Создаем сообща
идеи

Универсальный модуль для превращения любого авто с ДВС в гибрид

Модуль может устанавливаться на любые транспортные средства, как то: автомобили, мотоциклы, автобусы, грузовые ТС.
Модуль состоит из: Асинхронного электромотора, контроллера и батареи.
КПД мотора в режиме двигателя 97%, в режиме генератора 96,9%. при мощности мотора в 150 кВт вес всего модуля составит 129 кг, из них: мотор 50 кг, контроллер 1 кг, батарея 78 кг. Использование LTO ячеек позволяет сделать очень мощную батарею небольшого веса.
Продукт уже почти готов, нам сейчас нужно лишь выяснить какие испытания нужно пройти для его сертификации и лицензирования его установки на ТС.
Если интересно - звоните, мобильный телефон я указывал при регистрации, доступен в любое время. Спасибо!

Новые комментарии
1
05 Декабря 2017 21:30
Данная разработка может быть интересна в первую очередь с экономической точки зрения, так как при её реализации будет значительно понижено потребление топлива, а также повышена мощность. Продукт фактически готов, также есть возможность связаться с создателем модуля. Результаты испытаний действительно показывают результаты, значительно приближенные к указанным показателям. Разработка крайне интересная!
1
05 Декабря 2017 21:39
А трендовая разработка. Скоро все на таких ездить будем. Какие-то прям сказочные параметры озвучиваете. Что даёт такое КПД в режиме генератора? И не увидел номера мобильного телефона - всё же опубликуйте!
1
05 Декабря 2017 21:43
Спасибо за ваш комментарий! КПД в режиме генератора - это та эффективность, с которой мотор кинетическую энергию торможения превращает в потенциальную в качестве заряда батареи!
1
05 Декабря 2017 21:57
В течении какого срока планируете провести испытания?
0
05 Декабря 2017 21:58
Надеюсь что через пару месяцев, если НАМИ поддержит
0
05 Декабря 2017 22:32
Здравствуйте. Как будет устанавливаться, расскажите поподробнее, нужно-ли будет укорачивать карданный вал?
0
05 Декабря 2017 22:45
Здравствуйте, да, конечно, придется укоротить кардан, приварить крестовину, отбалансировать и поставить обратно.
Больше ничего переделывать не нужно будет. Возможно придется изготовить крепления для батареи(й) для установки в багажник и/или под сидения, но я полагаю такого вида крепления можно поставлять вместе с модулем в комплекте.
0
06 Декабря 2017 17:06
Кто будет заниматься установкой? Сколько она будет стоить? Гарантийные обязательства будут? Кто будет оплачивать ремонт? Как эта доработка скажется на устойчивости автомобиля и уровне шума внутри и снаружи? Какая система защиты от короткого замыкания батареи во время аварии и степень её воздействия на пассажиров и бензобак во время аварии?
0
06 Декабря 2017 18:28
Спасибо большое за ваши вопросы!
Отвечу по порядку:
1. устанавливать модули сможет любой авторизованный автосервис;
2. 150 кВт модуль мы сейчас оцениваем в 600 000 рублей;
3. Гарантия будет, и я уверен на срок более 5 лет!
4. По поводу ремонта не понял вопрос, уточните пожалуйста
5. Современные Литий-Титанатовые батареи даже более безопасные чем Литий-марганцевые, они не бьют током при повреждении, не греются, не взрываются, элементы их состава не поддерживают горение. Я смотрел на Ютубе испытания подобных батарей для электровозов, их протыкали железным прутком насквозь, мощность всей батареи в целом падала, но электровоз ехал дальше, ни воспламенений, ни взбуханий не было, прут током не бился. Такие же батареи (только менее современные) использует КАМАЗ в своих электробусах сейчас.
0
06 Декабря 2017 20:32
Вы просто никогда не работали в этой индустрии профессионально (у меня есть запись в трудовой книжке, что я работал автоэлектриком))) (, например в роли электрика или механика)))

Заявляю, чтобы такую сложную операцию проделать, как вы говорите (с переваркой кардана и т. д и т.п.))) с любым автомобилем, у Вас должен быть сертификат на все такие работы с автопроизводителями всего мира - с автомобилями марки производителя. Его Вам придется получать лет 5 . Если у вас есть хотя бы 5 лимонов. Если не хотите внедрять своё НОУ-ХАУ в гаражах - флаг вам в руки, но это уже СТАТЬЯ!))) Помните - бизнес авто, следующий в списке после оружия и наркотиков! https://www.youtube.com/watch?v=Kvum3Xh-QG0
0
06 Декабря 2017 20:36
Про порядок оружия наркотиков и авто - полностью согласен!
