Создаем сообща
идеи

.

.

Новые комментарии
0
15 Июня 2016 08:39
"нничего не понимаю... " (С)
0
15 Июня 2016 14:07
Четыре цилиндра. Камера сгорания посередине. Механика очень простая, но о ней пока не распространяемся - нет патента. Вопрос на публику: Такая конструкция блока цилиндров целесообразна, как силовая установка и какие примерные тех. характеристики она несёт ?
0
15 Июня 2016 14:12
целесообразность определяется не формой, а преимуществами, которые эта форма дает.
Сколько надо будет коленок при таком распределении четырех горшков?
0
15 Июня 2016 14:15
Четыре. И что ?
0
15 Июня 2016 14:17
Кратность усилия на общий вал Вам ни о чём не говорит ?
0
15 Июня 2016 14:22
.
0
16 Июня 2016 04:30
Хотелось бы пообщаться с экспертами - специалистами по ДВС из НАМИ.
0
17 Июня 2016 10:13
Слишком упрощенный вид. Нужна деталировка подробнее, пожалуйста.
0
17 Июня 2016 11:45
Спасибо. Давайте по механике позднее............. Нам принципиально важно услышать о целесообразности самой конструктивной особенности блока цилиндров, работающих одновременно от единой камеры сгорания, что это на ВАШ взгляд даёт ?
0
19 Июня 2016 23:14
Захар, обратите внимание- в конструкциях современных ДВС, и бензиновых и дизельных, применяются камеры сгорания, как правило, неразделенного типа, т.е. камера сгорания расположена непосредственно в цилиндре, в надпоршневом пространстве. Как известно, это обеспечивает минимальные тепловые потери и, как результат- максимально возможный кпд и, что немаловажно особенно для дизелей- легкий запуск. А Вы в своем двигателе используете камеру сгорания разделенного, предкамерного типа, т.е. камера сгорания расположена за пределами цилиндра, в межцилиндровом пространстве. Но, как известно, предкамерники имеют гораздо большие тепловые потери по сравнению с ДВС с камерами сгорания неразделенного типа из-за большей площади контакта раскаленных газов с внутренней поверхностью элементов конструкции двигателя (цилиндра и еще предкамеры). Кроме того, здесь появляются дополнительные потери энергии при перетоке газов из предкамеры в основной цилиндр ДВС, в надпоршневое пространство. А для дизелей будет большая проблема с запуском- нагреть до температуры самовоспаменения внутренние поверхности цилиндра и предкамеры потребует больших усилий, особенно зимой.
Уважаемый Захар! Мне кажется, кпд предлагаемого Вами образца будет ниже, чем у современных ДВС, а это ведь одна из главных характеристик любого двигателя. Кроме того, более сложная конструкция привода коленвала- ведь нет ничего проще однорядного одновального ДВС!
0
20 Июня 2016 00:55
Спасибо Николай.
Хорошо, предположим с дизелем понятно. Может с бензиновым не всё так печально........? Закон распространения энергии сжатых горючих газов гласит - ВО ВСЕ СТОРОНЫ, следовательно в открытом пространстве - это сферично. В стандартных двигателях, при их конструкции блока цилиндров ТВС сгорает и трансформируется в механическую энергию как Вы сами знаете совершенно далеко не вся , что является основным недостатком , над коим работает весь мировой автопром, применяя различные "накладные" тюнинги В предлагаемой же нами конструкции блока цилиндров, коя формирует общую, единую камеру сгорания, общий рабочий объём в этом плане как раз всё идеально, ТВС распространяется сферично, что и полагает полное ЕЁ сгорание и полное трансформирование в механическую энергию, за исключением конечно же естественных потерь. При применении наддува так вообще всё будет идеально. Так называемые " перетоки" энергии, которые Вы обозначили, к нашей конструкции блока цилиндров совершенно не относятся, т.к. рабочий объём является замкнутым. единым.

Какие, у кого ещё будут замечания и предложения по поводу нашей конструкции блока цилиндров ?
0
20 Июня 2016 01:15
Да, не ответил по поводу конструкции привода КВ.

