Создаем сообща
Стиль

Диски от произволдителя под спорт-вариант

Сделать это для того, что бы не обращаться потом в специализированные  мастерские для покраски...
Новые комментарии
2
24 Июня 2015 12:44
Уточнение- подсказка производителю включать такую доп.опция как диски спортивного варианта с завода....:)
1
03 Июля 2015 10:01
Это очень круто, можно будет выбирать диски сразу, а то как двое из ларца, одинаковы с лица :evil:.
0
04 Июля 2015 15:57
завод СКАД - уже несколько лет делает аналогичные диски. для ФОРД и Шкода.
2
05 Июля 2015 17:18
Завод скад и его предложения- не всегда соответствуют требованиям к устанавливаемым дискам на тот же Skoda,а именно речь о разболтовке, вылету и пр...Т.к. есть определенные параметры по установке дисков на авто, регламентируемые производителем....Иначе, если машина на гарантии, и использовать диски хоть на см. не соответствующие производителем- при обращении к официалам- могут снять с гарантии. Все это из личного опыта:(...
1
05 Июля 2015 18:01
у скад есть договора с форд и шкода. поэтому диски производятся под автобрендами.
0
05 Июля 2015 18:18
Если под этими автобрендами, тогда понятно, но никак не скат которые на сайте:)...
1
06 Июля 2015 19:54
я сталкивался с фирмой ГЛОБАЛ МОТОРЗ . там тоже краудсорсинг процветает. думаю , что следующий шаг - общественный инвестор. мы на форуме отбираем интересные идеи , кидаем клич на сбор денег, создаём общественное производство, возможный доход делится на 4е части. 3и части по 30% и 1а часть 10% для фонда общественного инвестирования. такой вот кооператив. как вам моя идея?
3
05 Июля 2015 17:49
Мог бы предложить пару вариантов дисков; одни разборные и их дизайн акцентирован на продукцию завода Ваз, в виду особенностей дизайна. Наброски этих дисков посылал на Ваз (в Тольятти) в 2008 году, вместе с дизайном Ваза 2107 в варианте кузова купе, с оригинальным дизайном и экстерьера и интерьера этого купе 2107, для которого я и придумал те диски.
В одном варианте (диски в сборе) они обеспечивали большую жёсткость подвеске, а в разобранном виде более мягкую - за счёт оригинальной конструкции выштамповки диска..
Другие наверное для трёх болтовой ступицы также пошли бы на какой то авто типа Ока :

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=522997617783690&set=a.101414929941963.1106.100002203680645&type=3&theater

*Как то в юности придумывал диски колёс (кроме дизайна автомобилей) которые впоследствии стали аж брендовыми изделиями (!) Так например отличительные диски Фольца серии ДжыТи 2000 годов выпуска носят как раз те самые диски которые в 1987 году были придуманы и нарисованы на страницах школьной тетради ученика школы 224 города Пензы, Корягина Антона Александровича.
Также и диски модели Мерседес CL (2000 г.г.) - треугольник внутри диска этот дизайн также был придуман мной и сделаны соответствующие наброски в 1987 г :