По поводу кардана - позволю себе с вами не согласиться! Сейчас есть много сертифицированных компаний, оказывающих такого рода услуги легально! У них можно заказать изготовление кардана для любого автомобиля за вменяемые деньги.
0
06 Декабря 2017 20:42
Приведите примеры - не верю. Транснациональные корпорации только по тому такие - что они не дают никому и никогда!)))https://www.youtube.com/watch?v=XU9at0Ys20o
0
06 Декабря 2017 20:44
вот например http://www.kardanbalans.ru/
0
06 Декабря 2017 22:23
Если у вас есть база и деньги-не тупите, просто производите и рекламируйте все свои преимущества)) Только, не удивляйтесь, если через 3 месяца, из Китая поступят альтернативные решения в 5 раз дешевле и лучше по КПД))) для вашего потребителя даже в РФ!)))
0
06 Декабря 2017 22:24
У вас цель - ПРИБЫЛЬ)))
0
05 Декабря 2017 22:35
Если 78 кг вес батареи и использовать ячейки из Литий титаната, то можно не очень далеко уехать на полном заряде, сколько вы считаете будет пробег только на электротяге?
0
05 Декабря 2017 22:41
По моим расчетам Автомобиль весом 1500 кг с таким модулем может проехать исключительно на электротяге 30-35 километров по городу в обычном режиме на полном заряде батареи
0
05 Декабря 2017 22:50
Очень не плохо! Я бы не отказался от такого.
0
05 Декабря 2017 22:51
Спасибо! ;)
0
06 Декабря 2017 00:18
Интересная идея, напоминает КЕРС в формуле. А какой ресурс использования? И не возникнет ли проблем с аккумуляторами в российских реалиях? Плюс, при теоретической поломке модуля, сможет ли автомобиль продолжать движение без каких-либо препятствий?
0
06 Декабря 2017 01:06
Спасибо большое за вопросы! Отвечу по порядку:
1. Ресурс использования двигателя и контроллера - неизвестен, может миллион, а может 10 миллионов километров, конструктивное устройство мотора таково, что в нем нет трущихся частей, единственное что может со временем изнашиваться - это подшипники, которые можно легко менять.
2. LTO (Литий-титанатовые) аккууляторы - это самые надежные, одни из самых безопасных аккумуляторов, их химические элементы не поддерживают горение, повреждение аккумуляторов не вызывает никаких эффектов (ни нагрева, ни возгорания, ничего подобного), а так же ресурс заявлем японским производителем 100 000 циклов! (к примеру у батарей в Тесле всего 5000 циклов).
LTO аккумуляторы могут нормально работать при температурах от -30 до +65 градусов цельсия, работа в любой температуре из этого диапазона не влияет на емкость и ресурс, так же они ударопрочные и имеют низкое сопростивление, то есть почти не греются во время эксплуатации.
3. Один из огромнейших достоинств асинхронного мотора в том, что у него есть полноценный холостой ход! в то время как у синхронного мотора он физически отсутствует, так как вращающиеся магниты наводят токи в обмотках статора. Благодаря этому при поломке модуля эксплуатацию автомобиля можно продолжить в обычном режиме!
0
06 Декабря 2017 01:23
Звучит очень интересно, С нетерпением жду испытаний, хотелось бы такой себе поставить.
1
06 Декабря 2017 10:07
Идея передана в экспертный совет. По вопросам проведения каких-либо испытаний воспользуйтесь формой обратной связи на сайте ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ" (http://nami.ru/directions/technical/center-of-laboratory-tests
0
06 Декабря 2017 10:41
Спасибо большое!
0
06 Декабря 2017 16:47
У Вас есть патенты, которые имеют существенные отличия от общеизвестных аналогов в РФ и в зарубежных странах? И если не сложно, опубликуйте их номера и формулу изобретения, чтобы понять , что тут нового.
1
06 Декабря 2017 18:32
Чтобы было понимания почему я именно такое применение предлагаю: дело в том что мы нашли способ поднять КПД асинхронного мотора до максимального во всех режимах работы (на всех скоростях и нагрузках), поэтому у 150 киловаттного мотора крутящий момент будет 17000 Н*м пиковый, поэтому ему не нужна будет коробка передач для реализации полной мощности!
