Создаем сообща
идеи

Алгоритм работы "аварийки" - поворотников.

Давно ли были те времена, когда в автомобилях "миганием" поворотников управляли механические реле, а  "аварийки" не было вообще?
Вчера "тряхнул стариной",  притащил на галстуке приятеля к месту ремонта (кончилась  на его машине сцепуха).
Ну да ладно.
На буксируемой "ГАЗельке" включена аварийка,  а поворотников на буксире за ней не видно.  Как подать сигнал о перестроении) ?
Приятель, развенчивая миф о ГАЗелястах., к поворотникам относится весьма щепетильно,  при перестроении и перед поворотами аварийку отключал и включал поворотник.
Почему бы не предусмотреть в системе электрооборудованя такую функцию -
при включенной аварийке и включенном поворотнике "ненужный" поворотник отключать?  Все малость удобнее, чем постоянно включать -отключать аварийку.
Тем более, что на современных автомобилях включение световых приборов идет через борткомпьютер. Реализовать не особо сложно.
Другое дело, что надо сделать так, чтобы, например, при аварийной остановке или после ДТП аварийка работала "как положено" (мигают все поворотники) независимо от положения рычажка поворотников.
Думаю, алгорим несложен - 
1. При включеной аварийке  и включенном "нужном"  поворотнике "ненужный" повортник отключается только при движении (сигнал берется с приводной шестерни спидометра) или прижатой педали тормоза (сигнад берется со стоп-сигналов)
2. После удара в машину , чтобы система отключала ненужный поворотник, надо вынуть ключ из замка зажигания и затянуть ручник (без этих действий аварика будет мигать постоянно, ненужный поворотник отключаться не будет).
Новые комментарии
0
Игорь Фисенко
Специалист экспертного совета ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»
28 Декабря 2018 15:59
Предлагается усовершенствовать управление аварийными и поворотными сигналами автомобиля с помощью уже имеющихся бортовых компьютеров.
По Вашему мнению, предлагаемый новый алгоритм управления сигналами повысит безопасность автомобиля при аварийных остановках или после дорожно-транспортного происшествия. Обращаем Ваше внимание на то, что светотехника, существенно влияющая на безопасность АТС, находится в компетенции НИИ «Автоэлектроника», специалисты которой согласовывают важные вопросы светотехники как комплексную проблему (стандартизация, производство, сертификация, эксплуатация и др.) новых устройств и алгоритмов управления по световым сигналам на отечественных автомобилях.
Кроме того, необходимо, чтобы новые предложения соответствовали требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011» согласованных с Правилами Международного Форума ООН в рамках Женевского соглашения 1958 г. В перечисленных документах уделяется большое внимание безопасности конструкции АТС, в том числе за счет применения сертифицированных средств управления светотехникой автомобиля.

В связи с изложенным выше, рекомендуем Вам обратиться в упомянутую организацию.
Адрес «НИИАвтоэлектроники»:
Россия, Москва 105187, Кирпичная ул., дом 39/41, ФГУП «НИИАЭ».
0
28 Декабря 2018 23:08
Чуть неверно. Цель моего предложения - повысить безопасность при буксировке (неисправного) ТС на мягкой (или жесткой) сцепке, когда за рулем буксируемого ТС находится водитель.
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Рекомендуем посмотреть
похожие идеи
410 дней
Установка Асинхронного электромотора моей конструкции между коробкой передач и карданом (укорачивается кардан)
Это позволит сильно повысить разгонную динамику...
2 40
1160 дней
Порядок на дороге сможет навести не ужесточение наказания,а его неотвратимость.
1 10
808 дней
Посвящается
Специалисту экспертного совета ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»
03 Августа 2016 13:52  Знатоку словаря иностранных...
11
Авторизация
Новости проекта
ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"