http://www.parts-specs.nl/photos/0353634-Mercedes-Benz-CL-500-2002.jpg

Без шуток 8).
1
06 Июля 2015 13:38
Да колеса на мерседес - просто отличны! Треугольник не сразу угадывается - впечатляет. :) Вот такие колеса на Лимузин для Кортежа(ЕМП)
0
05 Июля 2015 18:21
Странно, что Автоваз не привлек Вас для участия в проектах,разработке дизайна, если действительно было так, как описываете...Ибо всегда перспективных специалистов "отрывают с руками" ;)
3
05 Июля 2015 18:33
передние фары Ваз 2113 (обновлённая восьмёрка) придумал и нарисовал я, в 1987 году на парте в аудитории школы, будучи 6- ти классником.
Также и задние фары десятки.
Задняя оптика Газ 3110 Волга -которые быстрее привели в жизнь Мерседесовцы на модели Е класса, но в чуть видоизменённом виде.
Я звонил на Ваз в 2008 году, разговаривал с главным конструктором завода (тогда был Шмелёв). Также разговаривал с главным конструктором Газа - господин Губа. Все меня выслушалаи, но одинаково тяжко лишь вздыхая мне в ответ, желали удачи. и только ..
У них свои квалифицированные специалисты, а иметь дело с любителями конечно серьёзная организация не будет.
На Ваз тогда же послал письмо бумажное с набросками некоторых идей. Они все наброски вернули с печатью завода Ваз.
Поблагодарили за инициативу и всё.
Так например и BMW вот отвечали мне не так давно :
придумал устанавливать на рычаги подвески пьезоэлементы (выпускает сегодня такие американцы, фирма "АРС"). Так получилось, что идея пришла во время того как я начал рисовать придумывать диски колёс. диски которые начал строить исходя из того, что использовал винт, пропеллер самолётный. Потом подумал, что с самолётным прошлым у нас фирма Сааб и БМВ, ну и решил, что машинку нарисую под эмблемой BMW. Ну и в процессе уже завершения прототипа пришла идея использовать вес автомобиля (гравитацию которая пару тысяч лет ещё побудет и бесплатной и безвредной для природы) для выработки электротока для ведущего движка авто, что делало бы авто автономным (в перспективе работы над таким проектом серьёзных дяденек + кулибиных).
Ну вот, идея им понравилась, и они просили меня указать плюсы и минусы данной идеи, и спросили номер патента на эту идею.
Патент на такого рода разработку стоил бы мне наверное как раз как новый автомобильчик. А где у меня деньги, сегодня завтра даже пожрать не на что купить.
В общем они как узнали, что патента нет то и перестали отвечать.
Вот под наброском этим ихмо письмо - ответ мне :

