Создаем сообща
идеи

Полноприводная Легенда

Данный автомобиль будет использовать в качестве силовой установки двигатель с турбонаддувом от раллийной легенды прошлого. При этом иметь постоянный полный привод для лучшего прохождения поворотов на больших скоростях.
 В качестве основного кузова был взят корпус ВАЗ 2110 и добавлен двигателем от Лансер Эволюшн 4-9, приэтом нужна Автоматическая КПП Российского производства  под полный привод.
 За основу внешности был взят Обвес от спортивных версий 2110 и 2170 участвующих когда-то в чемпионате WTCC с изменениями для гражданского применения.
 Данную модель возможно оснастить большими тормозами и дисками на 18 дюймов при этом стояночный тормоз использовать электрический,  а не троссовый.
В качестве освещения использовать светодиодные модули.

Новые комментарии
0
20 Ноября 2018 19:55
А где этот автомобиль будет использоваться?8)
Кузов десятки сильно жидковат даже для штатной подвески и родного дохлого дрыгателя. Если удастся вкрячить под капот чужое "сердце", а под брюхо - чужую трансмиссию,то... кузов очень быстро порвется...:(
Усиливать все точки крепления и ставить металл "пометаллистее" и потолше - это будет уже совсем другой кузов..;)
Не говоря уже про возросший недостаток пассивной безопасности... (да и как кузов при аварии будет складываться с чужими движком и трансмиссией.
Да, как эту трансмиссию приколхозить на совсем неподходящие для них точки крепления?
Как эти точки крепления - новые точки крепления - выставить под новые агрегаты? к каким точкам кузова варить?
Российский автомат? (не, не безотказный Калашмат, а автоматическая коробка переключения передач). Есть совсестная с японцами разработка на ТАЗе, но она пока способна работать при нежной езде по ровным дррогам, от экстремального вождения быстро дохнет...
Да, движок "раллийных легенд" обладает ресурсом на одну-две, в лучшем случае - несколько сот верст, потом - переборка. Будет это интересно "конечному пользователю"
жесткость кузова и диктуемая этой жесткостью управляемость - полет фантазии может окончиться в кювете... (жесткость закаркашенных кузовов "раллийных легенд" не идет ни в какое сравнение с "вялой мягкостью" серийных кузовов..
0
21 Ноября 2018 08:33
С тем что кузов жидкий это факт, новые точки крепления двигателя останутся в тех же местах. Единственное придется немного переделать заднюю часть автомобиля под установку подрамника с редуктором, а так всё останется от оригинальной модели. Построить тестовую машину у меня получится, не хватает только инвестиций.
0
23 Ноября 2018 08:52
ну какие "инвестиции"?
Десятку с пробегом, скончавшимся движком и без особых дыр в кузове в глубинке можно приобрести тысяч за 10.
Движок с разборки - тысяч 30
Придется сколхозить колокол - но тут в помощь лазерный раскрой и сварка. Делали не раз, в инете поискать можно. Хороший сварной сделает без особых короблений.
Привода и прочая хрень - по месту.
В сотку уложиться можно.
Только как потом этот аппарат поставить на учет?
0
23 Ноября 2018 15:53
Самое сложное на сколько мне известно это найти или сделать задний подрамник под редуктор.
0
23 Ноября 2018 22:22
Самое сложное - колокол. "Сварная оболочковая" деталюха, две привалочные плоскости которой должны быть плоские, параллельные одна другой, находиться на определенном расстоянии и по одной оси. Допуски в доли мм.
А подрамник? В любой сварной мастерской есть "стапель" - плоский стол. Притянул к нему профили, прихватил, геометрию проверил, +/- 1-2 мм роли не играют, короткими швами обварил. Готово.
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Рекомендуем посмотреть
похожие идеи
1294 дня
приспособление позволит,  владельцам слегка переоборудованных серийных авто,  более эффективно  передвигаться по болотис...
2 11
1044 дня
Возможность оперативного подключения ДВС к электромобилю снизит стоимость и вес электромобиля.
34
638 дней
В случае буксования автомобиля данное устройство позволит кратковременно преодолеть данное препятствие благодаря увеличения клиренса автомобиля и площ...
10
Авторизация
Новости проекта
ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"