Причем в режиме генератора мы можем достигать почти ту же мощность, что и в режиме мотора, чего не смог добиться ни один мировой производитель, Тесла максимально приблизились с отметкой в 20%, у нас 99,9% эффективной мощности двигателя (под эффективной мощностью я имею в виду номинальную мощность минус КПД мотора в режиме двигателя)
На данный момент зарегистрированных патентов нет, международный патент делается в течение 2-х лет, однако мы подали заявку на регистрацию уникального асинхронного многофазного электромотора.
Формулу изобретения по понятным причинам пока раскрыть не могу, если интересно напишите мне в ЛС, с удовольствием расскажу подробнее.
Спасибо!
1
06 Декабря 2017 20:11
Патентуйте в РФ (опубликуйте сведения о заявке, чтобы было понятно как это работает и можно было говорить примерно пол года с потенциальными инвесторами из РФ) и мире и потом ищите спонсоров в РФ и в мире на долевой основе. Удачи! Если покажите китайцам свою разработку, через пол года они выпустят целую линейку таких авто по цене, которою вы в РФ никогда не перебьете.8)
0
06 Декабря 2017 20:13
Спасибо большое за совет!
0
06 Декабря 2017 22:18
Пожалуйста - рынок рулит по своим законам.
1
08 Декабря 2017 08:32
Простенькая идея, превращающая любой автомобиль в гибридный.
Вот только возможно ли вкомпоновать движок на предполагаемое место? поместится ли?
К чему его крепить - какой элемент конструкции автомобиля будет воспринимать крутящий момент от корпусек электродвигателя. Ни на КП, ни на кузове не предусмотрено крепежных мест. Это тогда автопроизводитель должен доработать свои машины для установки такого компекта.
Изменится профильная проходимость автомобиля, ЭД будет висеть посреди базы, уменьшая угол рампы.
А короткий кардан... не такйо и вопрос. величина хода моста небольшая
0
08 Декабря 2017 09:22
Спасибо за вопросы, Валерий!
Зв счет очень высокого КПД мы можем сделать наш двигатель очень маленьким, по крайней мере не больше КП по габаритам, а по поводу креплений вы ошибаетесь, например у 650 коробки для 3uzfe они есть, там крепления фланца под кардан спокойно можно использовать.
Если вдруг на какой-то КП таких возможностей не окажется - не проблема, для этих автомобилей можно изготовить отдельную деталь, назовем её "переходной корпус", которая будет крепится на заводские места корпуса автомобиля, к которым сзади крепится КП, и будет жёстко соединять КП и наш мотор.
Я предусмотрел это и схематично обозначил такую деталь на картинке красным цветом
0
24 Декабря 2017 14:43
Крепления фланца под кардан использовать для передачи момента силы с электродвигателя не получится. Для этого нужна рама сопоставимая с рамой крепления ДВС.
Т.е для такого авто нужен новый корпус или использовать существующий гибрид.
Ещё можно использовать колесо-мотор.
0
24 Декабря 2017 14:52
Владимир, спасибо за ваш комментарий!
Я не понял ваше замечание про фланец, на всякий случай замечу, что корпус любой коробки передач задне и полно приводных автомобилей составной. Для крепоения клопуса нашего двигателя к корпусу коробки достаточно изготовить заднюю часть корпуса коробки другой формы, подходящей для данного мероприятия.
Сам вал, передающий крутящий момент с коробки дальше на кардан в доработках, очевидно не нуждается, так как повышенных по сравнению с рассчетными нагрузок на него идти не будет, а вот крепление кардана после электродвигателя естественно должно быть более надежным, как и сам кардан, так как они должны будут выдерживать скммарный момент двс и электро двигателя.
0
24 Декабря 2017 17:22
изготовить заднюю часть корпуса коробки другой формы - означает сделать другую коробку. Заодно придётся усиливать переднюю часть коробки, поскольку увеличивается плечо силы на длину ЭД.
А карданы крепятся к кузову только в том случае, когда они составные.
0
24 Декабря 2017 22:34
Владимир, у меня скрадывается впечатление что вы совсем неправильно поняли конструкцию, я поясню:
1) изготовление части корпуса коробки - совсем не вносит никаких изменений в конструкцию самой коробки
2) усиливать коробку НИКАКИМ образом не нужно! электродвигатель и задняя часть коробки используют заводские крепления коробки к кузову автомобиля, всё усилие передается именно через них.
3) если длина кардана составляет более 1 метра - его обязательно нужно делать составным, именно этот принцип и используется всеми производителями современных автомобилей
0
25 Декабря 2017 21:40
изготовление части корпуса коробки - возможно только на заводе изготовителе этих коробок. В мастерской этим заниматься не будут.