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=252204871529634&set=a.101414929941963.1106.100002203680645&type=3&theater
0
06 Июля 2015 00:29
Круто, поддержу Ultra, не понятно по чему Вас еще не привлекли к совместной работе, Наши производители. :evil:
1
06 Июля 2015 10:36
Видимо по томучто :D нету корочек престижного мега иносраново вуза, по классу автодизайнер, рекомендаций от Джуджаро Пинифарина (который кстати тоже не проч был воспользоваться в своих творениях чужими идеями, и конкретно - моими. А у самого того маэстро тех прототипов на пальцах можно пересчитать, а крепких идей, значительных каких то заметных свершений в тех прототипах (в плане искусства -творчества) - так себе, жидковато.. Там во многом всё менеджмент как видимо решал и рекламировал его талант как вроде бы изюм в шоколаде мейд ин Италия..
То есть реальная ситуация сейчас такова : есть такой Стив Маттин который якобы автор с теми самыми корочками модного вуза, с рекомендациями от Мерседес и Вольво (где он трудился дизайнером), НО - те машины которые он называет своим творением, были придуманы и впервые изображены (мной) в 1986 - 88 годы, в аудитории школы 224 города Пенза -19 (!) И лишь после того как эти мои рисоваки кто то как то там передавал и передавал из рук в руки, эти самые наброски и стали точными прототипами для нескольких серийных авто которые конечно же не нашлось бы психов которые сделали серийный автомобиль (марки Мерседес, Вольво,..) и автором его дизайна назвали бы открыто подростка из 7 б класса средненькой школы из русской глубинки (троечника к тому же круглого =)
Так вот и выходит, что тот Стив сейчас трудится на Вазе шеф дизайнером, и те самые его корочки, и те машины которые якобы он разработал, на самом деле придумал я, -это: Майбах (62 кузов), Мерседес А класса и Вольво S80, последний в отличие от остальных был не наброском от 1987 г.г., а макетом из красного пластилина слепленным мной в 1993 году и подаренном мной тогда же некоему влиятельному господину (бывшему соседу) который видимо как то и присовокупил этот оригинальный прототип к резюме этого Стива (конечно не из рук в руки, а через наверняка ещё не одного человека, но факт, что тот дизайн Вольво и дальше во всех Вольво продолжал копироваться, как видно от того, что и идея им понравилась и потому как видимо своих новых идей даже те самые хвалёные престижные корочки модного вуза Стива не помогли разработать =)
Я так понял этого Стива и ему подобных "афтаров" так : у них есть положение, корочки, регалии, полномочия, ... - штатного дизайнера фирмы по выпуску машынок.
Это не малая ответственность, и уверен у такого плана людей нервы натянуты в виду того, что они отвечают за то как будет в итоге выглядеть лицо нового и нового автомобиля.. В виду такой напряжённости такие люди едва ли могут отвязно и расслабленно творить, не принимая во мнимание всякие там расчёты, требования, нормы, цифры, сроки,.. что несомненно напрягает и как бы закупоривает ту творческую составляющую свободного воображения не обременённого рамками.. А что может родиться в рамках ограничений (?!) - правильно - что то, что едва ли похоже на произведение, а скорее на высосанное из пальца "что то такое эдакое"..
Но всё равно глупо как то выходит : Стив и ему подобные авторы не создают что то оригинальное, а подсматривают за другими авторами (возьмите сайт cardesign.ru) там полным полно творческих парней которые и рисуют некоторые обалдеть как, и в графике профессионально делают свои идеи. Там засилие всякого рода авторитетов из заграницы. Я там был зарегистрирован, и не раз видел как там возводят в ранг полубогов именно и Стива Маттина и прочих мега аттестованных монстров, штатных дизеров в модных костюмчиках - упакованных иностранцев - как небом видно тронутых, Но тем не менее именно там как я понял ошивающихся якобы в поисках талантов.. Но с другой стороны очевидно же, что эти "афтары" трутся там именно в поисках идей. Представляю ; Сальвадор Дали шарился бы по мастерским других, необразованных, неизвестных художников в в поисках идей для своих картин (!?)
Так вот, ладно бы это для начинающего художника было бы нормально; для набора опыта, для обмена мыслями,...
Но здесь речь не о новичках (если речь про штатных дизайнерах) а о профи с опытом и стажем, с престижным образованием, с зарплатой нормальной такой,.. То есть это они должны были бы учить молодёжь, а не тырить у них оригинальные идеи, а потом ещё и корявенько, по своему их переиначив, выдавать за свои, прикрываясь модными корками заграничного вуза, рекомендашками и прочим борохлом..
С того сайта (кардизыгн) меня выгнали (забанили) за то, что я какому то пареньку 13 летнему объяснял как выстраивать перспективу для рисования колеса (ну я в книжке то прочитал ранее, и сам как то уже рисовал так по книжке, вот и решил ему показать..) Модер сайта решил, что я много "воды лью", спамлю - как ему показалось, а не общаюсь, - чего ради кстати и создаются подобные сайты...
Не уверен, что там Стив или ещё кто то вхож рекомендовать кого удалить, а кого оставить, но я так понял, что забанили меня ещё и потому, что я там с каким то участником оговорился о том, что рисовал в юности машинки, а потом видел нарисованные мной машинки, через несколько лет, на дорогах, в точности как те, что я рисовал - придумал..
Тот мой комент видимо увидел тот модератор и посчитал это неуместным.
Но всё равно выходит так, что : на сайте том в авторитете тот (те - даже скажу) кто стырил у мальчонки необразованного идею и присовокупил оную к своему мега респектозному резюме, а тот кто действительно тем нескольким идеям был автор, первоисточник тех идей (я) - того с того же ресурса вышвырнули ..
Нет это не сказка, но по сути как в сказке и выходит =)
0
06 Июля 2015 11:04
Надо было сохранить наброски, вот пресса в наше время раздула бы дело.;)
1
06 Июля 2015 12:09
Ты пойми, что это было спланировано (понятия не имею кем) и если бы те кто это затеял видели бы, что у меня на руках остаются те оригиналы набросков то естественно они не решились бы эти идеи использовать ибо тогда у меня был бы шанс впоследствии отстоять своё авторство, а это надо ли объяснять, что мягко говоря не выгодно было бы такого рода "предпринимателям" (?)
Пресса живёт своей жизнью, и если бы там в прессе нашёлся бы тот кому интересно стало бы установить враньё это или нет то тогда бы и всплыли бы какие то доказательства.
Ну а сфальсифицировать можно что угодно, в том числе и авторство тех самых пропиаренных штатных дизеров в кросивых костюмчеках ..
Так и здесь мои слова это просто слова, а физические доказательства наверняка все уничтожены теми кто тогда использовал оригиналы в качестве инструмента для зарабатывания и реальных бабосеньков и славы мега креативных дизеров.. Ну или скорее всего оригиналы уничтожены предварительно перерисовав их по новому и с росписью какого то славного иносранца дизера (?)
Не думаю, что сейчас есть какой то маньяк который знает это всё и хранит где то те оригиналы, хотя бы один набросок.
Да и если я сейчас обнародую какое то доказательство то уверен через минуты за мной уже приедут..
А мне это зачем ?
Нет если в каком то кремле засесть или хотя бы в коллегии адвокатов спрятаться на время и таки добыв какое то доказательство начать оное предъявлять "оппонентам" (?)
Да ну нахрен это всё !
Я пошёл по другому пути : просто придумываю, всё тщательно раскладывая, иногда годами вынашивая что то обдумывая.. Ну а потом тупо во ввезде по интернету раскидываю это в схематичных, но информативных чертежах - набросках.. Так чтобы это было у всех, но ни у кого =)
Да, типа выходит, что я козёл такой..
А "Они" не козлы - если взяли и пользовали идеи (мои), а когда я к ним с протянутой рукой (тупо жрать даже не редко не чего) то они отвечают : спасибо за инициативу, извините, но у на есть свои квалифицированные специалисты, пишите нам ещё,..

