Создаем сообща
идеи

Элекроавтомобиль

Автомобиль в котором вместо двигателя устанавливаются 4 моторколеса,два ведущих,2для заряда АКБ и движения.Для этого можно взять любой автомобиль,как простой бюджетный так и премиум сегмента.Для внедорожников можно задействовать кратковременно все 4 моторколеса
Новые комментарии
0
18 Октября 2018 16:24
Вечный двигатель?:o
0
18 Октября 2018 17:53
Эту идею надо выслушать и обдумать,буквами сложно передать идеюи мысль
0
18 Октября 2018 19:14
А нарисовать?
т 89030576450 в Нижнем.
0
20 Октября 2018 19:34
.
0
20 Октября 2018 19:36
Нижний Тагил, Нижний Новгород, Нижний Уренгой?
0
18 Октября 2018 17:58
Я прекрасно понимаю что люди которые кормятся с нефти и газа такие авто непропустят.Вот лично себе я бы зделал такой авто,только денег нет на такой проект.
0
20 Октября 2018 19:38
А сколько надо то? Четыре.... ну или хотя бы два электродвижка, которые встроить в колеса, аккумулятор от кары, от него же система управления. в полста тыщ можно уложиться, вместе с донором кузова и ходовой... (а если не поедет - останется родлной движок)
Да все кронштены для движков и прочей ерунды - никаой дорогой фрезеровки, лазерный крой из листа и сварка...
ЗЫ. Товарищ подобную укатайку смастерил, кузов взятл от какой-то японки размером с "Матиз".
0
18 Октября 2018 20:21
Я на работу езжу в Нижний,89527661723
0
20 Октября 2018 19:33
А от чего будут брать энергию два "мторколеса для заряда акб"? Любой электричский двигатель - машина обратимая, и любой мотор-колеса может работать в генераторном режиме. (на карьерных самосвалах при спуске в карьет так движки и работают, вытавая мощность на тормозные реостаты).
Да, мотор-колесо - штука хорошая тем, что не занимает места в автомобиле, умещается в колесе.
Но... НЕПОДРЕССОРЕННЫЕ МАССЫ возрастают сверх любой разумной величины для комфортного движения на легковушке.
Карьернику пофик, там другие требования к подрессоренным и неподрессоренным массам).
0
20 Октября 2018 19:47
Хотите поговорить,мобильный ном.был выше скайп +79159416946
0
21 Октября 2018 08:19
О чем говорить, если суть вопроса из описания предложения неясна? Что обсуждать?
Сделать электромобиль с четырьмя мотор-колесами , два из которых будут работать в геренраторном режиме - и все...
Да и зачем уходить с форума в личную беседу?
0
21 Октября 2018 08:29
А что именно неясно?
0
21 Октября 2018 19:52
1. Почему именно мотор-колеса? Нельзя взять типовую укатайку и...
- и если на заднеприводная, электродвигатель поставить вместо коробасика.. (или вместо ДВС, сохранив в трансмиссии коробасик)
- если переднеприводная, поставить два движка вместо главной передачи, одну полуось переместив вперед, другую - назад
2. Зачем нужны два мотор-колеса, работающие в генераторном режиме? Где будет браться энергия для их привода?
3. Где, как и когда будут зараяжать аккумуляторы?
4. Какие аккумуляторы планируется использовать?
5. Какую стстему управления планируется применить

16. Какую подвеску спереди и сзади планивруется применить? Какие у нее будут отличия от "типовой", в том числе отличия, продиктованные наличием мотор-колес?

56. Где будут роасположены аккумуляторы?, как их положение будет влиять на изменение равесовки по осям и бортам при разгоне/торможении и повороте, на спуске/подъеме и косогоре?

