Создаем сообща
идеи

Полноприводная Легенда

Данный автомобиль будет использовать в качестве силовой установки двигатель с турбонаддувом от раллийной легенды прошлого. При этом иметь постоянный полный привод для лучшего прохождения поворотов на больших скоростях.
 В качестве основного кузова был взят корпус ВАЗ 2110 и добавлен двигателем от Лансер Эволюшн 4-9, приэтом нужна Автоматическая КПП Российского производства  под полный привод.
 За основу внешности был взят Обвес от спортивных версий 2110 и 2170 участвующих когда-то в чемпионате WTCC с изменениями для гражданского применения.
 Данную модель возможно оснастить большими тормозами и дисками на 18 дюймов при этом стояночный тормоз использовать электрический,  а не троссовый.
В качестве освещения использовать светодиодные модули.

Новые комментарии
0
20 Ноября 2018 19:55
А где этот автомобиль будет использоваться?8)
Кузов десятки сильно жидковат даже для штатной подвески и родного дохлого дрыгателя. Если удастся вкрячить под капот чужое "сердце", а под брюхо - чужую трансмиссию,то... кузов очень быстро порвется...:(
Усиливать все точки крепления и ставить металл "пометаллистее" и потолше - это будет уже совсем другой кузов..;)
Не говоря уже про возросший недостаток пассивной безопасности... (да и как кузов при аварии будет складываться с чужими движком и трансмиссией.
Да, как эту трансмиссию приколхозить на совсем неподходящие для них точки крепления?
Как эти точки крепления - новые точки крепления - выставить под новые агрегаты? к каким точкам кузова варить?
Российский автомат? (не, не безотказный Калашмат, а автоматическая коробка переключения передач). Есть совсестная с японцами разработка на ТАЗе, но она пока способна работать при нежной езде по ровным дррогам, от экстремального вождения быстро дохнет...
Да, движок "раллийных легенд" обладает ресурсом на одну-две, в лучшем случае - несколько сот верст, потом - переборка. Будет это интересно "конечному пользователю"
жесткость кузова и диктуемая этой жесткостью управляемость - полет фантазии может окончиться в кювете... (жесткость закаркашенных кузовов "раллийных легенд" не идет ни в какое сравнение с "вялой мягкостью" серийных кузовов..
0
21 Ноября 2018 08:33
С тем что кузов жидкий это факт, новые точки крепления двигателя останутся в тех же местах. Единственное придется немного переделать заднюю часть автомобиля под установку подрамника с редуктором, а так всё останется от оригинальной модели. Построить тестовую машину у меня получится, не хватает только инвестиций.
0
23 Ноября 2018 08:52
ну какие "инвестиции"?
Десятку с пробегом, скончавшимся движком и без особых дыр в кузове в глубинке можно приобрести тысяч за 10.
Движок с разборки - тысяч 30
Придется сколхозить колокол - но тут в помощь лазерный раскрой и сварка. Делали не раз, в инете поискать можно. Хороший сварной сделает без особых короблений.
Привода и прочая хрень - по месту.
В сотку уложиться можно.
Только как потом этот аппарат поставить на учет?
0
23 Ноября 2018 15:53
Самое сложное на сколько мне известно это найти или сделать задний подрамник под редуктор.
0
23 Ноября 2018 22:22
Самое сложное - колокол. "Сварная оболочковая" деталюха, две привалочные плоскости которой должны быть плоские, параллельные одна другой, находиться на определенном расстоянии и по одной оси. Допуски в доли мм.
А подрамник? В любой сварной мастерской есть "стапель" - плоский стол. Притянул к нему профили, прихватил, геометрию проверил, +/- 1-2 мм роли не играют, короткими швами обварил. Готово.
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Рекомендуем посмотреть
похожие идеи
1434 дня
Сегодня, двигатели настолько развиты, что могут поместиться под сиденьем, людям нужны инивидуальные средства передвижения лёгкие и компактные.
1 19
345 дней
В мегаполисах если поднял капот автомобиля, ловишь на себе сочувствующие взгляды, и предложение соседа помочь.
А всего то вам надо долить омывающей жидкости...
1 1
345 дней
Откидная жесткая крыша для кабриолета с убиранием, складыванием на капот
1 2
Авторизация
Новости проекта
ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"