Так вот так примерно уже и получается : .. в 2005 году завершил формировать оригинальный прототип спортивного автомобиля который по моему идеально подошёл бы на место к тому же долго не обновляющегося автомобиля Форд Пума, а кроме того сравнить старую модель Пума с тем, что я предлагаю то наверняка можно сказать, что моя модель больше отвечает этому импозантному названию именем хищника - чем тот по сути хетчбек - старая модель Пума (?!)
Наброски того авто у меня в фот на фейсбуке :

www.facebook.com/media/set/?set=a.101414929941963.1106.100002203680645&type=1&l=1966c94d16

И так вышло, что я впервые написал на Форд бумажным письмом (не было тогда у меня ещё компа), наброски от руки и пояснения того, что кроме оригинального прототипа есть ещё несколько инженерных фишек в устройстве кузова ((если угодно потом могу перечислить)), а также даже и рекламный ролик который я мог бы сделать в образе старинной книги. Книженция в кожаном переплёте на страницах которой я мог бы нарисовать тот самый видеоролик ((сценарий того видео у меня в заметках в Фейсбуке)). Этот альбом может служить и как фотоальбом. А внутри того альбома проделано отверстие в которое погружается оригинальная ключница сделанная в точности как кожух и рукоятка КПП автомобиля, но только в уменьшенном виде. Я делал такую КПП ключницу своему приятелю на день рождения, он писал кипятком от радости аки младенец =))

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=101420179941438&set=a.101414929941963.1106.100002203680645&type=3&theater

На обложке той книги тиснение красно -коричневой кожи, на изображении фасад старинного замка с ажурной кованной решёткой ограды и парадного входа (по задумке этот замок поместье основателей фирмы Ягуар или Фордовское имение). В центре ворот на месте где должен быть замОк - там отверстие в обложке и через отверстие зияет оскал фирменной эмблемы фирмы Ягуар - эмблема эта в свою очередь это верхняя часть того брелка -ключницы который находится в резервуаре внутри книги, внутри проделанного сквозь все страницы резервуара ((так как в старинных шпионских кино прятали пистолет и прочее - в резервуаре прорезанном в страницах книг)).
В общем вышло также как и не раз уже со мню бывало, что Форд ответили (бумажным же письмом) о том, что у них полно своих специалистов. Что денег мне за этот проект не дадут. Что с любителем они общаться не будут и т.д.. Но за инициативу мою они вполне вежливо благодарили и даже разрешили мне ещё писать и слать им мои идеи ..
Ну - ну ..
Я просил у них пять тысяч баксов на то чтобы подготовить ми 3Д чертежи и за то, что я как бы давал слово молчать обо всё этом.. Но они больше не отреагировали на мои послания ни как.