Каждый цилиндр-поршень располагая собственным приводом на общий вал, ничего сложного не создаёт, всё как и у стандартного двс,, только у стандартного двс при его однорядности, одновальности, полагается линейная скорость, и единовременное усилие только одного цилиндра-поршеня, в то время как в нашей конструкции усилие на общий вал СУММАРНОЕ, всемя 4 мя цилииндрами - поршнями к тому же по закону угловых скоростей, что является всегда быстрее и сильнее скоростей линейных
0
20 Июня 2016 02:03
Захар, я правильно понял, что у Вас одна камера сгорания с чередующимися тактами как в обычном ДВС и при этом все 4 поршня движутся синхронно? Такт всасывания- все 4 поршня движутся вниз, сжатие- все 4 поршня движутся вверх, рабочий ход- все 4 поршня движутся вниз, выпуск- все 4 поршня движутся вверх- так?
Если это так, то чем отличается Ваш двигатель от обычного одноцилиндрового ДВС с площадью поршня, равной суммарной площади всех Ваших четырех поршней?
Думаю, что принципиально ничем и никакого кратного увеличения усилия на общий вал за рабочий цикл (2 оборота вала) не произойдет, а будет большая неравномерность хода, потребуется маховик внушительных размеров.
0
20 Июня 2016 04:10
Николай, Вы всё правильно поняли. Конструктивные особенности такой конструкции блока цилиндров полагают :
1. Полное сгорание ТВС.
2. Полное трансформирование тепловой энергии в механическую ( за исключением естественных потерь)
И самое главное:
Механика такой конструкции двс позволяет суммировать усилие на общий вал. К примеру если при площади поршня диаметром 80мм усилие на составляет примерно 5тонн, то в нашем соответственно 20 тонн + соотношение передаточного числа как 2/1 от ведущих шестерён к ведомой, что ещё в два раза увеличивает усилие на выходе, а это уже 40 тонн.Такое усилие вернее сказать идёт ещё не на общий вал, на ведомую шестерню, от которой только начинается общий и который можно сочленить с шестернёй в любом скоростном или силовом режиме.
И ещё, при таком методе съёма мощности механика позволяет идиализировать крутящий момент.
И самое главное, что все эти плюсы "вылазят" при таких параметрах работы как иприработе стандартного двс.

Вот, как то так............

На второй Ваш Николай комментарий пока не могу ответить.
0
21 Июня 2016 01:26
Захар, зачем вам 4 поршня? Следуя Вашей логике, Вашим рассуждениям, можно установить в двигателе не 4 а всего лишь 1 поршень диаметром 80 мм с усилием 5 тонн, а набор шестерен поставить такой, чтобы обеспечивал увеличение усилия на выходе не в два раза, а в 16 раз и тогда на выходе можно получить усилие- 5*16*1= 80 тонн!
Зачем вам 4 поршня, которые обеспечивают усилие на выходе всего лишь 40 тонн, когда можно оставить 1 поршень и он будет давать усилие в два раза большее- 80 тонн? Только вот нигде в мире до этого не додумались….
Захар, может быть пора Вам задуматься о своих рассуждениях, что что-то здесь не так?
0
20 Июня 2016 04:20
Вы что Николай ? Никакого маховика тут не потребуется, по одной простой причине, такая конструкция полагает полное невелирование всех отрицательных энерций и тем более вибраций в силу единовременной работы всех 4х цилиндров.

За кратность усилия..........
Разве нет чисто физической разницы один человек толкает застрявшую машину или 4 человека ? Это ведь арифметика.