10056. (хотя этот вопрос надо задать раньше). Мотор-колесо - штука весьма инерционная. Рассматривался ли вопрос учета кориолисовых сил, возникающийх при повороте управляемых колес?
0
21 Октября 2018 20:38
1.хочется избавиться от ДВС и коробки.Что по приводу для этого я и хочу использовать 4 мотор колёса ,чтоб через электронное управление можно было выбрать режим работы передний,задний или кратковременно полный.
2.Зарядка АКБ будет производиться от колёс которые работают в режиме генератора,когда машина едит накатом ведущие колёса тоже могут работать в режиме генератора плюс режим рекуперации энергии.
3.По поводу расположения АКБ вопрос открыт в этом нужна помощь проектировщика.
4.Подвеска зависит от авто,с минимум изменениями.
5.Этот вопрос поднимался сегодня при разговоре с моим отцом,я думаю насчёт АБС и подобных функций.
У меня в голове много вопросов по поводу проекта,какая мощность нужна,сколько энергии надо для моторколеса чтоб оно поехало и сколько оно выдаёт энергии в режиме генератора,стоимость моторколёс.
0
22 Октября 2018 21:06
1а. Переднеприводный и заднеприводный автомобиль управляются очено по-разному. Полноприводный автомобиль с жестко сблокированными мостами и со свободной (дифференциальной) связью так же сильно разнится в управлении.
Зачем переключать передний привод на задний, кто и в каких условиях такое решение востребует, будет использовать? (передний привод, подключить щзадок или заднеприводный, подключиь передок - совсем другое)
"лишние" элекьродвигатели - это лишняя масса, лишгний расход энергии на движение.
2. Рекуперировать энергию можно и тяговыми движками. (это и есть рекуперация - перевод кинетической энергии движущегося авто или потенциальной при спуске с горки в электрическую)
4. если будут использоваться мотор-колеса, подвеска со штатной не будет иметь ничего общего.

ответы на большинство вопросов можно найти в книгах - "Теория автомобиля", автор любой. Думаю, если наука изучается с ноля и требуется общее представление о том, как автобиль движется, порекомендую кгогу Туревского И. С.
Ну а по подвеске посоветую проштудировать "Подвеска и тормоза" (1990) Хаммил, книги Раймпеля
0
22 Октября 2018 22:17
Скинь мне твой вайбер я завтро тебе набиру выслушаю тебя ты выслушаеш меня насловах проще объяснить идею
0
23 Октября 2018 18:53
Вайбера нету... пользуюсь иногда скайпом Wildmechanic
Но вот прежде, чем обсуждать, подготовьтесь к обсуждению.
Мотор-колесо, вестимо, видится эдакой штуковиной, что сделает автомобиль простым, удобным и которая решит сразу все проблемы...
Основные вопросы.
1. Какая будет подвеска автомобиля? Зависимая или независимая? Если независимая - то прикиньте ее кинематическую схему. Как рычаги от кузова пойдут. Сколько займут места внутри колеса.
2. Сколько еще места займет тормозной механизм. Конечно, электродвигатель могут взять на себя часть часть торможения. Но должна быть система, позволяющая остановить автомобиль независимо от работоспособности двигателей. И система достаточно энергоемкая.
3. В передних колесах - еще и "железо", которое держит ось, вокруг которой поворачивается колесо (я намеренно употребляю термин "ось", так понятннее) и рычаг на поворотном кулаке, которым кулак с колесом поворачивается.
4. И? И сколько места остается для двигателя? Не слишком-то и много. Иногда эту всю "требуху" внутрь колеса и без движка непросто вкомпоновать.
5. Соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс. Перенос двиков в колеса уменьшит первые и увеличит вторые. Как ехать то? Колеса на выбоинах или деже на незаметных неровностях дороги будут подпрыгивать. Подпрыгивание, конечно, гасится амортизаторами, но прыгающее колесо связано с кузовом упругим элементом (пружиной) и при подпрыгивании колеблется не только относительно дорогши, но и относительно кузова. То отталкивая кузов от себя, то притягивая. Действие равно противодействию. Заэмите стограммовую гирьку в кулаке и попробуйте быстро двигать кулак отсебя-к себе. Потом возьмите гантельку кило на 10. Когда будете сильнее колебаться? Так и автомобиль себя ведет с колесами...
Ну и вопросы, которые выше обоначил...
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Рекомендуем посмотреть
похожие идеи
618 дней
Зеркала с электроприводом дооснастить "горизонтом", который при движении задним ходом на спуск наклонит зеркала заднего вида вперед, сохрани...
448 дней
Это заявка РФ на изобретение № 2017147047. В изобретении решается задача  экономного использования электроэнергии для освещения улиц и других объектов...
1 28
1009 дней
Автомобиль, силовая установка которого работает от атмосферного давления.
1 20
Авторизация
Новости проекта
ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"