Это я к тому, что: вот так и выходит, что ни я не получил ни копейки ни они не получили новую модель Пумы, и в открытую у меня не могут её взять ((как это было со мной в те самые 1990 -ые годы когда у меня можно было взять бумажку набросок с идеей и дать мне за это какую то бубуль-гумку и быть таковым - автором той самой идеи )) ..
1
06 Июля 2015 19:25
производство в РФ - утопия.
1
06 Июля 2015 10:06
Антон, поменьше пафоса. Вундеркинд :D:D:D, где Ваши доказательства?!
1
06 Июля 2015 11:35
не вундеркинд, но в 5 лет примерно, я понял, что хочу стать тем кто конструирует машынки. С тех пор весьма активно и лепил и рисовал именно машинки, часами тупо просиживал у дороги рассматривая проезжающие авто, выискивая среди них какие то наиболее выдающиеся в плане дизайна.. Потом шёл домой и придумывал свои прототипы авто..
Чуть позже идеи стали более серьёзные, так например : во дворе дома тогда стоял реально функционирующий старинный авто BMW года 30 наверное выпуска, я точно не вспомню сейчас модель, но что то типа Штирлецовской тачки.
Для меня этот тарантаз стал своего рода молебном, и к тому же ездящим исправно да и с виду выглядящем так будто только с завода.. Подбегал к нему каждый раз когда выходил гулять на улицу, провожал когда он отъезжал со двора,... Рассматривал его чуть ли не под микроскопом, помнил его запах, на сидении исправно лежали рыжие кожаные перчатки в дырочках..
В общем как видно под впечатлением от этого старикана у меня и родилась тогда идея оригинального прототипа автомобиля который отображал бы своим обликом тот самый стиль старинных авто; с покатыми формами, изящными волнообразными силуэтами,..
Идея заключалась в том чтобы сделать некий по силуэту схожий авто, но выполненный в самом современном техническом исполнении, с современными фишками.
Взял кусок пластилина и начал лепить. Пластилина была лишь одна пачка, и я скомкал все куски разного цвета из пачки, и получился кусок пластилина примерно мутно -фиолетового цвета.
Оставил пару кусков из красного пластилина - для того чтобы вылепить оригинальные фары которые я придумал для этого авто. Вылепил силуэт и выполнил все детали этого авто не такими как например выступающие фары старинного авто, а всё закрыто и обтекаемо..
Задние фары я придумал сделать тонкой полоской стоп сигнала длящегося во всю длину заднего бампера ; разсёк в пластилиновом макете ножом прорезь и вставил туда полоску красного пластилина.
Таким образом это была наверное самая первая моя идея как самого оригинального прототипа "ультра-нью-олдскульного" автомобиля, но и такая оригинальная деталь как стоп сигнал во весь бампер - это не только эстетическое решение, но и с практической стороны явилось практичной идеей ибо такого размера стоп сигнал оповещал бы большую площадь позади автомобиля - чем какие то "пупырошки" фар.
Я не могу вспомнить кто и как у меня "изъял" тот слепок автомобиля, но факт, что я помню как не мог найти его у себя.. Ну а в ту пору у меня дома не редко тусовались и сверстники и ребята постарше.. Кто и как у меня "позаимствовал" тот макет автомобиля я понятия не имею до сих пор.
Короче; примерно через пару лет я увидел совершенно аналогичный прототип автомобиля на обложке иностранного журнала по моему "Автокар" он назывался.
Этот прототип подавался как концепт от фирмы Форд, Ford - "Synergy":

http://www.mad4wheels.com/webpics/hires/00003871%20-%201996%20Ford%20Synergy%20concept/1996_Ford_Synergy_concept_004_8722.jpg

Дальше больше могу рассказывать :
именно у Форда оказалось большинство моих прототипов или отдельных идей дизайна автомобилей..
Так когда я учился в 5 - 6 классе школы, и там придумывал нередко какие то детали экстерьера, интерьера авто.
Например просто рулевое колесо ставшее впоследствии рулём концептуального - Bentley Hunaudieres Concept -

