Создаем сообща
идеи

Двигатель ВАЗ : " В ногу со временем" .

Предлагается перестроить ряд двигателя для удовлетворения нужд автолюбителей и последним ноу-хау автопроизводителей .
В частности предлагается построить мощности моторов без увеличения их объёмов более 1,6 литра , а то и путём снижения рабочего объёма по типу программы в Европе , известной как "даунсайзинг" .

Постройка моторов будет осуществляться на базе моторов 21126-21179 и 11194-11176 .
Базирование на блоках цилиндров от 21126 , 11193 , 11194 и возможно 21083 .

Главная суть состоит в том , чтобы приспособить все системы мотора и его кинематику под уже имеющиеся детали в серийном производстве , т.е. максимально унифицировать прототип с серийником . Плюс обеспечить следующие отношения хода поршня к его диаметру , причём база поршней будет основана ТОЛЬКО на производстве фирмы Федерал-Могул :
Прототип №1 : Диаметр поршня 76,5 мм , ход поршня 71 мм . Объём 1,3 л.
Прототип №2 : Диаметр поршня 76,5 мм , ход поршня 84 мм . Объём 1,55 л.
Прототип №3 : Диаметр поршня 82 мм , ход поршня 71 мм . Объём 1,5 л.
Прототип №4 : Диаметр поршня 83 мм , ход поршня 71 мм . Объём 1,53 л.

Применение на этих двигателях автоматически подключаемого нагнетателя/турбонаддува - обязательно/рекомендовано . Рекомендовано так же применение двухпоточного впускного коллектора . Так же не обойтись без применения интеркулера .

А именно , все прототипы имеют возможность установки как на бюджетные модели а/м  АвтоВАЗа , таких  как гранта и калина , и на а/м более дорогого сегмента по типу лады Ларгус или лада Веста и т.п. .




Прототипы с №1 по №4 имеют разные специфические особенности . А именно :
Прототип №1 может выпускаться в 2-х комплектациях . Бюджетная без нагнетателя но с двухпоточным коллектором впуска , а второй с нагнетателем механического типа , электроуправляемый .
Прототип №2 выпускаться в 2-х компл-ях . Одна только с коллектором однопоточным длинного потока . Другая имеет нагнетатель с коллектором однопоточным короткого типа .
Прототип №3 будет иметь три варианта исполнения . 1) коллектор короткого потока . 2) коллектор двухпоточный и 3) коллектор двухпоточный и нагнетатель .
Прототип № 4 имеет только одно исполнение - с нагнетателем или турбонаддувом .

Все моторы с нагнетателями и ТКР имеют охладители наддувочного воздуха .
Новые комментарии
0
25 Марта 2016 11:13
Так же из двух близких по своим значениям диаметров поршней- 82 мм и 83 мм выбрать какой-нибудь один и оставить только три прототипа.
0
27 Марта 2016 22:22
Суть в том , что 82 миллиметровый диаметр с возможностью последующего ремонта а 83 миллиметровый , напротив без возможности дальнейшей расточки и постановки ремонтного поршня ( зато есть небольшое увеличение мощности ) .
0
27 Марта 2016 22:31
Вот из-за этого небольшого увеличения мощности расширяется номенклатура используемых комплектующих (поршней).
0
27 Марта 2016 22:44
Не на много . Поршни продукции Федерал Могул ( США ) итак поставляются на конвейер АвтоВАЗа в данных размерных комплектациях , а именно 76,5 и 82 мм , ремонтные размеры тоже освоены или производятся сторонними фирмами по чертежам АвтоВАЗа .
К тому же данные увеличения просто необходимы , т.к. только разнообразность комплектаций может иметь удовлетворение в потребности рынка . А так же уменьшает номенклатурные барьеры - унификация ряда деталей с уже имеющимися на базе производства .
Ещё о мощности . Данные моторчики имеют момент от 14кгс*м ( 1,3 л. ) до 17 кгс*м ( 1,53л. ) на оборотах от 1500 до 4000 . И это при таких малых объёмах цилиндров . Я считаю , что просто необходимо отказываться от полнообъёмных моторов более 1,5 литров если только мощность оных не будет более 150-200 л.с. .
0
27 Марта 2016 23:04
Главное- чтобы номенклатура используемых комплектующих соответствовала запросам рынка.
0
28 Марта 2016 15:16
Немного вас не понял .