усиливать коробку нужно обязательно, о чём говорят ВСЕ учебники сопромата.
И на Камазе меньше метра? :)

Нормальная схема гибрида: обычный передний привод и мотор-генератор на задний мост. Если у Вас есть свой вариант автомобильного комплектного электропривода, воспользуйтесь для его отработки гибридом. Там для этого всё есть.
0
25 Декабря 2017 22:11
1) любую деталь методом 3д фрезеровки сейчас можно изготовить на соответствующем станке, для этого не нужен завод.
2) ни на корпус коробки, ни на корпус двс нагрузка никским образом не увеличится, так как вся нагрузка от электррдвигателя будет передаваться через модернищироыанные крепления на корпус автомобиля, а вот его как раз надо будет усилить (в некоторых случаях, не всегда)
3) речь идет о легковых автомобилях
4) система предложенного вами гибридв имеет ряд недостатков:
А) при разделении привода ДВС и электро отдельно возникает несинхронизированнное действие и того и другого, так как конструктивно они сильно отличаются, как при ускорении, так и при замедлении, такк и при движении на постоянной скорости на корпус автомобиля постоянно будут идти то нагрузки на разрыв, то на сжатие, причём повышенные, так как разниу в ускорении, так и колебания при движении эти два разных двигателя будут гасить через привод автомобиля, корпус и т. д. Посмотрите, есть несколько гоночных автомобилей построенных энтузиастами, где используются два ДВС один под капотом, другой в багажнике, их очень сложно синхронизироыать, такие автомобили не живут долго.
Б) поведение на скользкой дороге автомобиля с таким приводом очевидно сложнее контролировать, так как крутящий момент эти два вида двигателей выдают по-разному.
В) наконец, такая конфигурация не позволяет с минимальными изжержками модернизировать уже существующие автомобили, так как в таком случае нужно будет полностью переделывать всю заднюю часть авто, то есть такая концепция подходит исключительно для авто с уже установленным электродвигателем, что противоречит самой цели и задаче изобретения.
Напомню, что задача состоит в том, чтобы сделать универсальный модуль для установки на любые автомобили для быстрого и эффективного превращения их в гибридные.
Универсализировать его будут специальные наборы деталей, подходящие для тех авто, которые, наприимер, включены в список совместимости. Эти детали и будут : модернизированная часть корпуса коробки, усиленный кардан, дифференциал и приводы (опционально), модифицированные крепления для коробки и батареи. (возможно наборы ввариваемых в кузов деталей). Эти детали сравнительно не длррогие и просты в установке (то есть в лобом нормальном автосервисе их установят недорого)
0
26 Декабря 2017 15:41
1) любую деталь методом 3д фрезеровки сейчас можно изготовить на соответствующем станке,- Снять существующую коробку, вынуть из неё всё содержимое, заказать новую отливку в литейке, обработать на обрабатывающем центре эту отливку, собрать коробку и установить её на авто. НЕ?
2) Как это - ни на корпус коробки, ни на корпус двс нагрузка никским образом не увеличится - ? У Вас общая мощность выросла в два раза. Может двс и эд будут работать раздельно?
А ещё плечо вырастет мин на 0.3м. Вы эпюры рисовали?(это из сопромата)
3) На УАЗе один кардан 60см, а другой 130см.
Проблему - при разделении привода ДВС и электро отдельно возникает несинхронизированнное действие и того и другого,- решают установкой доп. датчиков углового перемещения колеса. И не синхронизированное действие синхронизируют программно.
с минимальными издержками уже существующие автомобили можно порезать на метал. А автомобиль на электричестве с минимальными издержками можно сделать только с ноля.
0
26 Декабря 2017 17:08
Я понял вашу позицию, Владимир, я с ней не согласен.
Время покажет кто из нас прав.
0
07 Января 2018 10:58
Время ничего показать не может.
Показывают инженерные расчёты и натурные испытания.
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Рекомендуем посмотреть
похожие идеи
1219 дней
Встроенная кофеварка в панель приборов.
2 11
1051 день
Торможение на сухих дорогах и на дорогах покрытых льдом с одним алгоритмом приводит к печальным последствиям.
1 9
545 дней
Нанесение сыпучего материала в момент торможения на колеса или непосредственно на  обледеневшую дорогу снизит тормозной путь и как следствие риск ДТП
1 6
Авторизация
Новости проекта
ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"