Модель Форд Фокус (первый кузов) был полностью придуман мной; и внешность и интерьер (колесо рулевое, торпедо) !
В модели Фокуса хетчбек была обыграна моя идея расположения задней оптики на задних стойках кузова.
Эта идея была придумана мной в результате размышления на тот счёт, что не редко машины при лёгком дтп бьют друг друга сзади разбивая фары, покидая место дтп с неисправными фарами..
Так выходит, что спрятав фары на задних стойках можно и фары уберечь, но и ещё например в тесных пробках когда впереди стоит автомобиль и его фары не видно, что показывают - куда он собирается выворачивать со светофора например.. Тем более водитель фуры или автобуса стоя перед какой то легковушкой у которой фары на уровне бампера.
Фирма Ваз как видимо будучи в ту пору гораздо ближе ко мне (от Тольятти до Пензы), и мне кажется наверняка они могли знать, что есть такой я (автодизер любитель), но тем не менее именно только после того как Форд (каким то там образом) впервые решился использовать ту самую мою идею, лишь после того Ваз повторил эту идею в модели Лада Калина хетчбек (!)
Но и задняя оптика Фокуса седана -это также мной же в 1987 году нарисовано было.
Понятия не имею кто и как меня тогда "пас", но факт например то, что к нам в школу примерно в том самом 1986 -88 году приходилипредставители нескольких иностранных институтов -в которые они нас зазывали поступать после школы.. Один приятель уехал после школы в Америку, у другого родичи были в Германии,.. И вот некоторые из тех подросток не редко меня дапже озадачивали какими то вопросами связанными с автодизайном, узнав, что я придумываю машинки и рисую их на задней парте на скучных уроках..
Так вот и даже есть такая модель Форд К.А. - и эти буквы в названии этой модели -э то не только мои инициалы которые я тогда планировал нашить на бейсболке самодельной (по аналогии с модными тогда бейсболками; LA, SF, NY,..) но и оригинальное расположение этих букв было мной же придумано (!) Но и дизайн этого Форд КА - был нарисован тогда же : фрагмент переда с их узнаваемыми теперь линиями фар..
Также у Форда есть модель Мондео 1996 года выпуска - передок этого авто также я придумал и нарисовал 4 идея такого дизайна была подсказана формой овала эмблемы Форда - от которой как бы круги на воде расплывались контуры радиатора и фар..

Кароче говорить могу ещё долго, но это не значит, что это всё лишь моё разыгравшееся воображение и зависть к тем аттестованным штатным дизерам и к их "славе" =)

Вот я тут писал на Ауди, Форд, Мерседес (на английском) переводить назад на русский не охота да и не знаю я английского (интернет переводчик)..
Это то, что было мной придумано в период с 1983 по 2000 годы, а после того как именно я придумал это всё - оное и стало серийным продуктом перечисленных фирм (!) Если захочешь поспорить ос мной об этом то могу сказать так : я уверен, что можно найти какие то доказательства тому, что я здесь перечислил в плане своего авторства, но это и не безопасно и не дёшево. Потому если знаешь где раздобыть мильончик другой денег то и те самые доказательства смогут всплыть.
А с другой стороны подумай вот о чём; кто рискнул бы использовать мои идеи - если перед этим у меня не выманили те самые доказательства из рук (?!) :


it's me, in 1986, invented the system of an air cushion in the insole of shoes!
This pillow my friend and conceived to make rubber fr om bicycle wheels camera by "vulcanizer" - a device that in 1990 all motorists sealed punctures on the tire wheel car .. this idea, in 1986, in the USSR, in the city of Penza, I shared with friends, and I do not know who and how to further shared this idea further (?)
But I am responsible for my words - that this idea was thought up by me.
And only a few years later, the company released its series of Nike sneakers "Nike Air" known.
*Do you want to argue with me about this (such as the one million euros) ?!

