Создаем сообща
Стиль

внедорожник МАНСИ-ЛЕСНИК

Дизайн легковых автомобилей плотно завязан на понятии эстетической привлекательности. Форма автомобиля должна вызывать,  в зависимости от его предназначения, различные эмоции. Эмоции типа- зато наше, пойдет, хоть так, раскрасить и нормально- это  значит дизайн автомобиля потерпел провал, он некрасив, а это значит денег он не заработает, и производство в скором времени обанкротится, или руководство пойдет просить деньги у государства. Проблем тут несколько, и главная из них- у нас дизайном автомобилей занимаются люди, которые готовы заниматься чем угодно, лишь бы деньги платили.  Я считаю, и готов доказать это работой, что могу создавать кузова автомобилей, на которые людям будет хотеться смотреть, они им будут нравиться, они их будут хотеть купить.  Одним из таких созданных мной макетов автомобилей и является дизайн автомобиля на шасси УАЗ ПАТРИОТ.  Современная внешность, законченные линии и грани кузова, правильное соотношение объемов, и макет крайне положительно оценили все кто его видел, при том, что он еще не покрашен, для придания выразительности и законченности.
Новые комментарии
1
08 Июля 2015 11:03
Так то и не скажешь, что это наш УАЗ. Красивый.
-1
08 Июля 2015 11:10
всего-то новая внешность, а впечатление совсем другое
0
08 Июля 2015 11:14
Встречаю то по одежке!!!
0
08 Июля 2015 11:17
я всегда так говорю!))
0
09 Июля 2015 01:15
подробно о том, почему я этим занимаюсь ----здесь
0
19 Июля 2015 12:40
Конечно если бы такой Уаз был то его брали бы ну наверное раза в два охотнее, ведь не секрет, что любая машины (даже заведомо стрёмная и с технической стороны, и в плане престижа марки,..) продаётся активнее именно за счёт своего изысканного внешнего вида (дизайна) в той или иной степени (!)

Да хоть бы даже вот такой Уаз сделали бы - не полностью новую модель ставить на конвейер (что конечно не по силам такому скромному = не богатому заводу как Уаз) :

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=170487593034696&set=a.101414929941963.1106.100002203680645&type=3&theater

Я лично балдею от такого "Уаза" который в полной мере то конечно уже не назовёшь Уазом, но всё равно ; делали то его на базе Уазика, и делали обычные русские мужики, на коленке, в тесном гараже, не имея того бабла, регалий, специалистов и инструмента - как имеет у себя тот же завод Уакз (!) :

http://www.youtube.com/watch?v=57IxhiZsR6U
1
19 Июля 2015 14:16
это ж авто для спорта, его на обычные дороги не очень то выпустишь. Тот что на рисунке- как по мне- совсем не то, утилитарный внедорожник нужно делать с чистого листа, под новые условия, как армии так и благосостояния и запросов граждан.
0
19 Июля 2015 14:34
Универсальным надо делать ибо : передний привод (моно) он и легче автомобиль делает да и проблем с обслуживанием меньше, цена вероятно тоже ниже будет моно-приводного авто. Да и не все же прямо каждый день через болота и грязь ездят..
Потом и масса движка давит на передние колёса - чем оказывает максимально возможное кпд за счёт прижимания движком колёс к дороге (к грязи тем более). Да и на скорости вероятно отсутствие заднего моста также повлияет - прирост и динамике разгона авто ..
Ну а для армии конечно полный привод ибо загрузка такого авто по полной конечно будет требовать подключенного заднего моста, и вероятнее постоянно подключенного - в целях упрощения конструкции, исключения каких то дополнительных переключалок :)
0
19 Июля 2015 14:44
?! :
.. сделать так или иначе бронированные щиты на арки колёс которые как то не хитро монтировались (под обычный ключ рожковый) бы для закрывания колёс от попадания в колесо чего то там; пулек, снарядиков,..
0
19 Июля 2015 14:45
всё очевидно, только машина пока в стадии макета ,еще не законченного даже)
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Рекомендуем посмотреть
похожие стили
913 дней
Быстрый, мощный, манёвренный.
12 10
925 дней
проект дизайна  автомобиля с кузовом купе
9 38
931 день
Первые наброски концепта RR
1 7
Авторизация
Новости проекта
ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"