Кратность усилия на что либо через рычаг не увеличивает усилие ?
0
20 Июня 2016 02:26
Захар, с бензиновым ДВС все печальней даже, чем с дизелем. Так как у Вас одна камера сгорания работает сразу на 4 цилиндра, то это подразумевает большой суммарный одновременный рабочий объем бензино-воздушной смеси, что неизбежно приведет к детонации и неработоспособности двигателя. Ведь почему не бывает бензиновых двигателей с большим рабочим объемом цилиндра (обычно не более 1 л на цилиндр) - вовсе не потому, что есть дизельные, а потому, что будет детонация. А у дизелей этой болезни нет. Дизельные ДВС бывают с очень большим рабочим объемом цилиндра (например, судовые) и никакой детонации при этом не возникает.
0
21 Июня 2016 13:01
Захар, окончательно расставить все точки над i позволит сравнение Вашего двигателя с обычным четырехцилиндровым четырехтактным ДВС с такими же параметрами- рабочий объем и диаметр цилиндров.
Обычный двигатель с диаметром цилиндров, равным 80 мм развивает крутящий момент где-то порядка 160 Нм, один такой цилиндр соответственно- 40 Нм. Как известно, полный цикл проходит за 2 полных оборота коленвала- за 4 такта, за 4 полуоборота коленвала ДВС. Причем момент в 40 Нм (рабочее усилие со стороны поршня на коленвал) развивается в цилиндре только во время такта расширения. В обычном двигателе такты расширения по очереди проходят в разных цилиндрах на каждом полуобороте коленвала. Суммарный крутящий момент за цикл- 160 Нм со стороны всех 4 поршней передается коленвалу также равномерно и поочередно на каждом такте или полуобороте коленвала. Двигатель работает равномерно и хорошо уравновешен.
В Вашем случае вся суммарная нагрузка, весь суммарный крутящий момент за цикл- 160 Нм со стороны всех четырех поршней передается коленвалу одновременно только в течении одного из четырех полуоборотов коленвала, во время такта расширения. В оставшиеся три из четырех тактов, полуоборотов коленвала (выпуск, впуск, сжатие) со стороны поршня никакое полезное нагрузочное усилие коленвалу не передается. Это соответствует рабочему циклу одноцилиндрового четырехтактного ДВС. Поэтому у Вас будет очень большая неравномерность хода, большая неуравновешенность механизмов, потребуется установка тяжелого маховика и тяжелых противовесов, применения специального уравновешивающего механизма.
Поэтому ставить 4 поршня диаметром 80 мм абсолютно бессмысленно- поставьте один диаметром 160 мм в комплекте с обычным коленвалом, площадь такого поршня увеличится в 4 раза и будет то же самое! Также бессмысленен шестеренчатый привод на «общий вал».
Захар, обратите внимание- в Вашем случае вся суммарная полезная нагрузка, весь суммарный крутящий момент за цикл со стороны всех четырех поршней на коленвал точно такой же, как и у обычного двигателя, те же 160 Нм. Поэтому говорить о «кратности усилия на коленвал» не приходится.
Думаю, применение данного двигателя в бензиновом варианте также невозможно, я об этом уже писал. Рабочий объем Вашего однокамерного ДВС должен быть знай же минимум 1,5 л (легковые автомобили), а это на обычных бензинах верная детонация.
Уважаемый Захар! Мне кажется, данное Ваше изобретение по вышеуказанным причинам не имеет перспектив, но хочу пожелать Вам дальнейших творческих успехов!
0
21 Июня 2016 15:54
Всем спасибо !!!
0
21 Июня 2016 16:03
Спасибо Николай.Всё, тему закрываю.