http://defynewyork.com/.../uploads/2010/03/picture-1127.png

... Apple company logo was devised (developed its original design) for the first time in 1986, in the auditorium of the school of Penza (Russia); 13 year olds - Korjagin Anton Aleksandrovich (me)!
Since I am now on my hands do not have the original sketches (made on sheets of my school notebook in a cage simple graphical pencil) is one of the possible ways to prove all this implies some difficulties, but they do not indicate that this is not possible.
Among other things, the following is similar to this example, the first person I can say about some other "reforms" in the design ideas proposed for the first time for me and it is therefore my original sketches and later (in years) have been made their replicas, embodied several firms in the form of all kinds of series production; branded chips logos, creative design cars, clothing, design of cellular phones ..
In those years I did not know, and had no idea, and I do not know today or anything about who and how then in those years (1985 - 1995) made it so that almost all invented me the details of the exterior of cars, other design ,. - Subsequently became accurate prototypes serial products (cars, etc.) ??
Taking my hands are the most original sketches (prototypes), someone deliberately used these ideas in my own purposes, posing as the author of these ideas ..
* Sometimes (in the period from 1983 to 1999) I did layouts prototype vehicles - from clay, scale models of cars that were later production cars several models of these firms:
Audi - TT (first model),
Audi R-8,
Мерседес - Maubach (62),
Mercedes A classe,
Mercedes SLK - 1996,
Mercedes w220,
Mercedes Smart,
Mercedes CLS -W219,
Toyota Celica (230),
Infiniti FX,
Jagyar XK 8,
Mini Cooper,
Lotus Elise,
Fiat coupe (~ 1995),
Nissan 350 Z,
BMW X-coupe (concept),
BMW - 7 (66),
BMW - 3 (e34),
BMW E-61,
BMW - X5 : In 1987, I suggested and proposed to use the car BMW - 5 wagon models (box 34) for the formation of this car - car SUV; through the establishment of this body (5 series wagon) - the base SUV ..
I also performed sketches bonnet and wings of the prototype on the outline wh ere I painted relief depressions and bulges characteristic of body parts of the body that has become a production car, and is only subsequently production car - BMW X 5(!)
Ford Sunergy (concept),
Ford - KA, *the emblem was invented by me - to sew these are my initials on the cap. But and the original exterior design of the production car Ford KA - was also invented by me (!)
Ford Focus -1 (sedan + hatchback),
MINI Cooper,
Aston Martin *the taillights of the model ~ 2008 release.
Volvo S-80,
Volvo SCC (concept) + Ford Start (concept),
Ford Mondeo 1996.
Mercedes CL (2000 yrs out\put) - The original wheels that drives this car was completed as standard, with the plant manufacturer.
Volkswagen Golf - 4, and; the original disc wheels Series GT (five large round holes in the disk).

*Explosive Reactive armour - its my idea too (from 1986 year).

Melody of Michael Jackson, "Give it to me" - this tune invented by me in 1989, and the first time I played the guitar (for beloved women). The words in my songs varinat course there were other, and the chorus melody in the songs of Michael, he invented himself.

Also me in those years was invented later became the emblem emblems firms;
Mazda, Lexus, Hyundai. As well as the original font lettering on notebooks - VAIO.
Also; In 1987, I was invented later became the emblem emblem firm Adidas (triangle).
Another original design multiple phones Nokia; 6230, 7610, 7620, 7500 = 7900, and the original design (front part) of the first phones brand Verty; .. Ear hanging over the screen, thin keyboard buttons arranged in a parallel direction with the angles of the triangle, above the screen, joystick, ..
Elipsoobraznye lights and original design characteristic of the original prototype car invented by me "Puma" (2005) - a style which is now in its car design does not use unless lazy staff designers of several companies, each of which tries to show that it was he who came up with instead I - uneducated lover of the Russian province ..
Basically models Mazda, the designer of this brand (Lawrence van den Acker) is trying to insinuate that this style in automotive design, he came up with, not me 8-)
Nevertheless, he (Lawrence) and makes a parody of the style (coined by me), and makes it (Lawrence) is like a single template, new, and seemingly even more and more new model Mazda. Apart from that it is a repetition of that of professional artists, designers - so called - repeat, not a trend or style (!)
All the more so when you consider the fact that this design style, he (Lawrence), to put it mildly, "borrowed" from a simple designer fan (not professional) - from me =)

