охладителе. В момент нахождения поршня в ВМТ открывается впускной клапан и цикл, как полагает автор, повторяется.

По существу предлагаемого изобретения Экспертный совет отмечает следующее.

1. Автор не приводит ни исходных параметров рабочего тела, ни затрат энергии на его подогрев, ни расчётов рабочего цикла, ни характеристик «преобразователя энергии», которые могли бы подтвердить техническую целесообразность предлагаемой им схемы устройства.
В утверждениях автора содержатся нелогичные заявления, обусловленные, по-видимому, непониманием физической сущности реальных термодинамических процессов. Так, он заявляет, что в камере охладителя образуется вакуум, но для его образования, как известно, необходимо применение вакуум-насоса и больших затрат энергии. Он также не объясняет, для чего нужен вакуум. Ведь любой процесс расширения сжатого рабочего тела без совершения работы, называемый дросселированием, происходит без изменения его температуры. Другое нелогичное заявление - сначала он утверждает, что температура горячего воздуха, который расширяется в вакуум, «остается почти неизменной». Однако далее заявляет, что в атмосферу выбрасывается охлажденный воздух, а «большая часть теплоты рабочего тела остается в системе».

2. Следующее, что следует отметить – это очень низкий термический КПД предлагаемой установки и, как следствие, низкий эффективный КПД.
Как известно, степень совершенства процесса преобразования теплоты в механическую работу в термодинамическом цикле оценивается термическим коэффициентом полезного действия (КПД) ηt . Термический КПД термодинамического цикла показывает, какое количество получаемой теплоты тепловая машина превращает в работу в конкретных условиях протекания идеального цикла. Чем больше величина ηt, тем совершеннее цикл и тепловая машина.
Уравнение для термического КПД идеального цикла Карно имеет следующий вид ηt = 1 – T2/T1 , где T1 – максимальная температура рабочего тела (ОК), а T2 – температура рабочего тела в конце цикла (ОК). КПД реального цикла тепловой машины всегда ниже КПД цикла Карно из-за теплообмена с окружающей средой и необходимости охлаждения деталей двигателя.
Автор предложения не представил расчетов термического КПД. Поэтому примем возможные реальные значения температур t1 и t2 , равными 400 и 200 ОС, и выполним оценку величины ηt.
Итак, если в предлагаемой автором установке температура T1 равна 400+273=673 ОК, а температура T2 равна 200+273=473 ОК, то термический КПД идеального цикла ηt предлагаемой установки будет не более чем ηt = 1 – 473/673=0,3. Учитывая необходимость затрат энергии на подогрев и сжатие рабочего тела - горячего воздуха и потерь энергии на этой стадии, а также потерь энергии, содержащейся в рабочем теле, выбрасываемом в атмосферу, КПД реального цикла едва ли будет превышать 15 %. Это почти в 3 раза меньше максимального КПД традиционного современного двигателя внутреннего сгорания.

3. Автор, рассматривая процесс работы «преобразователя энергии», пренебрегает тепловой инерцией процессов теплообмена в охладителе. Он не учитывает, что скорость охлаждения рабочего тела в охладителе во много раз ниже скорости перемещения поршня в предлагаемом им устройстве. В связи с этим согласовать эти процессы во времени физически не возможно.

На основании изложенного Экспертный совет констатирует техническую бесперспективность предложений В.П. Румянцева и невозможность из реализации.
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Рекомендуем посмотреть
похожие идеи
384 дня
я не могу отредактировать предыдущий вариант, пишет не все поля заполнены
я внес доработки

1
224 дня
 ДВС на патронах - мощный двигатель при малой его массе.     
2 11
255 дней
Использование поворотных клапанов вместо качающихся
1 6
Авторизация
Новости проекта
ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"