Но вот наводящий лично Вам вопрос. Как Вы схематично представляете себе сам механизм съёма мощности в нашем двигателе, его работу. механику ?
0
21 Июня 2016 16:19
Захар, не совсем понял Ваш вопрос- свое личное аргументированное мнение я уже высказал. Вы хотите, чтобы я угадал, что изображено на схемах и чертежах Вашего проекта? Сразу скажу- угадывать не буду. А если Вы хотите обсудить какие-то другие возможные варианты конструкции, то пожалуйста- я всегда готов к конструктивному диалогу. Тогда изложите суть вопроса более детально.
0
21 Июня 2016 16:58
Прочитал-понял. Спасибо. Попробую сформулировать.
0
21 Июня 2016 17:18
Мне казалось, на какую бы площадь не давило то давление сжатого горючего газа, что будет выделяться при сгорание той или иной ТВС, , как в 100 ед, оно и будет 100 ед,
0
21 Июня 2016 17:26
Давление будет постоянным, но сила, приходящаяся со стороны газов на поршень, зависит от площади поршня. Чем больше площадь поршня. тем больше сила, действующая со стороны газов на поршень, при одном и том же давлении газов.
0
21 Июня 2016 17:29
Тогда такая конструкция двс - профанация !?
0
21 Июня 2016 17:40
Сила давления газов на поршень диаметром 160 мм будет в 4 раза больше, чем на поршень диаметром 80 мм при одном и том же давлении, т.к. площадь первого поршня в 4 раза больше, чем площадь второго.
0
21 Июня 2016 17:04
Николай. давление газа, давящего на один поршень в 100 ед и передаваемого на вал оно и будет 100 ед, а если по 100 ед на 4 поршня. то это по-моему будет 400 ед. Или я не прав ?
0
21 Июня 2016 17:29
Тогда такая конструкция двс - профанация !?
0
21 Июня 2016 17:58
Давление газа в 100 ед (в 100 атм), давящего на один поршень создаст на поршне усилие 5тонн. А в случае, когда у Вас будет 4 поршня, давление газа так же и останется в 100 атм, а суммарное усилие от 4 поршней на коленвал будет 20 тонн. Также применение вместо 4 поршней одного, но площадью в 4 раза большей (в 2 раза большего диаметра) также обеспечит суммарное усилие на коленвал в 20 тонн при одном и том же давлении в 100 атм.
0
21 Июня 2016 18:19
Николай, что бы скинуть остальные схемы, нужно обязательно новую тему забивать?
Скину всё в инет и пускай себе болтаются на его просторах.
0
21 Июня 2016 18:29
По правде говоря, даже и не знаю, можно ли редактировать описание уже изложенной идеи. Может, все-таки не надо скидывать в инет схемы. Честно говоря, я ожидал. что еще кто-нибудь включится в конструктивную дискуссию.
0
22 Июня 2016 10:12
Новую тему создавать нет необходимости. Зайдите в меню слева, раздел "мои проекты", выбираете свою идею и редактируете ее, прикрепляете необходимые документы.
0
21 Июня 2016 18:35
Захар, попробуйте еще раз обратиться к экспертам НАМИ, пусть они выскажут свое авторитетное мнение профессионалов по Вашему проекту.
0
21 Июня 2016 18:50
Вы знаете Николай, я всё и сам прекрасно знал, знаю и понимаю, то о чём ВАС расспрашивал - извините великодушно.

Силу двс, крутящий момент, прежде определяет частота вращения КВ, рабочая площадь и ещё несколько физических факторов, это факт. Так как наш двс относится к модернизации одноцилиндрового двс, то решающим фактором остаётся рабочая площадь, а не количество одновременныо работающих цилиндров. к примеру, как в нашем двс. и это так...............

Но что то в этом всё равно есть ???

Есть три стадии познания не познанного:
1 Этого не может быть !!!
2 В этом что то есть........................
3 А кто этого не знал?!
0
21 Июня 2016 19:17
Обращался в " Центр энергоустановок" к господину Теренченко, и не только.........к персоналиям всего НАМИ - глухо !!! Правда Теренчеко сподобился на несколько диалогов. но при этом просил меня ВСЁ И СРАЗУ выложить на "стол", что бы якобы вести предметный разговор........
0
21 Июня 2016 18:54
Школьный курс физики, формула: F = p * S .
Применительно к данному случаю:
F - сила, с которой газы давят на поршень и далее поршень на коленвал,
p - значение давления газов,
S - площадь поршня
0
21 Июня 2016 18:58
ну и частота вращения вала конечно же
0
21 Июня 2016 19:03
Разрекламировались шикарно. а вот работать - пусть сами с собой работают " прихожане" т.е. мы.
0
22 Июня 2016 10:24
Экспертный совет дает заключение строго по предоставленному материалу. Эксперты не додумывают, не доделают Ваши идеи или проекты и не проводят испытания за Вас. Если для вас важно получить экспертное заключение, предоставьте весь имеющийся в наличии материал. Можете разместить "Аванпроект", материалы "Аванроекта" не публикуются, приводится лишь аннотация проекта. Так же рекомендуем вам ознакомится со статьей Экспертного совета "ФГУП НАМИ" о ДВС, на примере роторного двигателя http://nami.ru/uploads/docs/expert-consil/55cc3f05aafe7Yamanin-post.pdf
0
21 Июня 2016 19:05
Я это про "Краудсорсинг"
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Рекомендуем посмотреть
похожие идеи
411 дней
Бесклапанный ГРМ двигателя внутреннего сгорания представляет собой совокупность деталей, призванных обеспечить путем замены процессы газораспределения...
2 12
727 дней
Барабанный двигатель представляет собой двигатель в котором объединены роторный принцип работы и элементы работы классического поршневого двигателя, ч...
2 24
650 дней
Дизельный двигатель собственного производства для переднеприводных авто семейства ЛАДА .
2 26
Авторизация
Новости проекта
ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"