Смотрите добавления в описании идеи "Двигатель ВАЗ : " В ногу со временем" ." .
0
30 Марта 2016 18:59
Для удовлетворения нужд автолюбителей если бы захотели "скомуниздили" бы что-нибудь тойотовское из "двигателей-миллионников"начала девяностых.Относительно просто,дёшево и сердито.ИМХО как говориться,естественно:)Я массовый сегмент рынка подразумеваю конечно же.
0
01 Апреля 2016 12:10
Во первых для нужд надо выбирать из того что есть . Производить с нуля и полностью новое - очень сложно и дорого , для этого нужно время и финансы , которые необходимо откладывать постепенно .
Во вторых те моторчики как дизеля так и бензиновые имеют архаичную конструкцию которую невозможно довести до необходимых экологических требований и удовлетворительных соотношений мощность-экономичность и к тому же это не вписывается в то о чём написано выше .
Дело в том , что я считаю ошибкой увеличение объёма переднеприводных моторов ВАЗ более 1,5 литра . Для этого необходимо создавать совершенно другой блок , гбц и прочие детали .
-1
А Федерал Могул - он что, родственник ваш? :D
Почему вы его пиарите?
Переориентируясь на иностранную комплектуху, проще сразу движки в сборе покупать - например, Хонда (мой родственник). Сразу сокращаем кучу убыточных литейных, обрабатывающих и т.д. цехов.
0
01 Апреля 2016 12:16
Нет . Данное название - это название совместного предприятия ВАЗ и ФМ по производству Российских комплектов ЦПГ для нужд АвтоВАЗа . Нет необходимости переходить на архаичную конструкцию старых ЦПГ , а так же изготавливать другую только лишь потому , что не нравиться название данной ЦПГ , которая и является в принципе , продукцией АвтоВАЗа .

Это не иностранные комплекты ЦПГ , поэтому их использование на моторах имеет низкую цену по сравнению с такими же аналогичными деталями иностранных производителей . Что касается других деталей или моторов в сборе , то это не самый и отнюдь не дешёвый вариант в принципе а наверное самый дорогой . Примеров тому много , от моторов рено до ниссановских , цена авто подскакивает довольно таки на большой уровень из-за таких моторов .
0
Когда скорректируют этот логотип " АвтоВАЗ " - автомобильный волсжский автомобильный завод ????????????????????

Позоррррррррррррррррррр...............................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
20 Июня 2017 14:30
Двигатель-миллионник против ремкомплектов.
Что вы"годнее?
Где автомобиль будет эксплоатироваться?
Было дело, у приятеля движок сдох на его старенькой японке.. ....
Вдвоем движок из машины выдернули, вскрыли. Крышки коренных подшипников не на болтах, а на пистонах. на запрессованных пистонах.
Движок одноразовый, к ремонту не приспособлен.
что проще? Заменить движок в сборе, движок, который произведен на автоматической линии или вручную перебирать движок?
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Рекомендуем посмотреть
похожие идеи
1946 дней
Посредством нестандартного механизма преобразования линейного движения поршня во вращательное первичного вала  становится доступным &nb...
1 12
1873 дня
Альтернатива механическому нагнетателю, турбокмпрессору, а также волновому обменнику давления "Koмпpeкc"
22
846 дней
Предлагается изменить систему продувки бензинового 2Т ДВС для снижения потерь топлива в выхлоп.
1 4
Авторизация
Новости проекта
ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"