*Yesterday, today and tomorrow .. - I do not have money even for a simple meal.
No, I'm not complaining to life, but simply stating the facts ..
1
06 Июля 2015 11:53
МОЛОДЕЦ! ;) Но не всегда похожие идеи ворованные, иногда просто совпадение, особенно когда это касается технических решений - просто по другому не получилось бы.
1
06 Июля 2015 12:14
согласен и не спорю. Много раз натыкался на такое совпадении в 1950 -ые годы рассматривая разные казалось бы машины - разных фирм, среди которых много очень похожих друг на друга решений - шаблоны.
Но всё равно я знаю, что я говорю, и у меня нет ни каких искушений завоевать чью то идею ибо у меня у самого своих не мало, и лезть к другому за идеей - это не в моём стиле и потому, что стиль подразумевает глубокую и длительную, последовательную работу над чем то, а не перерисовывание того, что другой придумал, переиначивании..
Собственно если бы какая то комиссия художников взялась бы за мои идеи (и за то, что делает мировой автопром) то я не переживаю за то, что мои объяснения внесли бы ясность, хотя бы в кругу тех самых Художников, а не обывателей кричащих на меня, что это я плагиатор (ну наверное потому, что у меня нет тех самых модных корочек =))
1
06 Июля 2015 13:25
Меньше слов - больше дела! ;)
1
06 Июля 2015 13:34
Интересно примерно что я мог бы своими силами сделать в этом направлении ??
Ну да рисуночки по подробнее и по качественнее- так чтобы только сунул эту 3Д картинку в умный станок, и он дальше сам всё выпилил - изготовил..
Производитель это любит чтобы всё поднесли на блюдечке, а то ещё и на авторство чтобы не претендовал автор, и исчез в неизвестном направлении навсегдашеньки..

Вряд ли я что то смогу сам сделать, ну если только в лотерею не выиграю в какую ни будь.
Вон в Британии бабулька выиграла сколько то там миллионов фунтов. Первым делом, что она купила - тапочки домашние :D..
У кого что болит. Я едва бы стал такими деньгами распоряжаться чтобы какой то автомобиль сделать или его устройство..
То есть по сути я это во многом только из за бабла которое как мне раньше казалось производителю не сложно было бы мне заплатить да и запросы мои едва ли можно назвать амбициями..
Купил бы домик в деревне и да ну рисовал бы там свои "приходы" в разных стилях, ловил бы рыбку да с винцом её откушивал бы под гитару у костра.. Ну то есть не грежу жить в небоскрёбе с золотыми унитазами, на последнем Ламборджыни, пялить дорогих шлюх и т.п.
Видимо потому то интересы мои с корпоративными монтсрами не сходятся ибо они то наверняка думают, что я их мильонов хочу, а им естественно жалко их кровных..
Ну а раз пофегу им то и мне тоже.
Не в моём стиле лезть на баррикады, доказывать с пеной рта.. Но если дасть мне возможность сделать что то то разговаривать так кросиво я конечно же не нашёл бы просто времени и необходимости..
1
06 Июля 2015 13:47
Все только самим - никакая заграница нам не поможет. Инвесторов в малом бизнесе искать надо...
-1
06 Июля 2015 19:41
инвесторы вас с потрахами купят , выпотрошат и выбросят. это в лучшем случае. им прибыль быстрая нужна. фирмы , работающие на будующее , - разоряются. требования простые у всех возможных инвесторов( если они говорят или обещают другое - обман) - 3месяца на реализацию проэкта ,от 2 до 5 месяцев возврат финансов , а дальше вы будете дойной коровой.)))))))))
1
07 Июля 2015 13:07
Кто не рискует - тот не пьет шампанского! 8)
1
06 Июля 2015 19:32
есть автофирма ГЛОБАЛ МОТОРЗ. там в режиме краудсорсинга создают прототипы и не только. идеи фиксируются. так же работает порше инжиниринг. всё фиксируется. и если ваша идея воплощается в товаре - авторские отчисления гарантируются. остальное - не айс.
1
06 Июля 2015 10:10
Со спорт дисками все просто - даете заявку на Ступинский металлургический комбинат - сделают любой рисунок из кованного авиационного алюминия АВТ. Solomon Alsberg - З-д в Каменск уральске тоже самое.
0
06 Июля 2015 19:34
и скад , и к&K на заказ работают.
1
07 Июля 2015 13:06
Качество СМК, ВСМПО, БКМПО для них недостижимы. :D
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Рекомендуем посмотреть
похожие стили
664 дня
задняя линия кузова
1 2
1101 день
скетчи
13 5
373 дня
Новый стиль BMW X6. 
1
Авторизация
Новости проекта
ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"