Создаем сообща
Стиль

Новый взгляд на ЗиЛ

Представляю своё видение представительского седана ЗиЛ. Я решил отойти от традиционной громоздкой "квадратности" форм. Теперь силуэт стремительный и приземистый. Оставлена большая фальшрадиаторная решётка, как фирменная черта модели 4104 и более ранних ЗиЛов. Прикрытыми выполнены задние колёса, как это было у моделей 114 и 117. А также острыми гранями оформлены окна задних дверей, что также отсылает к 117 модели. Стиль представляет собой попытку увидеть наследника модели 4102, которая была выпущена опытной партией, но так и не была запущена в производство.
Новые комментарии
1
16 Июля 2015 15:03
интересная задумка :)
1
18 Июля 2015 19:45
Чувствуется рука не мальчика, но мужа : такое познание и сравнение и перепроецирование с такого количества прежних моделей 8). Чувствуется академичность - наверное автор таки учиться где то на автодорожном факе или уже работает где ни будь дизером, а здесь прикинулся любителем (?) абы сорвать критику которую как мудрый муж впоследствии препарирует в свои новые познания от тех кому не лень тут мыслеизлиять на оное творение :D.. Да ладно, жалко штоль ;)..

Даже не знаю. Конечно у всех свои способы творить что то, и от части лишь (по моему) нужно опираться на стиль того, что осовременивать берёшься и подробно копировать или наоборот бояться повторить его прежние черты (?!)

По дизайну представленного здесь прототипа : кульно.

Может быть чуть чуть побольше сделать в задней части ту вертикальную панель (а-ля плавник которая) которая по своему местоположению закрывает головы сидящих сзади пассажиров (?!)
Ведь таким образом и длина машины станет более схожа с лимузинными габаритами и комфорт сзади увеличит масштабы, но и в связи с увеличением той панели увеличится и площадь защищённого той перегородкой внутреннего пространства салона (!) а это в свою очередь и уменьшит углы обстрела башки шишки ездящей на заднем сидении такого кара ;)..

Припёрлась шальная идейка : .. в случае атаки на такой членовоз, сзади, задний багажник (капот) как бы залазит на крышу; местами крепления багажника - эта деталь ползёт по боковым пазлам на окне, и таким образом, то место где находятся петли багажника, эта часть (где петли на крышке багажника) встаёт на верхнюю точку заднего окна.
То есть крышка багажника заползает на верх и встаёт как бы на место заднего окна повторяя его форму, будучи так спроектирован, что повторяет почти точно форму заднего окна.
А после поднятия крышки багажника, изнутри багажника ведётся бой из наличного в там всякого рода пулемётов, гранатомётов и прочего огнестрельного :)..
Спинка сидений конечно в таком случае должна как минимум пару слоёв бронезащиты иметь ..
1
19 Июля 2015 12:32
А что бы тебе не выровнять ту верхнюю полоску (хрома как я предполагаю) сделав её и более плавно переходящей в контуры фары и по размерам точно повторяющей ширину фар - так чтобы эта хромированная полоска смотрелась бы единой линией с линией фар (?!)..
Да и слишком широкие "диффузоры" в нижней части бампера - зачем такие ? Каково их предназначение с таким широким забралом они только будут и грязь набирать внутрь и тормозить.. Ведь главное охлаждение радиатора не от них идёт..
Не сделать ли эти вырезы опять же таки такой же ширины как и та полоска хромированная и ширина фар ?
Мне кажыццо так было бы гармонишней ;).
А уголки этого выреза, которые ближе к радиатору, сделать такими же острыми как и крайние, верхние углы фар..
А те края нижней части (нижних диффузоров) они как бы вполне закономерно уже нарисованы тобой такими же скруглёнными как и нижние части фар..

Если уж совсем придирчиво то мне видится и тот надлом - переход капота в крылья : .. сам силуэт автомобиля имеет плавные очертания (овал) и все его угловатости на таком фоне общего силуэта - естественно, что они смотрятся чужеродно..
Таким образом : если этот острый переход капота в крыло сделать слегка как бы оплавленным, более покатым, округлым,.. - то и фара тогда будет более плавно переходить в ту полоску хрома на радиаторе, и общий вид тем самым не будет резать глаз этим жёстким переходом свойственным ну разве что старинным Мерсам каким то и им же прочим авто на которых этот параметр ну как бы фишка оригинальная, контурно -рельефное выделение капота, радиатора, ..

Предлагаю зеркала заднего вида сделать более компактными ибо : .. ну и технологии уже пару десятков лет как шагнули в туда где и камеры везде по кузову (даже в бюджетных авто) и само зеркало нонче позволяет быть меньшего размера, но с такой же обзорностью (из за своей выгнутости, прочим наворотам).
А также можно сделать зеркала заднего вида которые утапливались бы в панель двери. Моя же идейка предложенная мной в 2005 году, в прототипе для Форда, на место модели Пума.
Таким образом и зеркала можно было бы полностью заподлицо прятать в панель двери..
Ну а это для того чтобы и в пробках протиснуться, и от "вандамов" уберечь зеркала, оставив машыно на стоянке и т.п..
А когда зеркала подняты в рабочее положение то они обнажают под собой резервуар (нишу, кофр, углубление..) в котором со стороны двигателя имеется отверстие через которое осуществляется дополнительный отвод горячих потоков двигателя..

Как говорят азиаты, что: - "Картина стоит тысячи слов"..
Видимо под этой "картиной" свою тысячу я обозначил здесь :D.
1
19 Июля 2015 13:02
Да вообщем про особые черты много разных мыслей есть. Конечно и про выштамповки капота, крыльев и боковин задумывался. Про сочетания и переходы панелей и фар тоже самое было. Зеркала вообще можно делать такими, чтоб там только камера была и никаких зеркал. Это всё вопросы более детальной проработки. Здесь основная идея, которая конечно может быть доработана или изменена.
1
19 Июля 2015 15:03
-" Скажу одно лишь слово - Верь !" ;)
0
15 Октября 2015 22:16
По мне так база короткая.... у представительских автомобилей 7 мест, а здесь 5...
Фары можно сделать на светодиодах....
1
13 Февраля 2016 12:27
Задумка великолепна, я за данный стиль!
Перенести Cadilac Eldorado в настоящий за счёт нового и неповторимого дизайна
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Рекомендуем посмотреть
похожие стили
429 дней
Дизайн кузова внедорожника использующий элементы дизайна классического УАЗ 469 в новом ключе 
10
22 дня
При помощи умножения, сложения, вычитания, деления числа 1.618 строятся точки, затем все точки соединяются в образ похожий на авто. Все размеры в мм. ...
864 дня
сс
-2
Авторизация
Новости проекта
ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"