аванпроекты

Устройство для воздействия на моторное топливо электрическими полями

Экспертное заключение ФГУП "НАМИ"
Заключение 1

«Устройство для воздействия на моторное топливо     
 электрическими полями».

 Резюме аванпроекта:
   Устройство для воздействия на моторное топливо электрическими полями сконструировано на основании изобретения "Способ обработки текучих сред электрическими полями" (международная заявка на изобретение № PCT/RU 2016/000***). В результате использования устройства на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, использующих жидкое углеводородное топливо, топливо более полно сгорает, вследствие чего высвобождается дополнительная мощность, уменьшается содержание вредных веществ в выхлопных газах, очищается топливная система и камера сгорания, увеличивается ресурс двигателей за счет снижения детонации, экономится топливо.

Цель проекта:
   Внедрение нетрадиционного способа активации топлива ДВС с целью более полного его сгорания за счет применения сконструированного для этого устройства.

Новизна идеи:
   Принцип технического решения состоит в воздействии на топливо очень короткими (доли микросекунды) мощными электромагнитными импульсами с определенной частотой и повышенной амплитудой.

Подтверждения заявленных технико-экономических показателей продукта:
   За последние 1,5 года было установлено более двух десятков экземпляров устройства на автомобили разных марок с бензиновым и дизельным двигателями. По субъективным отзывам все водители отметили улучшение динамики автомобилей, заметное снижение шума и детонации двигателей, отсутствие запаха и, появление или увеличение конденсата в виде воды из выхлопной трубы. Детонация двигателя снижается на столько, что автомобиль может двигаться на холостых оборотах на максимальной передаче.

Преимущества предлагаемого технического решения перед традиционными конструкциями:
   В традиционных конструкциях такие технические решения не применяются. Ближайшими аналогами являются устройства, использующие для воздействия на топливо постоянные магниты. Отличие заявленного технического решения состоит в том, что если при прохождении топлива через постоянное магнитное поле, даже пакета магнитов, воздействие происходит столько раз, сколько используется магнитов, то импульсное электромагнитное поле воздействует на топливо несколько десятков раз в секунду, а если используется индуктор с несколькими полюсами, соответственно, воздействие увеличивается пропорционально количеству полюсов. Кроме этого, благодаря техническим решениям, магнитная составляющая импульсов в несколько раз превышает магнитное поле постоянных неодимовых магнитов. Это позволяет более интенсивно воздействовать на топливо, заставляя его более полно сгорать.

Недостатки или ограничения перед традиционными конструкциями:
   При использовании на некоторых типах дизельных ДВС необходимо уменьшать степень воздействия для устранения эффекта "раннего зажигания" или вносить корректировки в программу управления бортового компьютера. При использовании на бензиновых ДВС каких-либо недостатков не наблюдалось.
Новые комментарии
0
26 Июня 2017 23:14
Это... Вы... серьезно?
Что значит "топливо более полно сгорает"? Сколько высвобождается "ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ".
При сгорании высвобождается М-О-Щ-Н-О-С-Т-Ь!!!!
Количество КАКИХ вредных веществ в выхлопных газах снижается? СО, СО2, NOX ???
Принцип заключается в "воздействии на топливо"... И что от этого с топливом происходит?
Топливная система очищается... От чего и за счет чего?
снижается детонация... хитро... Детонация либо есть, либо ее нет... снизить ее нельзя...
и еще топливо экономится... КАК???
Не, такие хрени на рынках продавались в начале 1990-х... тгда автолюбители, падкие на "новшества", подобную хрень с прилавков сметали.
Неужто "аванпрожекты" никакой цензуры не проходят? Ладно там, идеи. Площадка для флуда. Но в "аванпроектах", то, что предлагается для производства...
я понимаю еще какой-нить "чюдо-спрей" - побрыхгал проводку, вода сразу из нее вытеснилась, сопротивление изоляции возросло, а сопротивление жилы уменьшилось, потери энергии в проводке на 50% сократились, лампочки стали на 70% гореть ярче, а могнитола на 89,568% звук чище выдавать...
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Авторизация
Новости проекта
ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"